0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вот как раз самодельным стендом винсом со снятием
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 17 |
Попробуй для начала прогревать машину хотя бы до 70 гр.Наступили холода и пара километров до работы и обратно на не прогретой машине и есть повышенный расход и дым скорее всего из-за этого.А дальше при понижении температуры и таком дневном пробеге--аккум разрядится(не будет успевать заряжаться после длительной стоянке на холоде.)Приветствую, форумчане.
Недавно заметил что, периодически, не всегда, бывает белый дым на прогревочных оборотах. Сегодня может быть - завтра нет. Масло есть 100-120мл на 1000км. Турбина в порядке, по крайне мере наддув хороший и во впускном никакой железной крошки нет.
так же реально увеличился расход топлива. Езжу в основном на работу, это пара км в одну и другую сторону. Если раньше на 1000р мне хватало на 300+км, то сейчас около 200 проезжаю до лампочки.
Опресовку делал весной, ВКГ чистили года 1,5 назад, свечи/фильтра менял месяц назад. ДТОЖ месяц назад, ДМРВ пару месяцев.
Почитал ошибки. Вот что получилось.
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 00028
WVWZZZ3BZ2P288620 VWZ7Z0A4509558
2 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-00 - -
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
Готовность: 0000 1000
Так вот...
Подскажите куда копать ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машину грею. Всегда.Попробуй для начала прогревать машину хотя бы до 70 гр.Наступили холода и пара километров до работы и обратно на не прогретой машине и есть повышенный расход и дым скорее всего из-за этого.А дальше при понижении температуры и таком дневном пробеге--аккум разрядится(не будет успевать заряжаться после длительной стоянке на холоде.)