VW Passat B5 GP 2001 года 1.9 TDI - не греется двигатель - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shariksmol, да фиг его знает. У меня эта машина уже 4 года, и все это время фигово греется. В -15 может час проработать, а стралка как лежала, так и лежит. В движении прогревается, но слабо. Если только встал, то даже на заведенном двигателе стралка начинает падать. Пытался по старинке щупать патрубки, вроде все в норме. Сперва гоняет по малому кругу, потом уходит на большой, но метод явно не сильно научный + без температура мерилась "на глазок".
    Короче, решился заменить и жидкость, и термостат, и ДТОЖ. ИМХО, хуже не будет.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  2. #22
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,212
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Короче, решился заменить и жидкость, и термостат, и ДТОЖ. ИМХО, хуже не будет.
    Судя по симптомам
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    В -15 может час проработать, а стралка как лежала, так и лежит. В движении прогревается, но слабо. Если только встал, то даже на заведенном двигателе стралка начинает падать.
    должно быть лучше. я термостат поменял - сейчас ровно 90 градусов держит. но греется тоже долго, но в движении быстрее
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    я термостат поменял - сейчас ровно 90 градусов держит.
    такая же ситуация с температурой у меня.

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    но греется тоже долго, но в движении быстрее
    у всех так

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот почитал пост - и походе тоже нада менять наверное термостат))).
    Греется долго. И особенно когда на трассу после пробок выезжаешь (110-130), то температура падает до 3 рисок, но держиться.

    И ещё 2 день начал заводиться не с 1 раза.

    ________________________________
    В5, 1999, AEB, Variant, Автомат, Америкос.

  5. #25
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    348
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У мну греется до 90 но тож долго. Проблема всех дизелей. Завожу машину жду 5 минут, мот меньше, проезжаю 7 километров без пробок со скоростью 60-80 км\ч до 90 не доходит. А когда по пробкам тыркаюсь то за эти 7 километров доходит до 90 где то под конец пути )))
    На дизеле хоть час хоть два стой на холостых стрелка может вообще не дёрнуться. ( ну немножко преувеличил) но сам факт - прошлой зимой час стоял на холостых стрелка доползла только до 30 градусов. Вот вам и проблемы )
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chiko001 Посмотреть сообщение
    стрелка доползла только до 30 градусов
    может до 60?

  7. #27
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chiko001 Посмотреть сообщение
    У мну греется до 90 но тож долго. Проблема всех дизелей. Завожу машину жду 5 минут, мот меньше, проезжаю 7 километров без пробок со скоростью 60-80 км\ч до 90 не доходит. А когда по пробкам тыркаюсь то за эти 7 километров доходит до 90 где то под конец пути )))
    На дизеле хоть час хоть два стой на холостых стрелка может вообще не дёрнуться. ( ну немножко преувеличил) но сам факт - прошлой зимой час стоял на холостых стрелка доползла только до 30 градусов. Вот вам и проблемы )
    Дак проблема в том, что зимой 80% использования автомобиля как раз и составляют такие вот короткие поездки (с работы на обед и назад и т.д.). Вот и получается, что пришел завел машину, 10-15 минут пляшешь со скребком, начинаешь движение - стрелка температуры ОЖ лежит на минимуме, а в салоне как на улице. За 5-10 минут доехал до дома - стрелка только начинает оживать, а тут - конец пути. Пока обедаешь - двигатель опять остывает, хорошо хоть стекла не замерзают (хотя в приличный мороз могут и стекла схватитсья). Выходишь из дома ехать на работу, а в машине опять холодно, двигатель остыл и т.д. Пока едешь до работы (еще 5-10 минут) двигатель вроде согреется, да и в салоне потеплее становится, но опять - конец пути.
    Вот и тыркаешься всю зиму с непрогретым двигателем и салоном, да еще каждый день стекло от снега и льда очищаешь.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда общественный транспорт. Скребком чистить не надо, прогревать не надо, зато дубеешь внутри..

  9. #29
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Invincible Посмотреть сообщение
    тогда общественный транспорт. Скребком чистить не надо, прогревать не надо, зато дубеешь внутри..
    Было бы смешно, если бы не одно "но".

    Мой прошлый автомобиль прогревался в любой мороз за 5-10 минут, да и отцовский FORD FUSIUON 1,6 АКПП, на котором пришлось поездить прошлой зимой из-за ремонта типтроника, просто образец для подражания. Пока смахиваешь снег с машины - двигатель уже успевает прогреться до 50-60 градусов и это в 20 градусный мороз за каких-нибудь 10 минут. Садишься в салон, а там не иней по потолку, а комфортные 20-21 градус.
    Моему дизелю такого даже и не снилось, и судя по всему даже смена ОЖ, термостата и ДТОЖ не сильно улучшат ситуацию.
    Вот и начинаешь задумываться о пользе дизельных двигателей в нашем климает.
    Конечно можно поставить автономку, но если честно, то жаба душит в 10 летнюю машину вложить еще 30-40 тыс., тем более не факт, что в ближайшие год-два я ее не решусь ее поменять ...
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    каждые машины по разному греются, у меня была 525 tds, я пробовал ради интереса, на улице -15, полностью холодная, завёл и сразу поехал, выехал из двора, проехал километр, минимально под хвост, совсем чуть-чуть и через 5 минут и меня стрелка температуры ОЖ на середине( как и должно быть в прогретой машине) так что это специфическая изюминка каждой машины

