0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо за ответы!У меня ситуация следующая подвеска 1bb прошла 310 тыс. и пора было думать о замене аммо.Поехал в автомагазин и узнал что 4 новых стойки будут стоить около 520 долларов.для меня это большие деньги решил старые восстановить то есть прокачать в одной известной конторе в г.Запорожье.Когда мне сняли стойки оказалось что с передних газ вышел, а на заднем шток поржавел.Переднее прокачали без проблем,а задние мне заменили на свои Билштейн (маркировку не помню),но уже прокачанные за все дело я заплатил около 140 долларов.Выехав с гаража я не узнал свою машину.По трассе отлично держала дорогу не качалась и хорошо проходила повороты в отличие от старой подвески.Но не долго я радовался съезжая с бордюра, задние аммо стучали (резко были в отбойники) но на прямой дороге такого не было, это было заметного когда колеса резко отрывались от асфальта.Вот теперь сижу и думаю как это исправить,может кто что подскажет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Привет всем. Вот ссылки по замене рычагов. Меняя амортизаторы можно и рычаги поменять
http://www.youtube.com/watch?v=Ga72nDB34lc
http://www.youtube.com/watch?v=lk-pgnw7aEY
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Кто может дать номер проставки для зада, которые от нексии?
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
И еще как вы думаете если поставить отбойники от 1ba в моем случае что то изменится?отбойник 1bb по каталогу указан как вторая ступень на сколько он длиннее обычного?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Может проще продать машину, если дорого купить 4 новых аморта? Ибо в Б5 кроме амортов столько узлов, которые тебя могут шокировать ценой
--- Добавлено чуть позже ---
Может проще пружины махнуть?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Лучше не лучше,но мне нравится Пассат!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Зайди в автозапчасти и так и скажи
, а так я не знаю - есть ли у них какие-нибудь номера
. Я думаю это уже Российское ноу-хау (как и проставки для Жигулей)
nazarZP,
если у тебя амортизатор пробивает на спуске (т.е. когда колесо идет вниз) - значит он (аморт) либо не может "справиться" с пружиной, либо короче чем должен быть
![]()
... Задние кстати KYB недорого стоят...![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Позвонил я людям которые прокачивали амо и спрашиваю чем отличается билшейн который вы мне поставили от оригинала 1bb он сказал что в 1bb просто больше масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
День добрый, как вы думаете в чем может быть дело, начну по порядку, в 2005г купил пассат , ходовая 1вв , машинка по нашим дорогам была жестковата,но на трассе огонь, я с трудом мог прокачать аммо что с переди что сзади, на "трамплинах" спереди были слышны удары об отбойники, так я 4 года откатал 70тыщ по городу, и у меня лягли задние аммо, я заказал фирму боже для пакета плохих дорог, но когда мне их привезли они оказались уже не жесткими а наоборот очень мягкими, когда я достал старые и новые то разницы большой не заметил. Теперь я накатал 106т км и чувствую пора менять перёд, вот и думаю новые стоийки на перёд тоже будут такие же мягкие как и сзади? мне задние напоминают масляные стойки, уж больно мягкие , Может ли быть такое что из завода стойки отличаются жесткостью с купленными у нас ?Выходит так с завода 1вв идёт высокая и жесткая ходовая, а при замене она становится высокой и мягкой.
Ребята скажите какие сайлентблоки в рычагах выходят быстрее всего Верхние или Нижние???
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
vetal22, у меня родные 1ВА стояли Sachs - поставил 1ВВ Boge - разности в усилии хода штока амортизатора при прокачивании его рукой уловить не удалось. Сложилось впечатление, что жесткость у них одинаковая. Задние - да, заметно жестче (KYB) чем 1ВА Sachs.
nazarZP, по идее ресурс сайлентблоков наверное одинаков (для этого они имеют разный размер и конструкцию). Быстрее выходят из строя шаровые , чем сайлентблоки (при правильной затяжке)
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Sachs и Boge один завод
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Кто знает чем отличаются амортизаторы с седана от универсала?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
По размерам одинаковые, усилием сжатие/отбой
Косяк в том, что аналоги все одинаковые, можно сказать на седан.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо!Ситуация такая в 2000 году фирма вязла одного из первых пассатов в городе Запорожье в недавно открывшимся автосалоне.Машина была доставлена с Германии с низкой подвеской,управляемость бала супер,но чиркалась она везде. И так ездили 3 года пока это все не надоело и на застучало. фирма выделила деньги на переоборудование подвески в "Плохие дороги" 1000 баксов по тем временам.Машина поднялась и все было замечательно, но 2012 году мы эту машину выкупили и начали ее ремонтировать и как оказалось недавно у меня спереди стоит аммо 4B0 412 031 CD 1BB для двигателя Alz 1.6 (у меня 1,8 arg)а сзади 3B9 513 031 G это с универсала и 1BA
Вот такая печалька(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! зовут Роман 35 лет . хотелось бы купить проставки под передние стойки на B-5 variant. Я из Ростова н/д.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет! Решил чуть приподнять заднюю часть авто(визуально пружины устали). Пока планирую заменить только задние пружины. Подскажите пошагово, как правильно их поменять? что открутить, а что потом, после замены, поджать? и на сколько сложная операция?![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вывешиваем заднюю часть автомобиля полностью. Снимаем колеса. Откручиваем нижние болты крепления амортизаторов – балка опускается ,давая возможность снять пружины.
После замены пружин все выполняем в обратной последовательность, только не затягивать болты крепления амортизатора. Эти болты зажимаются когда автомобиль стоит колесами на земле.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо, имеется ввиду чуть не докрутить? Балку, читал, потом поднимаем, сжимая пружину?
еще на 1-ой стр. нашел вот это "В идеале перед раскачиванием ослабьте болты крепления балки, а потом затяните моментом 120 Нм и довернуть на 90°" - это обязательно?
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |