0

Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Опять какие-то секунды начали считатьЭто уже дежа вю
--- Добавлено чуть позже ---
До сих пор поглядываю с любопытством в сторону РР спортНо только поглядываю
не думаю что решусь на такой эксперимент
А Диско 3 с его непонятным салоном и очень неудобными сиденьями![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
так и делаем , на следующий год появляется в другом месте. К тому же основная проблема - ездить зимой и по весне . Тогда какое предложение? Устроить на съезде перехватывающую парковку и менять пассик на УАЗик на съезде шоссе?
Паш, когда их достаточно - вроде забываешь, что они есть, а когда не хватает - сразу жалеешь![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
vit, тада предложение в названии темы.Ну табурег еще конечно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
И вновь возвращаясь к теме "Ланд Ровер - ломучее гуно". Я уже говорил где-то, повторюсь еще раз. ЛР попытался шагнуть в премиум-класс, и это ему удалось (слышу смех из лагеря типа внедорожников). Но! Установив цену ниже, чем у его собратьев (уворачиваюь от помидоров) в виде BMW, MB, Lexus и иже с ними - LR сэкономил на качестве, что и выкатывается в то, что имеем.
К примеру, GL с 3-литровым дизелем стоит (ну примерно, +/- лапоть) около 3 200 - 3 300. столько же стоит Спорт. Но никто не смотрит на форум GL-водов, которые меняют пневмобаллоны по акциям и гарантиям раз в 15-20 тысяч ;) Зато - конечно, LR - ломучее говно![]()
Но не о том сейчас. А о том, что объективно - да: LR, при своей комфортности и претендовании на премиум-класс, по качеству отделки и прочим нюансам не дотягивает до своих собратьев. Но при этом он и стоит подешевшеТочно так же и Пасясь. Начиная с В5 он тянется в средний класс, занимая нишу тогдашней Ауди. И все прекрасно помнят, как с криками F4U12 народ форума кидался защищать подвеску и потребительские качества этой машины. с LR все точно так же.
Как-то так.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Spaze, очень правильный пост. Кстати, термин "ломучее говно" сейчас применим к любой марке и модели..![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
10 секунд он разгоняет на палке.
--- Добавлено чуть позже ---
Есчо бы интересно знать порядок цен на запчасти. Вот я помню , у меня был ровер вот такойи вот такой
так вот второй я превратил в такое
и продал другу за 400 евро. Тк чинить было не вариант, ну в австрии всё дорого, а я купил его за 2000. Дешевле было другой купить. На первый я искал подрамник (после встречи с поребриком), он стоил у дилера 1200 евро. На хонду он стоил у дилера 680 евро. В итоге был снят подрамник с хонды на разборе. Потом не лезла родная рейка, пришлось колхозить рейку с хонды. Ну да бог с ним. Лобовое стоило 600(!) Евро.
А сколько стоят запчасти на вот эти чистокровно английские машины?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
кузовщина - дорого. Только вот чинил бочину правую, две двери, крыло, стекло пасажирское, зеркало, лобовое, всякие ручки под замену, плюс рихтовка заднего крыла и покраска всего бока обошлась страховой в 280 тр. Подетально не скажу, ну примерно двери - 30-35, тр, обивка двери - 25 тр, ну это все новый оригинал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+100. Шеф недавно на дискавери из финки возвращался и спустили как то 2 задних баллона, граница закрылась и связи нет. В общем одно поменял а второе сдутое осталось, так и поехал. В итоге покрышка когда разрушилась поцарапала бок, оторвала резинку с порога, лючок, шланг тормозной и пневмобаллон. Ремонт у дилера около ста тыр. Диск оригинал R18 без резины 15000. Дорого но машинка хорошая.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
В Европе не осталось дешёвых машинок, может, кроме Опеля (который наполовину американский).
--- Добавлено чуть позже ---
Это так. На механике выигрыш получается не за счёт быстрого переключения - автомат это делает быстрее - а за счёт отсутствия потерь на ГТ и возможности выкрутить передачу до отсечки, автомат всегда раньше переключает, теряя время. На Пассате я на 2-ой мог до 80-ти разогнаться, сейчас же автомат два раза переключится до этой скорости, несмотря на педаль в пол.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07