0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.На высоких оборотах загорается давление масла и стоп, сбавляю обороты пропадает, может вообще не пропадать можно ездить вроде ничего не происходит(как будто дает ложное показание)
вообщем проверил выдало 2 ошибки Р1287 -35 -10 - - -Перепускной клпан турбонагнетателя -N249 обрыв цепи
Р1602-35-10 -- Напряжение питания на кл.30 напряжение слишком низкое
Установил Елзу пока в ней не разобрался, кто сможет выручайте (достало это мигание давления масла как то очково мало ли)![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо поисковик дал много сообщений в которых про то как замерить масло не вижу. а можно проверить давление масло через ВАг кабель??
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вячеслав73, и тебе привет...
тема про давление масла - самый аццкий баян на этом форуме. делай замер давления масла на хорошо прогретую, дальше по результатам. Номинальные данные по давлению на свой мотор найдешь в поиске (поскольку ты даже не указал о каком моторе идет речь..).
находиться под впускным коллектором, к нему подходят три трубочки. проверяй проводку к нему, если ок - меняй клапан...(через него идет управление сбросом наддува при закрытии дроссельной заслонки под нагрузкой).
проверяй затяжку клемм аккумулятора и выдаваемое им напряжение.
тема закрыта, ибо - баян. пользуйся почаще поиском...
--- Добавлено чуть позже ---
нет.
--- Добавлено чуть позже ---
да, почитай кстати... https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BB%D0%B0
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.