0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
вот такие
![]()
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Arman, Слушай, а где решетку радиатора брал и почем???
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Привет)) Ты когда успокоишься-то?![]()
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
друг мой, я так скажу... на опыте друзей и своего личного:
sportcontact 2 - жесткий и шумный (друзья)
sportcontact 3 - мягкий и тихий (личный опыт) САМАЯ ЛУЧШАЯ РЕЗИНА ПО МОЕМУ МНЕНИЮ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ!!!!! найду куплю!
sportcontact 5 - ужасно мягкий и очень тихий (личный опыт маленький еще пока). думаю сотру быстро.
я склоняюсь к sportcontact 3 но я его не нашел. поэтому и заимел sportcontact 5 на пробу. пока нравится но в дождь пока не эксплотировал.
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Arman, сморт мне слишком резок, только гонять подготовленому водиле, к коим себя не отношу. Премиум имхо смое то.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
с диодами пока засада вышла, дома на балконе лежат ждут, а вот потолок со стойками в алькантару обтянул!
фотки позже выложу!
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
ребята подскажите кто что думает о Bilstein B14PSSили
желательно с коментариями (может кто пользовался или еще что нибудь...)
спасибо.
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нифик не нужна, ИМХО. Поясню - регулировка по высоте - должна сопровождаться отпуском и перетяжкой рычагов (сзади - балки соответственно). Да и не нужно это в целом. Лучше остановиться просто на нормальных амортах и тех пружинах - которые устраивают в 90% случаев.
Регулируемая подвеска хороша там, где макферсон. Там ее значительно проще регулировать, даже можно дистанционное регулирование. На пассате такое не получится.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
нифик не нужна, ИМХО. Поясню - регулировка по высоте - должна сопровождаться отпуском и перетяжкой рычагов (сзади - балки соответственно). Да и не нужно это в целом. Лучше остановиться просто на нормальных амортах и тех пружинах - которые устраивают в 90% случаев.
Регулируемая подвеска хороша там, где макферсон. Там ее значительно проще регулировать, даже можно дистанционное регулирование. На пассате такое не получится.А как же ауди олроуд? 1-2 см изменения клиренса на пассате вообще ничего не дадут сайлентам...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |