0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не работает подогрев. Прозвонил тестером, выяснил, что обрыв в самом сиденье. Поиском воспользовался и даже нашел ссылки на базу знаний, вот только нет там этой темыПодскажите, пожалуйста, как починить
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Снимай обивку - и увидишь где обрыв (у меня например в обоих сидениях отвалилсь по проводу с терморезистора). Обшивка сидений снимается очень просто - интуитивно понятно. Только сзади сидений надо начинать - там она "воткнута в направляющие". Отверткой выдернешь и стащишь ее наперед. Там все просто-посмотри с фонариком повнимательнее.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обрыв нагревательного элемента именно сиденья (того, что под попой), спинка в норме и терморезистор в норме
машина VW Bora Variant 2000 г.в.
Это, конечно, хорошо, что все интуитивно понятно :-) хотелось бы поподробней, а еще лучше рабочую ссылку на фотоотчетСнимай обивку - и увидишь где обрыв (у меня например в обоих сидениях отвалилсь по проводу с терморезистора). Обшивка сидений снимается очень просто - интуитивно понятно. Только сзади сидений надо начинать - там она "воткнута в направляющие". Отверткой выдернешь и стащишь ее наперед. Там все просто-посмотри с фонариком повнимательнее.
И вообще насколько реально там паяльником запаять (руки не кривые и паяльником владею хорошо), насколько большая вероятность, что потом не загорится, не отвалится? Или надежней новый элемент купить? (нашел на заказ 3200)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
zirrex00,
Все реальней некуда. Пользуйся. Автор не я.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ух, спасибо всем огромное! Мне круто повезло, на выходных я оба сиденья вытаскивал, подушки не сработали![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
zirrex00,если надо могу из Эльзы надергать по разборке сидух.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ТС, сори если мешаю, но хотел спросить по теме, с момента покупки машины на пассажирской стороне при включении подогрева выше 3 начинает вонят палёным, и есть дырочка в правой поддерживающей штучки для булки ближе ко спинке кресла
данный косяк был замечен ещё при покупке, я тестил эллектрику, включил оба на 5 и из дырочки прям дымок пошёл и вроде там что-то накалилось до красна... Насколько я понимаю, скорее всего какой кусок термоэллемента перемкнуло, что сопротивление оч сильно упало, посему там и греется так. Забыл сказать, что если на 3ке трогать эту правую боковинку ближе к спинке, то чувствуется, что она теплая оч...
Лечить только скрытием с заменой? Как она так попортится могла, пробили чем, пролили что? Ну собственное, в принципе 2ки хватает, ну на крайняк 3 есть, есть вони нет и ездить, то большая вероятность, что кресло может загореться, например? Девушка просто очкует его вообще включать, зная проблему) Хотя я долго катался 2-3 и вони не чувствовал, начинается с 4ёх и то не сразу.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
****, какое сопротивление на терморезисторе? Вообще если мне память не изменяет, то при нагреве сопротивление падает и замыкание болжно заставить БУ отключить питаниеА если поменять БУ (кнопки с вертелками) местами, тоже будет?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм... поскольку при обрыве терморезистора (сопротивление бесконечно), грелка перестает работать вообще, замыкание, должно наоборот включать грелку. А вообще в других ветках читал о сопротивлении порядка 10 кОм, некоторые советовали, даже закорачивать не металлом, а пальцем (получить сопротивление порядка мегаома), чтобы проверить нагр. элементы
[B]****[B], возможно у тебя неправильно работает терморезистор или блок управления
Да, обычные терморезисторы имеют обратную зависимость (при повышении температуры, сопротивление падает), здесь наверно блок управления реагирует на обрыв терморезистора или стоят терморезисторы с прямой зависимостью (хотя врядли)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
1/2 Off Лечил прошлой зимой попогрев. Едва не прогорела кожа на
Нагрев был в одной точке. Когда разобрал - возникло предположение, почему горит.
Цепь нагрева представляет собой два шлейфа по 6 многожильных медных проводков, идущих по периметру лоскута подогрева. + и масса соответственно.
Между собой они соединены углеволоконными нитями, которые и выделяют тепло. Контакт только механический, уголь буквально пришит к меди.
И эта медь со временем по волоску ломается в месте частых перегибов. Это место почти у всех внешняя боковина сидухи.
Когда из 6 проводников целым остается один, а весь ток прет по нему - он начинает гореть. В том месте, где этот последний боец лохматится по волоску как остальные)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Хм, интересно, то есть ты просто нарастил цепь и стало всё ок? У меня тоже там по внешней части, скорее да, сломались.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
****, ага. Напаял перемычки. Правда, уголь не весь удалось восстановить, спеклось в слиток, пришлось вырезать кусок 4 см. где-то.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
я на своем вскрывал, что-то ничего "угольного" не заметил.вроде как все тряпки, между ними проводок... Искал разрыв - визуально не видно ничего
![]()
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Demon_37rus, эт я так, по простому "уголь") Вот такая начинка в подогреве http://www.pbnh.com.ua/catalog/120/19.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В инструкции "Внимание.zip", которую выложил oboz, есть фраза
"По документации VAG в разъем айрбэг сразу после разъединения надо воткнуть какое-то приспособление – «заглушку», иначе есть вероятность раскрытия подушки. Так что разъем AIRBAG лучше НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ и вообще с ним поаккуратней."
я их вообще вытащил из машины и оставил часа на 3 на солнышке