0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Купил пассик-не нарадуюсь,тока небольшой проблем.С утра заводится и сразу глохнет.Мин 3 надо педалью поработать,чтоб начал держать обороты,потом всё нормально,работает хорошо.Был у диагноста,ошибки не сказал,тока сказал,что надо менять дроссель,типа тока по нему показывает одну ошибку.Но я сомневаюсь в его приговоре,какой то он мутный был и слегка под шафе,может подскажете,что делать,на что смотреть или лезть?
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Съездий в нормальный сервис.Всем привет!Купил пассик-не нарадуюсь,тока небольшой проблем.С утра заводится и сразу глохнет.Мин 3 надо педалью поработать,чтоб начал держать обороты,потом всё нормально,работает хорошо.Был у диагноста,ошибки не сказал,тока сказал,что надо менять дроссель,типа тока по нему показывает одну ошибку.Но я сомневаюсь в его приговоре,какой то он мутный был и слегка под шафе,может подскажете,что делать,на что смотреть или лезть?
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите,где есть в москве хороший сервис или диагност-надоело с утра правую ногу разминать о педаль :-(
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
скажи пожалуйста, а зачем ты вот эту тему создал https://passatworld.ru/showthread.ph...-или-нет
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто я новичек по этой машине,а меня в сервисе сразу напугали и я решил,может кто даст конкретный ответ что и как делать.Извиняюсь,если что не так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет!Купил пассик-не нарадуюсь,тока небольшой проблем.С утра заводится и сразу глохнет.Мин 3 надо педалью поработать,чтоб начал держать обороты,потом всё нормально,работает хорошо.Был у диагноста,ошибки не сказал,тока сказал,что надо менять дроссель,типа тока по нему показывает одну ошибку.Но я сомневаюсь в его приговоре,какой то он мутный был и слегка под шафе,может подскажете,что делать,на что смотреть или лезть?
Привет,у меня такая же проблема,только мотор 1.8 турбо,Я не думаю ,что это дросель!!!У меня эта фигня началась,когда я заправился на ГАЗПРОМЕ на следующее утро машина перестала нормально заводится.Ошибок Vag com не выдаёт кроме датчика температуры двигателя, но я уверен,что он к моей проблеме никакого отношения не имеет!Первое на что я подумываю,это заменил топливный фильтр не помогло щас думаю заменить свечи если не поможет то начну с бинзо насоса,а так сам пока разбираюсь в чём дело!
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже седня купил топливный фильтр,думаю поменять,раз уже купил.Прочитав здесь множество сообщений,думаю может воздух где то подсасывает,попробую поискать,так как уже и на горячую постояв 2-3мин плохо заводится.А если кто то поможет мне почитать ошибки и подсказать,что делать-БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит мне по любому нужен человек,который поможет считать ошибки. HELP!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй сразу не заводить,4 раза подкачай топливо через 10 сек.можит давление в топливной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Седня попробывал-никаких изменений,всё так же плохо
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Не знаю есть ли в пассе такая фигня, но на прошлой машине ( а это был ниссан ) когда на холодную заводил, также в начале на холодную держал газ, тоже оборотов не держала. Так там была проблема в датчике холодного пуска.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня подобная проблема,5 раз чистил до блеска дросельную заслонку,заменил свечи,провода до свечей,топливный фильтр,температурный датчик,недавно посоветовали почистить топливную систему и форсунки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени...
Проверьте целостность демпфирующих резиновых отрезков между впускным коллектором и ГБЦ.
(подходят от 16 кл. десяточного двигателя)
С уважением, Владимир.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
у соседа на Б5 с AHL была аналогичная проблема
на диагностике никаких ошибок
что он только не делал
свечи менял, форсунки мыл, дроссель чистил, провода свечные менял, филтр топливный, насос тоже, менял заправки и октановое число бензина - ничего не помогало
в итоге оказалось что дело в температрурном датчике
после его замены проблема исчезла
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы,всё таки попробую поменять ДТОЖ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно также заводится и глохнет ,компьютер покозал дроссель ,но судя по всему дело в датчике кто менял отпишитесь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На этой неделе попробую заехать в сервис и поменять датчик-потом напишу,что мне мастера скажут ещё.Кроме датчика ещё и стартер буду менять-накрылся медным тазом![]()