0
-
08.10.2010, 10:07 #1
- Регистрация
- 20.04.2009
- Адрес
- Волковыск, Беларусь
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
VW Passat B5 GP 2001 года 1.9 TDI - не греется двигатель
Появилась следующая проблемма: температура двигателя на панели приборов колеблется от 80 до 87 градусов. При проверке на компе - температура двигателя 72 градуса, а на панели 82. Сам прибор на панели исправен (протестирован). В чем может быть проблема?
-
08.10.2010, 10:14 #2
- Регистрация
- 12.08.2009
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 736
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
08.10.2010, 11:00 #3
- Регистрация
- 03.04.2010
- Адрес
- Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 171
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0не знаю как на дизеле, но на бензинке когда у меня такое было, просто термостат до конца не закрывался и постоянно жидкость гонялась по полному кругу и он не прогревался до конца... замена термостат все решила..можно проверить потрогав шланги..
-
08.10.2010, 11:02 #4
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
08.10.2010, 12:44 #5
- Регистрация
- 20.04.2009
- Адрес
- Волковыск, Беларусь
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Все это так, но после 2 лет эксплуатации такая муть началась 3 недели назад, а зимой при -21-23 градусах все было хорошо.
Думаю сначала кинуть новый датчик, если нет, то поменяю термостат. Пусть и немного потрачусь, но думаю проблему решу.
Если нет, еще раз обращусь на форум, тогда бутет чем поделиться (хотя лучше проблему решить сразу).
-
08.10.2010, 12:57 #6
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0Такая же ерунда и у меня началась. Дизель просто долго греется, по крайней мере тот который у меня, но и зимой с температурой за бортом -30 согревался до 90. а теперь +10 и максимум 80 градусов показывает. и по трассе ехал то же max 80. Сегодня отдал на замену термостата. так что после выходных отпишусь про температуру.
--- Добавлено чуть позже ---
вот у отца на Т4 пару раз зимой вебаста (дополнительный обогрев) не работала, так там ощутимо было - фиг согреешь двигатель.Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
08.10.2010, 13:08 #7
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 227
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня такая же проблема была, на компе 70, на панели 80.. вчера поменял ОЖ и термостат, проблема решилась, стабильно 90 и все дела. И прогревается у меня довольно быстро машина... странно вы говорите, что это дизель и т.д.
-
08.10.2010, 13:49 #8
-
08.10.2010, 14:11 #9
- Регистрация
- 20.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 649
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0парни. мне кажется, что проблема в термостате
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
-
08.10.2010, 14:22 #10
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 227
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0shariksmol, не заглушен
с заменой термостата стала намного быстрее..
-
08.10.2010, 14:27 #11
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
08.10.2010, 14:46 #12
- Регистрация
- 15.12.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 348
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я бы менял термостат датчик температуры и антифриз. всё вместе. летом проводил данную процедуру, но по частям, пожалел что сразу всё не поменял.
Сначала менял ДТОЖ, потом термостат. По этой причине пришлось два раза менять антифриз.
А проблема была - по приборке 90 градусов а с печки дует холодный воздух...Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
-
08.10.2010, 14:55 #13
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0У меня с печки все нормально дует. А может система завоздушена? а ДТОЖ зачем менять?
А если летом не знаешь еще причины? Вот причина появилась с прибытием холода и тогда менять. Это как с кондиционерам - зимой же не включаешь? А летом включил - оказалось не работает, вот и начинается тогда форум только по климатам и кондиционерам, а наступили холода - оказалось у многих то печки не дуют, то термостаты не работают, то еще другие причины связанные с теплом.
--- Добавлено чуть позже ---
Короче поменяли термостат (только машину забрал) - и все ОК!!! 90 градусов как и должно быть.Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
09.10.2010, 01:55 #14
- Регистрация
- 04.10.2010
- Адрес
- Беларусь, Слуцк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Многие почему-то думают, что кондиционер зимой включать нельзя. Это заблуждение. На некоторых машинах при температуре ниже +5 кондиционер может не включиться, это дело другое. Но если он включается, это хорошо. Включением кондиционера в любой мороз вы ничего не испортите. Наоборот - периодические включения кондиционера в холодное время года - хорошая профилактика для вашей системы.
Необходимо не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении. Включать при температуре ниже -20 запрещается!!!
А что касается термостата, у самого 80 град., уже купил новый, скоро заменю, думаю улучшение будет.
-
09.10.2010, 01:57 #15
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 227
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня сейчас после замены термостата на приборке 90 градусов, по ваг коему 87-90, результатом доволен)
-
09.10.2010, 06:50 #16
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0Имею в эксплуатации 3 дизеля- Пассат и 2 Туарега 2,5 и 3,0 л. Так вот мой Пасик зимой на холостых хрен нагреешь,а Турки за 5-7мин почти до нормы.Мне уваж."СЕРЖ" тестил авто и вышло,что приборка и двигатель имеют разную температуру. Разница в 5-7 гр. Заменил термостат(получалось зимой ездил на не прогретой) стала темп. в норме. Расход упал на литра 2. Но всё равно,постоишь зимой на холостых и темп падает.Почему то на Турках такого нет. Да и остывает дизель за минуты. Хотя чугуний.У товарища бенза в 2 раза дольше. Вывод сделал такой- термостат великая,но капризная штука,ну и зимой надо утепляться.
-
11.10.2010, 10:22 #17
-
11.10.2010, 10:43 #18
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Тоже замучался, двигатель плохо греется. Уже прикупил новый термостат, заказал ДТОЖ и на днях поеду за самой ОЖ. Если все будет нормально на выходных или в начале след.недели все заменю + поставлю картону перед радиатором (хотя в прошлом году особого эффекта от картонки не заметил.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
11.10.2010, 12:02 #19
-
11.10.2010, 12:57 #20
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 227
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0NAS, ДТОЖ наверное будет лишним.. в основном проблема в термостате.. но от этого машине хуже не будет, удачи!
Похожие темы
-
Продам Passat B5+ AWM 2001 года, автомат. Питер
от ilyuhich в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 3Последнее сообщение: 25.02.2013, 04:03 -
Продам passat 1.8t 2001 года
от intern в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 14Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:38 -
Passat B5+ Variant, 2001 год, 1,9 TDI 130 л.с. - ПРОДАНО
от Vorobey в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 20Последнее сообщение: 08.12.2009, 12:44 -
Проблема с турбиной WV PASSAT B 5+ 2001 года, 1800 TURBO,
от Nikolay46 в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 11.02.2007, 13:46 -
Passat 1.6 2001 года или новая Skoda 1,6
от Дмитрий Кудряшов в разделе Архив 2005г.Ответов: 135Последнее сообщение: 24.12.2005, 03:53