0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
инфы по сабу нет даже на оф. сайте... http://www.phd.it/welcome_to/speakers/cf12.asp
Автору: если не лень, сделайте ящик литров на 36 и послушайте, как играет. И ещё, у сабов фри-эйр достаточно жестко вдавливается диффузор (пальцем)
кстати, могу подсказать, где делают не дорого ящики в Питере: http://www.zvukspb.ru/o_kompanii.htm
спасибо парни еще вопросик ЗЯ это и есть ящик???
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
solovei spb, и ЗЯ и ФИ все это ящики, покопай в инете теорию много узнаешь. Скажу кратко что и тот и другой ящик расчитываются объемом. ЗЯ это Закрытый Ящик и не имеет НИКАКИХ отверстий кроме герметично посаженного динамика а ФИ это ящик, НО с ФазоИнвертором. Это ящик обычно меньшего размера с трубкой в корпусе определенной длины и определенного диаметра. Ну и конечно все герметично и кроме нее никаких отверстий нет в ящике.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
...если цель получить колбасу, а не звук. Если ФИ делают под звук - тогда объём больше в 1,2-1,8 раз по сравнению с ЗЯЭто ящик обычно меньшего размера с трубкой в корпусе определенной длины и определенного диаметра.
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну тут Жень особенностей куча. Просто исходя из расчета по программкам то ящик с ФИ получается по размерам меньше чем ЗЯ.
--- Добавлено чуть позже ---
плюс еще я как исхитряюсь, расчитываю ящик под "пустоту" без наполнения, а на самом деле набиваю уплотнителем на четверть где-то, все зависит от имеющегося материала.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
спасибо парни очень все интересно буду вникать по-немногу)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот здесь можно много полезной инфы прочитать: http://www.avtozvuk.com/rubriki/totalrecall.htm
а кто что думает про вот этот усилок Helix Dark Blue 4 вроде как подходит для моего одного саба, и длсов???правда он че то дешевый какойто??? парень в нете за 4000 продает
мощность, 4 Ом 4 x 60 (RMS) / 120 (MAX) Ватт
мощность, 2 Ом (на канал) 100 (RMS) / 200 (MAX) Ватт
мощность при мостовом включении, 4 Ом 180 (RMS) / 360 (MAX) Ватт
диапазон воспроизводимых частот 20 Гц - 20 кГц
коэффициент гармонических искажений (THD)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Нормальный усилитель
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
solovei spb, а чем тебе не усилок? в мостике хорош будет для саба. Вот два канала на саб используешь и два на ДЛСы раскидаешь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
ага именно так и сделаю, хотел сегодня начать но в гараже отрубили свет))) купил я этот усилок выглядет прикольно, и ящик под саб 36 литров не было взял 40 вот такой))) правда он без дырки надо будет ее сделать))) а виброй надо внутри проклеить???и во внутрь что запихать? типа ваты надо?
и еще вопрос как сделать подиумы под пищалки в стандартном уголке?? вот есть пример
но вопрос когда все зальеться как его крепить то к двери???
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- а зачем?правда он без дырки надо будет ее сделать)
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
solovei spb, не торопись делать туннель. Оставь как есть послушай сначала на ЗЯ
--- Добавлено чуть позже ---
насчет напихать...не знаю согласится ли с моим мнением Евгений...я лично ватин раздобыл бы и им обклеил внутри, но не сплошным слоем клей ложить, а точками. С колонками которые расчитывал делали так - неплохо получается и убирается деревянность звука.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
хорошо а как сравнить то??)))) если я потом дырку сделаю то потом ее обратно как???))) хорошо не буду деласть послушаю а во внуторь надо чего пихать???
--- Добавлено чуть позже ---
а где взять этот ватин??
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
solovei spb, ватин по крайней мере я доставал из старого мамкиного пальто. Не знаю где у нас на работе его покупают, но привозят рулонами - он масло хорошо впитывает. Наверное в магазине ткани будет такой как я когда-то из пальто выдрал.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
а из пуховика синтепон не подойдет???ладно я понял надо что нибудь старое распороть))
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
обычный синтепон. Заложить примерно на 2/3 от объёма, не забыв распределить равномерно внутри
Но (!). Синтепон не только борется со стоячими волнами (а они могут вносить свою лепту в СЧ-диапазон, чего не должно быть при правильной фильтрации), но и искусственно увеличивают объём на 10%.
Далее. ВСЕГДА (!) сначала слушаем так. Потом если вдруг совсем приспичило - делаем порт ФИ с настройкой 45-60 Гц. Если не понравилось - плотно затыкаем поролоном
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
ага все понял буду пробывать а спленом можно обклеить вместо синтепона???
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а зачем и что тебе это даст? Ты не виброизоляцию делаешь ты объем ящика увеличиваешь и все по сути. Синтепон не такой и дорогой уж материал и его можно найти практически в любом магазине тканей. Попробуй с ним и без него, на крайний случай попробуй ФИ вырезать. НО...один ньюанс. Eu-Jinn,Жень просьбочка посчитай человеку диаметр отверстия и длину трубки ФИ если она нужна для такого ящика. Обидно будет парню что ему наподсказывали, а он ящик запорол.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0