0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А что металл? Металл везде одинаковый,тем более,если брать ВАЗ 2109. Радиатор стальной (вряд-ли алюминий),но даже если алюминий,то он более устойчив к внешним воздействиям...
Блок стальной,головка блока алюминиевая...
В системе отопления используются так-же стальные и медные трубы,стальные радиаторы. Так что металлы тут ни при чем...
Просто основа антифриза для отопления менее токсична...
А к материалам системы так-же индифферентна,как и автомобильный антифриз...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
да чугуну вообще плевать на ваш антифриз![]()
Поддерживаю Карел_age21, что такое антифриз? Это всего навсего набор присадок, основную роль (а это перенос тепла) выполняет вода. Присадки просто добавляются для тех или иных условий, каррозия, устойчивость к низким тем-рам
тоже логично, что бы в случае протечки не дышать этим всем.
Если вернуться к началу темы, то система охлажления получила больше вреда, пока ездила на воде, нежели от этого антифриза.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Поменяли радиатор (аллюминий) залили снова этот антифриз (разбавили водой до замарзания при минус 40) 5 дней чувак уже ездит и не жалуется.
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Мда. А потом удивляемся, что не ту страну назвали гандурасом...
Если есть много халявного антифриза, продай его нуждающимся, а такие всегда есть. На вырученные деньги купи нормальный автомобильный антифриз.
ЗЫ. Уже не в один свой Джип лью зеленый антифриз "За рулем". Проблем не знаю.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.