0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Несколько дней назад забрал машину у друга- все нормально работала без прериканий. Через 30 минут машинку затрясло. Прдумал что хреновое топливо, позвонил товарищу, он сказал, что залил 96, на "хреновой" АЗС. Прочистили топливную систему, поменяли топливный фильт, проверили форсунки, заменили свечи-троит!!! Диагностика показала пропуск на 3-ем цилиндре-поменял катушку зажигания. Троит с...ка!!! Поменяли катушуи местами- троит!!! Та же ошибка пропуск на 3-ем цилиндре. Выташили катушку, а ток на нее не поступает, что за хрень не пойму!!! ЛЮДИ ПОМОГИТЕ?! что делать не знаю? Пассат 1999 г двигатель 1,8Т АЕВ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
смотреть проводку,и коммутатор, и ЭБУ.Скорее всего коммутатор на воздухо фильтре стоит,пластмассовую крышку снимай над фильтром и увидешь его.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как понять что он не исправен?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Посмотреть импульсы по входу и выходу осцылом. Раз спрашиваешь как то в твоём случае проще заменить для проверки.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
dmik3, в поиск! Коммутатор.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет!