0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
shariksmol, да фиг его знает. У меня эта машина уже 4 года, и все это время фигово греется. В -15 может час проработать, а стралка как лежала, так и лежит. В движении прогревается, но слабо. Если только встал, то даже на заведенном двигателе стралка начинает падать. Пытался по старинке щупать патрубки, вроде все в норме. Сперва гоняет по малому кругу, потом уходит на большой, но метод явно не сильно научный + без температура мерилась "на глазок".
Короче, решился заменить и жидкость, и термостат, и ДТОЖ. ИМХО, хуже не будет.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Судя по симптомам
должно быть лучше. я термостат поменял - сейчас ровно 90 градусов держит. но греется тоже долго, но в движении быстрее
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вот почитал пост - и походе тоже нада менять наверное термостат))).
Греется долго. И особенно когда на трассу после пробок выезжаешь (110-130), то температура падает до 3 рисок, но держиться.
И ещё 2 день начал заводиться не с 1 раза.
________________________________
В5, 1999, AEB, Variant, Автомат, Америкос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У мну греется до 90 но тож долго. Проблема всех дизелей. Завожу машину жду 5 минут, мот меньше, проезжаю 7 километров без пробок со скоростью 60-80 км\ч до 90 не доходит. А когда по пробкам тыркаюсь то за эти 7 километров доходит до 90 где то под конец пути )))
На дизеле хоть час хоть два стой на холостых стрелка может вообще не дёрнуться. ( ну немножко преувеличил) но сам факт - прошлой зимой час стоял на холостых стрелка доползла только до 30 градусов. Вот вам и проблемы )
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Дак проблема в том, что зимой 80% использования автомобиля как раз и составляют такие вот короткие поездки (с работы на обед и назад и т.д.). Вот и получается, что пришел завел машину, 10-15 минут пляшешь со скребком, начинаешь движение - стрелка температуры ОЖ лежит на минимуме, а в салоне как на улице. За 5-10 минут доехал до дома - стрелка только начинает оживать, а тут - конец пути. Пока обедаешь - двигатель опять остывает, хорошо хоть стекла не замерзают (хотя в приличный мороз могут и стекла схватитсья). Выходишь из дома ехать на работу, а в машине опять холодно, двигатель остыл и т.д. Пока едешь до работы (еще 5-10 минут) двигатель вроде согреется, да и в салоне потеплее становится, но опять - конец пути.У мну греется до 90 но тож долго. Проблема всех дизелей. Завожу машину жду 5 минут, мот меньше, проезжаю 7 километров без пробок со скоростью 60-80 км\ч до 90 не доходит. А когда по пробкам тыркаюсь то за эти 7 километров доходит до 90 где то под конец пути )))
На дизеле хоть час хоть два стой на холостых стрелка может вообще не дёрнуться. ( ну немножко преувеличил) но сам факт - прошлой зимой час стоял на холостых стрелка доползла только до 30 градусов. Вот вам и проблемы )
Вот и тыркаешься всю зиму с непрогретым двигателем и салоном, да еще каждый день стекло от снега и льда очищаешь.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда общественный транспорт. Скребком чистить не надо, прогревать не надо, зато дубеешь внутри..
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Было бы смешно, если бы не одно "но".
Мой прошлый автомобиль прогревался в любой мороз за 5-10 минут, да и отцовский FORD FUSIUON 1,6 АКПП, на котором пришлось поездить прошлой зимой из-за ремонта типтроника, просто образец для подражания. Пока смахиваешь снег с машины - двигатель уже успевает прогреться до 50-60 градусов и это в 20 градусный мороз за каких-нибудь 10 минут. Садишься в салон, а там не иней по потолку, а комфортные 20-21 градус.
Моему дизелю такого даже и не снилось, и судя по всему даже смена ОЖ, термостата и ДТОЖ не сильно улучшат ситуацию.
Вот и начинаешь задумываться о пользе дизельных двигателей в нашем климает.
Конечно можно поставить автономку, но если честно, то жаба душит в 10 летнюю машину вложить еще 30-40 тыс., тем более не факт, что в ближайшие год-два я ее не решусь ее поменять ...
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
каждые машины по разному греются, у меня была 525 tds, я пробовал ради интереса, на улице -15, полностью холодная, завёл и сразу поехал, выехал из двора, проехал километр, минимально под хвост, совсем чуть-чуть и через 5 минут и меня стрелка температуры ОЖ на середине( как и должно быть в прогретой машине) так что это специфическая изюминка каждой машины
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Invincible, не знаю как на других машинах, а мой AVF принципиально не греется. Сегодня пришлось поездить по магазинам. Дак даже проехав около 20 км. стрелка так и не достигла заветной отметки в 90 градусов, а за бортом даже еще не минус.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NAS, ну тогда это косяк... даже незнаю чего... ДТОЖ наверное болеет... ты поменял термостат? изменения?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Invincible, планирую провести замену или на выходных или в начале след.недели. Будет меняться все сразу ДТОЖ, термостат и сама ОЖ (уже прикупил FEBI). А там видно будет.
Сейчас стоит все родное, т.е. 10 лет и 104тыс.км. пробега, за исключением ОЖ, которую я менял при покупке автомобиля 4 года назад при пробеге в 63тыс.
Кстати сказать, в первые 2 года вроде такого косяка не замечал, стрелка ложилась ровно на 90 градусов и падала только при остановках и ХХ при температуре ниже -5. А последние 2 года - как только температура снижается 90 градусов - недосягаемая величина, при этом, когда тепло стрелка строго держит 90.
Кстати, в последние 2 года заметил еще один косяк. Когда начинает холодать при прогреве (точнее пока не прогрета) обороты ХХ чутка плавают. Не сильно, вроде даже стрелка практически не дергается, но по звуку двигателя явно слышно, что обороты не стабильные, думается +/- 20-30 об. пляска. В первые годы владения авто такого не наблюдалось.
А еще борюсь с расходом топлива. Летом вроде укладваю в 8,5-9 литров (50/50 город-трасса), как похолодало - 10,5-11,5 литров (при аналогичном режиме). Как было в первые 2 года эксплуатации - не знаю, т.к. до кризиса деньги особ не считал, заправлял машину и не запаривался, а сейчас - каждая копейка учтена.
PS Ошибок вообще никаких нет и не было, читаю буком не реже чем раз в пол года. Правда все чаще в последнее время задумываюсь про ДМРВ, т.к. при покупке родныой был полудохлый (больше 130 км/ч машина не шла вообще), а при замене денег пожалел и купил Pitburg (раньше я их запчасти иногда на В3 ставил и вроде не жаловался), но на форуме по нему отзывы не очень ...
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
А кто-нибудь проверял свечи накала которые греют ОЖ? Стоят за тандемником, такие 3 штуки торчат как и обычные свечи накала по виду. Вот перед зимой хочу их тоже проверить.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
shariksmol, была тема, поищи поиском.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема оказалась в термостате. Заменили термостат + замена охлаждающей жидкости. Проблема решена - на компе 87, на датчике 90.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так и должно быть, поздравляю с решением проблемы.
У меня вообще по городу расход 9-10 литров, может км 10 по трассе... сам не знаю что делать.. тоже склюняюсь к ДМРВ, но при его отключении, машина вообще не едет.. по диагностике смотрели, потребление воздуха 350 мг/сек. требуемое 250.. может в этом проблема расхода? началось не давно, как похолодало, до этого было 253-256 мг потребление воздуха