0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уже месяц наверное в сервисе где я делаю постоянное то моей машинки, не могут найти причину постороннего стука, известно, что стук в районе приводного ремня, т.е. ребята так предлагают делать всё, что приводит ремень - гур, генератор... стук явно подшипника, но найти истинно откуда - никто не может =( Други, есть ли хороший диагност, который поможет мне сыкономить деньги и время ?
--- Добавлено чуть позже ---
?????
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Скидывай ремень кондиционера и генератора, заводи и слушай. Дальше легче будет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Привет. Было что-то похожее тема:https://passatworld.ru/showthread.ph...капотом
Размял лопатчик, затратил уйма времени и результат не получил.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
6y6aJIeX, ты напиши хотя бы: верх-низ, лево-право?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни, скидывал ремень гура и генератора - звук пропал... но надев - никто понять не может где... потому и нужен диагност, чтоб не поленился мне найти етого жука !
--- Добавлено чуть позже ---
ребят помогите мне !
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
позвони Васи что в сервисе на Волгоградском проспекте 8926-751-98-00, он вроде по движкам рулит, по крайней мере запишись съезди (сначала всю историю опиши ему) я думаю поможет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вася на форуме существует ?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я не диагност и звук не слышал, но предположу. Есть в Пассате такая вещь - демфер крутильных колебаний, он встроен в шкив коленвала, т.е. шкив не целиковый, а какбы состоит из двух частей - внутренней и наружней, между ними слой резины. Вот эта резина сглаживает рывки при изменении нагрузки (включение электропотребителей, компрессора кондиционера......), когда резиновый слой разрушается, появляется стук. Понять откуда он очень-очень сложно. Попробуй посмотреть в ту сторону.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если снял ручейковый ремень и звук пропал - демпфер не виноват. Я бы проверил обгонную муфту на генераторе. Пробуксовывать НЕ ДОЛЖНА.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Значится симптомы следующие, на холостых тихий стук (быстрый, равномерный, быстрее чем секунды идут), включаю передачу - стук усиливается по звучанию - ощущение как в тракторе, особенно в салоне. Стоит начать движение - стук исчезает. Т.е. усиление под нагрузкой - а на скорости его не слышно и никаких признаков. Снимали ремни, итог приводной ремень гура и генератора - стук пропал. Но причину найти не удалось, как только не искали - этой штукой как у дохтура (название забыл =) ), ошибок нет. Мои кулибины предлагают снимать всё и смотреть, и делать по пунктам. Это покушение на мой кошелек =(
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да я в Химках, Тушино наизусть знаю каждый закоулок. Так что мы соседи. Среди недели можно встретится, послушаешь..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если снят ремень, то и нагрузки на демпфер нет, а значит нет стука. Стучать при снятом ремне может только в случае разрыва резины более 1/3 окружности, а это можно увидеть и без снятия ремня.
Я настаиваю на проверке обгонной муфты генератора, если она там есть,конечно.
И еще одна мысль , пробуй трогаться с затянутым ручником , может звук с деталей сцепления . Если оно демпферное , то на ходу нет звуков, а при трогании появляется тракторный звук.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
У меня в гараже лежат два снятых, стучащих демпфера, могу завтра сфотографировать и вы мне покажете как можно на установленном демпфере что-то увидеть. Демпфера рассматривали в двух сервисах и на одном разборе, ни чего там не видно.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, на бензиновом это сделать сложновато. Немного провтыкал 1 пост, думал дизель.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Значится так, на ручнике при трогание дейстительно появляется тракторный звук, его сложно уловить, т.е. стучание переростает в тррррррр, и потом быстро исчезает, т.к. идет набор скорости, даже на малой в 10-15 км, оно пропадает. При нагрузке, на ручнике стою с включеной передачей - стук тук тук тук, далее прижимаю чутка газ, машина кланется и медленно начинает катится, в етот момент тракторный звук, трррр, секунда максимум, далее на ручнике я не стал =), при обычном начале движения, тоже самое, но уловить тракторный звук немного сложнее, люди с хорошим слухом, ето сделают без проблем.... меня ето нибудь может посмотреть на неделе ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Народ я завтра выходной, если у кого нибудь будет время меня послушать, я буду очень рад...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну что ? так не найдется никто кто хочет помочь ?