0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там был не в этом косяк, там 3 поршня и 1 цилиндр расплавился..
хз... мне сказали что есть в какой-то турбине, я не предавал значения этому выражению...
я не думаю что чистка геометрии поможет.. тут что-то другое думать надо... похоже на замену турбы, геометрия не влияет на масло..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В турбине есть шайба с холодной стороны, которая закрывает ось и не дает маслу попадать в улитку. Эта шайба работает при давлении. Если где то травит воздух в системе надува, шайба плотно не прилегает и начинает изнашиваться. В итоге, масло гонит во впуск.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
В турбине есть шайба с холодной стороны...
И кто вам такую сказку расказал? а как же тогда холостой ход когда турбина не создает давления? и что делать с тем что максимум наддувного давления исправной турбины до 2 атм а масла в двигателе от 4,5 и выше?
в турбине стоят 2 кольца на втулках, первое отсекает сплошной поток масла, второе сдерживает брызги которые прошли через первое. между кольцами маслоканал по которому масло самотеком идет обратно в двигатель. если этот канал забит или высокое давление картерных газов(причины препятствуют самотеку масла) - то масло начинает выдавливать во впуск в больших количествах. из-за такой конструкции даже новая немного кидает масло во впуск.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сними патрубок с турбины от воздушного фильтра, и проверь осевой ход. если есть вот тебе и расход масла. Турба скорей на замену.Востановленная из Польши в Краснодаре стоит 19000р. Тут еще такое дело, если ЕГР не заглушен масло ина клапанах нагорает, предется дергать голову и все чистить. притереть клапана. Проверить это просто. нужно снять всасывающий коллектор и посмотреть состояние в нутри.