  11. #31
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Invincible, не знаю как на других машинах, а мой AVF принципиально не греется. Сегодня пришлось поездить по магазинам. Дак даже проехав около 20 км. стрелка так и не достигла заветной отметки в 90 градусов, а за бортом даже еще не минус.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS, ну тогда это косяк... даже незнаю чего... ДТОЖ наверное болеет... ты поменял термостат? изменения?

  13. #33
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Invincible, планирую провести замену или на выходных или в начале след.недели. Будет меняться все сразу ДТОЖ, термостат и сама ОЖ (уже прикупил FEBI). А там видно будет.
    Сейчас стоит все родное, т.е. 10 лет и 104тыс.км. пробега, за исключением ОЖ, которую я менял при покупке автомобиля 4 года назад при пробеге в 63тыс.
    Кстати сказать, в первые 2 года вроде такого косяка не замечал, стрелка ложилась ровно на 90 градусов и падала только при остановках и ХХ при температуре ниже -5. А последние 2 года - как только температура снижается 90 градусов - недосягаемая величина, при этом, когда тепло стрелка строго держит 90.
    Кстати, в последние 2 года заметил еще один косяк. Когда начинает холодать при прогреве (точнее пока не прогрета) обороты ХХ чутка плавают. Не сильно, вроде даже стрелка практически не дергается, но по звуку двигателя явно слышно, что обороты не стабильные, думается +/- 20-30 об. пляска. В первые годы владения авто такого не наблюдалось.
    А еще борюсь с расходом топлива. Летом вроде укладваю в 8,5-9 литров (50/50 город-трасса), как похолодало - 10,5-11,5 литров (при аналогичном режиме). Как было в первые 2 года эксплуатации - не знаю, т.к. до кризиса деньги особ не считал, заправлял машину и не запаривался, а сейчас - каждая копейка учтена.
    PS Ошибок вообще никаких нет и не было, читаю буком не реже чем раз в пол года. Правда все чаще в последнее время задумываюсь про ДМРВ, т.к. при покупке родныой был полудохлый (больше 130 км/ч машина не шла вообще), а при замене денег пожалел и купил Pitburg (раньше я их запчасти иногда на В3 ставил и вроде не жаловался), но на форуме по нему отзывы не очень ...
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  14. #34
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,212
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто-нибудь проверял свечи накала которые греют ОЖ? Стоят за тандемником, такие 3 штуки торчат как и обычные свечи накала по виду. Вот перед зимой хочу их тоже проверить.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  15. #35
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shariksmol, была тема, поищи поиском.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  16. #36
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,212
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    была тема, поищи поиском.
    Ну я вообще имел ввиду то, что люди пускай проверят их - может поэтому машина очень долго греется? Ая тоже поищу и почитаю - для себя полезной информации почерпаю
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  17. #37
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    может поэтому машина очень долго греется
    Они не у всех есть, и насколько я читал отзывы не сильно помогают с прогревом. Хотя салон с ними вроде прогревается лучше.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  18. #38
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,212
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Хотя салон с ними вроде прогревается лучше
    Поработал поиском. Я так понял они стоят на входе в печку и непосредственно греют печку - салон быстрее греется (хотя надо визуально глянуть). А они автоматически включаются? В поиске толковых ответов не нашел.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Волковыск, Беларусь
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема оказалась в термостате. Заменили термостат + замена охлаждающей жидкости. Проблема решена - на компе 87, на датчике 90.

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roberto Посмотреть сообщение
    Проблема оказалась в термостате. Заменили термостат + замена охлаждающей жидкости. Проблема решена - на компе 87, на датчике 90.
    так и должно быть, поздравляю с решением проблемы.
    У меня вообще по городу расход 9-10 литров, может км 10 по трассе... сам не знаю что делать.. тоже склюняюсь к ДМРВ, но при его отключении, машина вообще не едет.. по диагностике смотрели, потребление воздуха 350 мг/сек. требуемое 250.. может в этом проблема расхода? началось не давно, как похолодало, до этого было 253-256 мг потребление воздуха

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Passat B5+ AWM 2001 года, автомат. Питер
    от ilyuhich в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 04:03
  2. Продам passat 1.8t 2001 года
    от intern в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:38
  3. Passat B5+ Variant, 2001 год, 1,9 TDI 130 л.с. - ПРОДАНО
    от Vorobey в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 12:44
  4. Проблема с турбиной WV PASSAT B 5+ 2001 года, 1800 TURBO,
    от Nikolay46 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.02.2007, 13:46
  5. Passat 1.6 2001 года или новая Skoda 1,6
    от Дмитрий Кудряшов в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 03:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •