0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот настал и мой черед мыть форсунки. Причем мне настоятельно рекомедуют ультразвук. Всвязи с чем возник вопрос:
Прошла информация что с 2004 года на некоторые машины стали ставить форсунки с тефлоновым покрытием а ультразвук для них убийственен, а химия их не отмывает, только менять - а цена то кусачая сразу за 4 форсунки то. На новых ультразвуковых стендах вроде существует список какие форсунки на нем мыть нельзя может кто сталкивался с этим.
Вопрос очень актуален, так как машинка ехать не хотит, а все возможные диагностики уже сделаны и остались только форсунки.
Прошу сильно не пинать если вопрос глупый, но для меня очень важный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
Никакого ультразвука, иначе потома выбросишь свои форсунки. На форуме была эта тема, ее обсуждали много раз.
Я помыл форсунки ультрозвуком, потом просто их выкинул, пришлось купить новые, да цена конечно не совсем гуманная, но более или менее оказалась приличная.
Если есть толковый сервис, пусть снимут тебе форсунки и проверят их производительность и распыл, ну тоесть факел, а уж потома вынесут вердикт, менять или чистить.
С уваженим и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
subadar, какие симтомы? Почему ты решил, что форсунки надо мыть?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как вообще они умирают . вот тоже помыл теперь мучаюсь . заводиться плохо особенно на горячую . держат нормально распыл тоже хороший. говорят их после промывки адаптировать надо или вагом гдето обнулить. а что и где или не знают или не говорят . кто может подсказать спасибо заранее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не льют не пропускают в течении 15 минут на двух капелька образуеться но читал вроде допускаеться давление держат с 3 до 2.5 в течении15 минут падает а по адаптации что скажешь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
TheTERMINATOR, подскажи, если аддитив например минус 6, получается смесь богатая может быть форсунки льют, а если аддитив положительный соответственно они не доливают. Это при том что все агрегаты работают правильно и нет подсосов?
--- Добавлено чуть позже ---
но при этом давление держат и после десяти минут простоя.
Насчет ремонта: если не доливают можно промыть, а если льют лечение есть какое-нибудь?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Что вы привязались к форсункам?
Аддитив и мультипликатив это коррекция смеси, правильно. Бедной или богатой смесь быть может по абсолютно разным причинам.
Но если уж после всех проверок подозрение действительно падает на форсунки надо просто проверить на стенде их распыл и производительность. Если какая-то недо- или переливает - сразу будет видно. А потом и делать выводы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
На самом деле форсунки не так и часто выходят из строя по сравнению с чем-нибудь другим.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну снимешь ты, ну подашь. А как ты оценишь производительность без мерных стаканов?
Потом, на стенде производительность оценивается в разных режимах. На холостых и высоких оборотах.
Форсунка, которая работает на холостых может затыкаться на высоких и наоборот.
Без стенда это не проверка...
--- Добавлено чуть позже ---
И потом, на форсунки подаётся не напряжение, а импульсы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ioann, Спасибо будем искать стенд.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Где-то здесь, на форуме тема была, товарищ нарыл программу-эмулятор, которая позволяет управлять форсунками. Там простенькая схема паяется, подключается к компу и можно проверять форсунки. Заколхозить насос, стаканчики мерные, крепление для форсов, емкость и вперёд!
Вот найти бы эту тему...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Когда проводишь "тест исполнителей" то включается насос и в рампе присутствует нужное давление. ну а дальше проверить разпыл уже дело техники![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да, но работу их мы так не проверим...
--- Добавлено чуть позже ---
Ведь задача форсунки не просто распылять, а делать это дозированно. Пылить она может красиво, но при этом переливать или недоливать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ИМХО во время теста исполнителей, форсунки поочередно открываются на равное количество времени. Следовательно воткнув их в мерные стаканчики, по окончании теста можно увидеть разницу в производительности и делать выводы.
P.S. я свои таскал на стенд. Стенд показал, что одна форса недоливает примерно 10%... Промыл на этом же стенде просто растворителем без ультразвука. Все форсы стали дуть одинаково. Разницы в поведении машины замечено не было. Т.к. эти 10% одной форсы - такая малось...
--- Добавлено чуть позже ---
Есть подозрение, что плохой пуск на горячую, это как раз результат промывки форсунок ультразвуком. Разрушается какое-то керамическое покрытие. На холодную они может и держат нормально, а на горячую сопливят...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так и как проверить на горячую сопливят или нет . мыл вот на таком самодельном стенде. только произвадительность не проверял
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |