0

ценнег нереальный какойта...на каен турбо s,и то дешевле стоят![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Кстати. От кайена как раз тормозилки и ставь. На драйве есть отчетик с номерами и чертежами переходников
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
тут выходит перед 365 с сохранением датчика износа колодок+перфорация насечки и волны по краю, 6-поршней серия ультимейт!!!
зад 330 с сохранение механического ручника через суппорт+перфорация насечки и волны по краю, 4-поршня!
как то так.
и + еще работа и покраска в спец-цвет))))
сам в шоке и валяюсь
--- Добавлено чуть позже ---
не хочу с переходниками... колхоз!!! имхо!
--- Добавлено чуть позже ---
мое мнение не изменилось )))))![]()
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
А там комплект прям без переходников? Хммм... чудес конечно не бывает, но вдруг это тот самый случай
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Ну поэтому значит и ценник таков! Все оправдано! Даже Брембо так не заморачивается)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Вобщем посмотрел я на сайте ихнем... что я могу сказать. Только то что чудес действительно не бывает. А именно: переходники все же есть! То есть суппорт сам унифицированный, а вот под каждое авто под индивидуальный стоковый крепежь уже изготавливается адаптер.
Первое фото, отверстия на некрашенном алюминие - для крепления адаптера.
А вот и сами адаптеры виднеются, в нижнем правом углу.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
А теперь чем эти адаптеры принципиально отличаются от кучи тех, что используют при установке тормозных машинок от других авто?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Всё верно. А еще можно поставить поворотные кулаки от allroad С5/A4B7/RS4B5/A6C5 c увеличенным расстоянием между ушами креплений и спокойно ставить как к себе домой суппорты от каена, БЕЗ ПРОСТАВОК вообще. Это будет по заводу и надёжно, не то что тот колхоз по цене б/у пассата Б5
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Вот та информация которую я уже давно ищу!!!! Спасибо.
По теме: чтобы не городить переходников, себе на гольфа поставил машинки от Бокстера с 320 дисками, на кулаки от ПассатаБ3 и в ... не дую....и колхозом не считаю.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
тут как я понимаю принцип как на rs3.
или я что то не понимаю.........
--- Добавлено чуть позже ---
так в том то и дело что решение готовое.
--- Добавлено чуть позже ---
тут руль закончил.
фото на скорую руку сделал.
![]()
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Здесь принцип как и на любых многопоршневых суппортах в случае установки на кулак, изначально их установку не предусматривающий. То есть суппорт+переходник. Так что если есть лишние четверть ляма - вперед. Но разницы между этим вариантом и предложенным мной, либо другими клубнями - никакой.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Пример правильной установки суппортов 17Z от каена на новые кулаки S4 без адаптеров https://www.drive2.ru/l/4515519/
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
вчера забрал авто из сервиса после полной замены стоковых суппортов на суппорта от 2.8 под 312/256 диски. Тормозит пока немного ватно, думаю, прикатаются. Но выглядит однозначно лучше, особенно в свежепокрашенном виде.
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
руль на любителяда и маркий наверное оочень
![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
эт точно
ну звуковой сигнал подавать не буду
--- Добавлено чуть позже ---
я тут на днях диски зимние поменял.
теперь стоят 8,5jх18 ET29 от S5 под резину 225/40/18
я счастлив!!!)))
--- Добавлено чуть позже ---
колхоз ИМХО.Пример правильной установки суппортов 17Z от каена на новые кулаки S4 без адаптеров https://www.drive2.ru/l/4515519/
подрезал, подпилил, нарезал и т.д....
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.