0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
тоже буду избавляться от 1BB окончательно. Поменял аморы мертвые 1ВВ на 1ВА - Sachs Advanage спереди, KYB Excel-G сзади. Клиренс не изменился.
Прижины менять надо.
190 - предел по хорошей дороге. 200 можно под себя сходить. Тамже но с 1BV по спидометру 240 - поднимаются уплотнители окон и начинают складываться зеркала.
Цифры конечно экстремизм, но отражают общее "не очень". В 1BV превращать дорого, да и ездить плохо - слишком низко, а вот "стандарт" самое то.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати KYB - он же Каяба, туфта. Сакс/Боже лучше.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
смотря какие стойки! Если сравнить ориг. 1ВА и 1ВВ, то последние жестче, они же усиленные.
Странный ход дела, может надо было брать сакс супер туринг по кругу. Ведь вы поставили более жесткие стойки, которые реально съедают комфорт.
Кстати ездил на пассате 1,8Т приобретенном у официалов с 1ВВ подвеской. И по не очень ровной дороге смело идёт 200км/ч, состояние машинки было отличное.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь знает: стояла усиленная подвеска, если просто-тупо воткнуть амортизатор стандартный назад вместо усиленного, машина опустится? Ведь амор-то короче, зачем-то это сделано...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
почем аморты задние обошлись?
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А зачем рычаги снимал? Там 2 болта и стойка вылетает вниз без рычагов.
Поздравить не знаю с чем...1ВВ аморты просто дубовые по сравнению с 1ВА. Надо было ставить пружины 1ВВ а аморты 1ВА и было б супер.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Нет. Но верхний отбойник будеш ловить чаще. Я так сделал, ща буду менять пружины наверное.
Да, я потом пробовал еще, то была уж очень херовая дорога, просто к 200 она навид становится ровнее.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Парни подскажите а если взять пружины от 2.8 универсал повыше станет или тока усиленные пружины с аммо от 1ВВ помогут
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Выше станет. а вот как "оно" рулиться будет - это большой вопрос. И будеш бить стойки - верхний отбойник в амортизаторе. Чуть резче возмеш полицейского и превед.
Тогда как минимум стойки от 1ВВ нужны - там шток длиннее.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
walerka,у KYB вроде есть аммо для 1BB на перед: 341301 excel-G (он от супер-ба 3U4) является аналогом 4B0412031CE (по TecDoc).
так же как и 345027excel-G именно его я думаю ты поставил на зад, он тоже от супер-ба 3U4 хотя и является аналогом VAG 3BD 513 031 для 1BB.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Приветствую! Скажите пожалуйста, если я проставки назад поставлю 4 см, аморты надо с увеличенным штоком или нет?
http://www.prostavki.ru/
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
walerka, Я только не понял эта проставка ставиться и сверху и с низу пружины или одна ставится?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Yaroslav777,
Привет. Все будет зависеть от состояния пружин. Если не очень "просевшие" нужно менять аморты т.к. 40мм ИМХО это много.
--- Добавлено чуть позже ---
Одной достаточно вполне.
--- Добавлено чуть позже ---
Да! Согласен! Через год пришлось заменить на пыльники 1ВВ . 1ВА очень плотно заходят на амортизатор. В итоге в один "прекрасный" момент (перегруз наверное)пыльник так "насел" на аморт, что порвало отбойник.
--- Добавлено чуть позже ---
Снимал что-бы болт сайлента перевернуть для последующей замены "без разбора". Когда-то придется менять230 тк уже. Из них 100 мои.
ИМХО : передние Boge - такие-же по жесткости - только чашка выше. Задние KYBa - да, пожестче.
После года (полтора уже) так и не заменил задние пружины на 1ВВ - и так все устраивает. Сейчас бы наверное и перед поставил аморты - 1ВВ, пружины - 1ВА. Перед все-таки пожестче стал. Про управляемость как и писал выше -
.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
walerka, подскажи пожалуйста, на фото задние колеса 205 - R15, а передние 195 - R15, зазор от колеса до арки на передних больше, чем на задних. Можешь определить "на глаз"? Да и еще у меня сейчас сзади стоят сантимитровые проставки, самопальные "белорусские". Сравнивая фото, когда пригнал вроде выше была, грузы не вожу.
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Yaroslav777, Привет! Померь расстояния от земли до порогов в районе установки домкратов. Если одинаковое - то я бы не заморачивался. "На глазок" происходит обман зрения : кажется что передняя арка выше чем задняя.![]()
Сам удивился когда замерил. (См. пост №18)
Если брызговиками задними груженый на волнах не чиркаешь - нормально.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
walerka, спасибо. Через неделю замерю, утром в командировку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,реально классно получилось,я тоже перехожу на "плохие дороги",меняю стойки,пружины,ставлю усиленые рычаги,если останутся бабки поставлю 17 колеса с высокой резиной
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
walerka, привет! Поменял все аморты, машина прилично поднялась, зад выше переда, сзади стоят самопальные проставки 1 см.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Yaroslav777, привет!
Я тоже изначально планировал со временем выбросить проставки задние (от Дэу) и поставить 1ВВ пружины. Но вот уже скоро 2 года будет - так и езжу. Ничего не проседает (зад имею ввиду). Вообще думаю нужно передние пружины родные 1ВА обратно ставить. Перед все-таки жестковат
.
P.S. Фотки результата так и не предоставил![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!