0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Т.е. ты хочешь оставить амо. от 1ВВ а пружины от 1ВА поставить? и скока при этом в просвете думаешь потеряешь???Yaroslav777, привет!
Я тоже изначально планировал со временем выбросить проставки задние (от Дэу) и поставить 1ВВ пружины. Но вот уже скоро 2 года будет - так и езжу. Ничего не проседает (зад имею ввиду). Вообще думаю нужно передние пружины родные 1ВА обратно ставить. Перед все-таки жестковат
.
P.S. Фотки результата так и не предоставил
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я у себя оставил пружины 1BA, а аммо те что здесь обсуждаются. Дык вот подвеска получилась мягкая, кочки проглатывает просто класс. Но на трассе машинку довольно сильно раскачивает. Вот не знаю что лучше, комфортная езда по городу или редкие поездки по трассе с ветерком(
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
нисколько не потеряешь. Пружины по высоте одинаковы , различаються только жесткостью. Передние сжимаются очень сильно при установке - удерживать машину в "максимально верхней" точке хватит с лихвой, а вот ямки "проглатывать" будет мягче. ИМХО.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
walerka, То есть у меня сейчас 1ВВ подвеска, я хочу поставить 1ВЕ что бы помягче, значит могу заменить только пружины и всё будет мягко и встаёт без проблем да? Я так понял![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Domingos, с передними все просто, а вот с задними придется поколхозить. Хоть я их не сравнивал (может кто-то сравнивал?), но по логике они должны быть разными по высоте (т.к. у меня стоят 1ВА пружины+проставки~2.5см) Передние по высоте одинаковые, различаются только жесткостью.
P.S. Следует принимать во внимание, что на "жесткость/мягкость" влияют кроме пружин еще :
амортизаторы (состояние, производитель, спецификация). Например: различия в жесткости при прокачке передних Boge 1ВА<>1ВВ я не заметил . Задние КYB жестче родных Boge;
сайлентблоки рычагов (состояние, производитель, правильная установка). Например при раскачке передка перед затяжкой сайлентблоков был в шоке - машина качается как с нерабочими амортизаторами, т.е. амортизатор не в состоянии остановить раскачку за один качок.
Так что как говориться за конечный результат "администрация ответственности не несет"![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
ПонятноСпасибо
У меня сейчас еле раскачаешь, жестко очень перед, зад вообще трогать не хотел (нормально) Просто передок по канавам на 1ВВ ну очень жестко (надоело) Вот и задумался о пружинах других
Подвеска аморы родные 1ВВ. Ну как вот будет если на скорости будет раскачиваться как по волнам и не успокаиваться, как с убитыми аморами, так тоже не надо
Просто мягче охота. Стоит попробовать?
Или:
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ну раз только перед - конечно стоит. Переделывать ничего не нужно , пружины заменить и сайленты затянуть "под нагрузкой".
В твоем случае наоборот раскачиваться не будет, т.к. "сильные" аморты быстрее остановят "мягкие" пружины.![]()
Про "администрацию" я загнул , чтобы потом претензий не предъявляли : мол обещал то-то а получилось так-то. Например по своим амортам сделал вывод , что с 1ВА пружинами на передке было бы лучше (зад и так на 1ВА). Никакой раскачки или кренов за 2 года замечено небыло.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Всё понял ОКРычаги тоже новые ща ставлю, затяну
Мягко то станет?![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Domingos, ну пружины по-любому менять, так что начни с передка. Будет мало - поменяешь задние пружины на 1ВА+ проставки . ИМХО должно получиться "мягко и высоко и устойчиво"![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Внесу свою лепту в вашу тему может кому и интересно.Машину брал из Америки в 2006г. сразу не понравилось мягкость перед. аморт.(вычитал на форуме)устанавливаеммые для америки. На 140км.по плохой дороге раскачало так что днищем царапнул асфальт,решено амор-ты перед. менять. Купил KYB извините не разбираюсь в маркировках,продавец показал 2 вида отличались посадочным местом тарелки я купил у которых было выше соответственно пружина сжалась сильнее что дало прирост в высоте пружины оставил родные, далее поехал к токарю с верхней чашкой кот. прикручивается к кузову 3 болтами и чисто за символическую плату были оттокарены 6 болванок высотой 2,2см диаметром шайбы этих болтов соответственно в верхней части продублирована направляющая кот,входит в отверстие кузова а снизу больший диаметр чтобы болванку одеть на направляющую чашки соотв. после сборки получился зазор между кузовом и чашкой 2,2см больше делать не стал т.к дальше рычаг будет задевать гофру рейки, да и этого достаточно+куплены более длинные болты.получилось совсем не плохо(может и колхоз) кому как нравится. Зад был сделан примерно также только ничего не менял т.к. всё устраивало имею ввиду аморт.и пружины единственное после уст-ки прокладки в верхней части на штоке аморт-ра всавлена втулка под шайбу отбойника тем самым удлинил немного шток т.е получилось что гайка закручивается на 7-8 витков. в оригинале выше гайки очень много резьбы. делал это т.к. побоялся что амор-ты могут работать на отбой,после проставки.Всё работает по сей день высоко и мягко колеи во дворах не помеха и т.д и т.п. кому как нравится. Я не спортсмен но особых кренов на поворотах не замечаю по крайней мере дети не катаются от одной двери к другой.а преимуществ более чем с учётом наших дорог и частого выезда на природу.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Так а геометрия рычагов подвески сбивается ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
проверял на стенде развал-норма заложено заводом, сход корректировали.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
А развал тоже проверял? чашка вместе с осью крепления верхних рычагов смещается вниз на 2.2 см относительно нижних-трапеция нарушается-соответственно расстояние крепления верхних шаровых относительно кузова меняется (может быть незначительно )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может и меняется, по крайней мере резину не жрёт и проехал более 50000км
Подскажите пожалуйста,так чем же отличается задний амо 1bb от 1ba?Читал вроде бы штоком,но меряли 28 см и там и там.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
nazarZP, по длине идентичные, но разные по демпфирующим свойствам, у меня амортизатор boge для 1BB толще примерно на 20 мм чем стоковый на 1BA. Длина штока разная только у передних амортизаторов.
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик