0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Satoorn, у всех свои ценности! Я, например, наоборот хочу чтобы она была еще мягче. Управляемость не нужна, нужен комфорт
Arman, красивый цвет у твоей машины!
А ксенон... поставил бы 4300... и понял бы, что 6000к не светит после него![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
я просто уже 4 года езжу на 6000к, привык и менять не хочу.
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня стоят бельштайн Б6 спорт..тоже даволен!!))))дорогу держит просто супер!!!ну и плюс 18 дисочки!!))))))..но что бы никто не ругал оговорюсь сразу,это для тех кто хочет лучшей управляемости и соотвественно ездит интенсивно и агресивно!))))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Поворот наверно градусов эдак 170 был?
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
страха совсем нету?
по прямой ехал и ... ямку объехал!
причем тут автор, точнее Я!? несовсем понял!![]()
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
Сообщение от Arman
причем тут автор, точнее Я!? несовсем понял!
про прохождение поворота на 170 написал NoiseAttack вот я и сказал, после того как
Сообщение от Satoorn
Поворот наверно градусов эдак 170 был?
что сейчас автор, т.е. NoiseAttack, сейчас скажет, что поворот был 90 градусов.
понятно?
ааа... я сразу и не понял. все разобрался!!!!
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
в градусах не знаю, но разумеется не 90* ну где то 130*.
у машины начало зад уводить, и подкидывать, короче страшно стало немного![]()
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
NoiseAttack, дрифтер блин, самый прикол в том что в этой ситуации нельзя жать тормоз, только газ (переднеприводным) и если сильно ведет то руль вообще в другую сторону от поворота и потихоньку выпрямлять ))))
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
ездить меня не будем учить =)я с нажатым газом входил, короче на хороших поворотах зад уводит надо менять профиль да и подвеску заднюю.
вы не поняли прикол не в скорости и крутости поворота. а втом что даже в таких не особо опасных ситуациях 205\65\15 на 1вв пружинах сносит с дороги.
а так хочу поставить пружины спорт назад и резину 225\45\17
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
тогда не понятно что ты этим хотел сказать!!!!????
--- Добавлено чуть позже ---
суть идет о сравнении стоек, а ни у кого длинее!!!![]()
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.