0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! и спасиюо за помощ.
Сегодня снова хотел вытащить шрус с помощью болта но вкручивая и некуда ещё неупираясь стал туго идти и я передумал вкручивать иего с трубкой, залез в яму и стукнул через деревяшку к моему удивлению он так легко выскочил.разобрал достал шарики протёр осмотрел собрал обратно, маленький хомут я одел червячный нестал возится с заводским, а вот большого хомута у меня небыло пришлось неменее часа возится с заводским, думаю надо будет его заменить на червячный неочень туго получилось(можно отвёртку просунуть под пыльник) и ещё незнал стоит ли смазывать шрус при засовывании его наместо в ступицу слегка помазал той же смазкой что под пыльником.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
MAX3741, смазывать смазкой ШРУС и не "слегка", а: в 88мм ШРУС - 90, в 98мм - 120грамм. Надо было сначала пыльник на гранату надеть и затянуть хомут, а потом уже маленький на ось, и выровнять давление: просунуть ту же отвертку под пыльник, чтоб лишний воздух вышел.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да он наверное имел в виду шлицы куда шруз надевается
--- Добавлено чуть позже ---
а то)