0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех. Необходимость замены пыльника на внешнем левом ШРУСе стала очевидна после осмотра, трещены по пыльнику. Дошел до процедуры вкручивания болта в ШРУС, да бы он после упора в вал выталкнул ШРУС с него. Но приложеные усилия и вкручивание болта довольно с приличной нагрузкой, положительного результата не дали. Теперь вот не знаю, что делать дальше. Пыльник зиму не переживёт. Помогите советом.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Привет! Попробуй как тут https://passatworld.ru/showthread.ph...о-ШРУСа
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Вкручивал штатный болт. И резьба на нём ещё оставалась. Так что не короткий.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Тоже уже попробывал. На 2 мм от стопорного уходит и на этом всё. Думаю может с фиксатором что на валу ,что-то !!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Воин551, для начала следует убедиться, что в гранате ШРУСа сквозное отверстие (бывают глухие) Болт при вкручивании желательно держать соосно валу привода, иначе от перекоса усилие вкручивания возрастаем многократно. Если не поможет, сбивай молотком.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело Son@r.
Когда болт вкручиваю соосно валу то ШРУС становиться мёртвым (не поворачивается вообще). Значит не глухой. Молотком тоже пробывал. Капец какой-то.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Шрус гнеш относително вала привода гадусов на 15, закручиваеш болт со всей дури, один удар молотком сбоку по гранате и выскочит.
Если не получаетя скорее всего шлицы слизало.Тогда снимай привод в сбре , на стол и разбирать. Хотя если слизало шлицы - обе детали все равно под замену.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
тоже столкнулся с данной проблемой невыходит шрус. взял уже болт чуть длиннее чем стоял вкрутил его до упора и потом ещё вкрутил на 10 мм где то до шляпки оставалось 3 мм уже туго крутился и думаю хорошь, начал выкручивать шёл с трудом, итого выкрутил болт и на конце болта слизана резьба как такое может быть? Подскажите как снять.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
MAX3741,Тебе же писали, согни шрусс град на 15. Там в валу внутренняя дырка на 1 мм меньше чем диаметр болта, вот она резьбу и слизала.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
DIMON-NV,Ты мил человек таких советов не давай. Еси бы он тебя послушал, он вообще бы болт не выкрутил, пришлось бы отпиливать. Дурь оно хорошо когда с головой.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
fibonathi,
Я уже штук двадцать гранат так поменял...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
MAX3741,ЕСС.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
как вариант, могу предложить решение по такой же проблеме, как я поступил:
сдергиваешь старый пыльник, отводишь его назад, и сзади шруса срубаешь пластиковое кольцо, затем вытаскиваешь его остатки и отводишь шрус в сторону внутреннего, потом снимаешь стопорное кольцо на шлицах, после этого должен слезть. Шлицы, если и повредил, то я восстановил у самого основания с помощью напильника и нафтиля. Удачи
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такаеже ерунда была с болтом вставь в отверстие оси болт диаметр точно не помню 8или 10 лично я вставлял удлинитель от маленькой трещетки из набора длиною примерно 15-20см и вал держи ровно а то точно шлицы загубишь и закручивай болт ступичный
у меня тоже туго выходил тени и постукивай должен сойти
тем более если вкручивал под наклоном тогда точно туго пойдет но сойти должен про 15 градусов это тот случай когда все ок
ПОВЕРЬТЕ обидеть ни кого не хотел!
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если болт не лезет, то нечего мучать шруз, шруз очень легко соскакивает после легких ударов молоточком (через деревяшку или таким же молоточком) по самой гранате, не на первой машине проверено. Все остальное (воротки, удлиннители и ломы) от лукавого.такаеже ерунда была с болтом вставь в отверстие оси болт диаметр точно не помню 8или 10 лично я вставлял удлинитель от маленькой трещетки из набора длиною примерно 15-20см и вал держи ровно а то точно шлицы загубишь и закручивай болт ступичный
у меня тоже туго выходил тени и постукивай должен сойти
тем более если вкручивал под наклоном тогда точно туго пойдет но сойти должен про 15 градусов это тот случай когда все ок
ПОВЕРЬТЕ обидеть ни кого не хотел!