0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Появилась следующая проблемма: температура двигателя на панели приборов колеблется от 80 до 87 градусов. При проверке на компе - температура двигателя 72 градуса, а на панели 82. Сам прибор на панели исправен (протестирован). В чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не знаю как на дизеле, но на бензинке когда у меня такое было, просто термостат до конца не закрывался и постоянно жидкость гонялась по полному кругу и он не прогревался до конца... замена термостат все решила..можно проверить потрогав шланги..
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все это так, но после 2 лет эксплуатации такая муть началась 3 недели назад, а зимой при -21-23 градусах все было хорошо.
Думаю сначала кинуть новый датчик, если нет, то поменяю термостат. Пусть и немного потрачусь, но думаю проблему решу.
Если нет, еще раз обращусь на форум, тогда бутет чем поделиться (хотя лучше проблему решить сразу).
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Такая же ерунда и у меня началась. Дизель просто долго греется, по крайней мере тот который у меня, но и зимой с температурой за бортом -30 согревался до 90. а теперь +10 и максимум 80 градусов показывает. и по трассе ехал то же max 80. Сегодня отдал на замену термостата. так что после выходных отпишусь про температуру.
--- Добавлено чуть позже ---
вот у отца на Т4 пару раз зимой вебаста (дополнительный обогрев) не работала, так там ощутимо было - фиг согреешь двигатель.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же проблема была, на компе 70, на панели 80.. вчера поменял ОЖ и термостат, проблема решилась, стабильно 90 и все дела. И прогревается у меня довольно быстро машина... странно вы говорите, что это дизель и т.д.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
парни. мне кажется, что проблема в термостате
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shariksmol, не заглушен
с заменой термостата стала намного быстрее..
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы менял термостат датчик температуры и антифриз. всё вместе. летом проводил данную процедуру, но по частям, пожалел что сразу всё не поменял.
Сначала менял ДТОЖ, потом термостат. По этой причине пришлось два раза менять антифриз.
А проблема была - по приборке 90 градусов а с печки дует холодный воздух...
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
У меня с печки все нормально дует. А может система завоздушена? а ДТОЖ зачем менять?
А если летом не знаешь еще причины? Вот причина появилась с прибытием холода и тогда менять. Это как с кондиционерам - зимой же не включаешь? А летом включил - оказалось не работает, вот и начинается тогда форум только по климатам и кондиционерам, а наступили холода - оказалось у многих то печки не дуют, то термостаты не работают, то еще другие причины связанные с теплом.
--- Добавлено чуть позже ---
Короче поменяли термостат (только машину забрал) - и все ОК!!! 90 градусов как и должно быть.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Многие почему-то думают, что кондиционер зимой включать нельзя. Это заблуждение. На некоторых машинах при температуре ниже +5 кондиционер может не включиться, это дело другое. Но если он включается, это хорошо. Включением кондиционера в любой мороз вы ничего не испортите. Наоборот - периодические включения кондиционера в холодное время года - хорошая профилактика для вашей системы.
Необходимо не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении. Включать при температуре ниже -20 запрещается!!!
А что касается термостата, у самого 80 град., уже купил новый, скоро заменю, думаю улучшение будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня сейчас после замены термостата на приборке 90 градусов, по ваг коему 87-90, результатом доволен)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Имею в эксплуатации 3 дизеля- Пассат и 2 Туарега 2,5 и 3,0 л. Так вот мой Пасик зимой на холостых хрен нагреешь,а Турки за 5-7мин почти до нормы.Мне уваж."СЕРЖ" тестил авто и вышло,что приборка и двигатель имеют разную температуру. Разница в 5-7 гр. Заменил термостат(получалось зимой ездил на не прогретой) стала темп. в норме. Расход упал на литра 2. Но всё равно,постоишь зимой на холостых и темп падает.Почему то на Турках такого нет. Да и остывает дизель за минуты. Хотя чугуний.У товарища бенза в 2 раза дольше. Вывод сделал такой- термостат великая,но капризная штука,ну и зимой надо утепляться.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Тоже замучался, двигатель плохо греется. Уже прикупил новый термостат, заказал ДТОЖ и на днях поеду за самой ОЖ. Если все будет нормально на выходных или в начале след.недели все заменю + поставлю картону перед радиатором (хотя в прошлом году особого эффекта от картонки не заметил.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NAS, ДТОЖ наверное будет лишним.. в основном проблема в термостате.. но от этого машине хуже не будет, удачи!