0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем доброе время суток,ребят прошу не пинайте в поиск так как у меня не открываются темы!
проблема вот в чем,
машинка долго прогревается
А при прогреве на скорости опускается до 50 гр.
Все понятно термостату хана!
Вот и прошу помощи,как его поменять на двигле
АЕВ 1.8Т
С уважением Станислав!!!
Извините за баян!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
зайди в "Базу Знаний" там есть отчет по его замене правда на AHL, но суть таже. Удачи, тока антифризику прикупи на доливку или совместную замену
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
У меня тоже было! Замена решила проблему! У меня термостат спрятан за генератором, крепится на 2-х болтах, мастеру пришлось малость повозиться, чтоб один из них открутить, теперь все в ажуре, жалею, что в прошлом году не поменял.Удачи!
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Поменял сам, немного потрудился - и все!теперь рабочая температура 96 градусов...
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ребят все понятно,вопрос в другом где он находится на двигателе модификации АЕВ 1.8Т
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
дык тамже )))) открываешь капот, смотриш на движульку, с правой стороны видиш ГЕНУ и нижний патрубок с радиатора, вот идеш по патрубку и упираешься в блок. Там 2 болта (вроде болты а не шпильки), откручиваешь, и находиш термостат
фоту добавил![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
как лучше на яме или через капот лезть?
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На самом деле все бистро и легко меняется. Почитал форум, купил пива и субботним утром все сделал.
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо что отвечаети на мои вопросы,но есть еще один вопосец. как потом стравить воздух из системы, наверника нужно будет даливать антифриз ,да и сколько может уйти на долив?
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
станислав 34, не забудь уплотнительное кольцо поменять. и еще прежде чем откручивать флянец, сними скобу на насосе ГУР, что бы не мешала.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
станислав 34,Я б на твоем месте сразу бы и антифриз поменял (его по идее раз в два года менять надо, как и тормозуху). Емкость 6 литров, G12 или G12+ бери, но у меня тока 5 л. Влезло, с воздухом проблем не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, должно в комплекте с новым термостатом идти (рекомендуют Wahler или Behr)
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Открутить расш.бачок,поднять максимально вверх на шлангах и в таком положении заливать потихоньку.Также прежде слегка сдёрни один из шлангов печки(появится спускное отверстие-через него и будет сходить воздух)Когда пойдёт жижка шлапг на место.Шланги тут
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребят всем огромное спасибо,выручили!
С уважением Станислав!!!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель