0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Счас почитаем.
Насчет технических характеристик - не имея под рукой всех графиков и чертежей - не могу ставить под сомнение ваши аргументы![]()
Насчет форы - ну не знаю. У меня знакомый ходил на кольский сместе с L-200 и Туром. Тур на первой же переправе гидроудар словил. Поэтому не удалось протестить дальше.
Тур легче Диско. Это его главный козырь. Также среди козырей может быть больший крутящий момент.
А насчет блокировок - чо, правда кнопками блочится и межосевой, и задний межколесный?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я про это и говорил-он не пловец. Там какой то идиот, расположил воздухозабор на уровне переднего бампера....
Агась. Только не кнопками, а шайбой-крутилкой. Сначала блочится межосевой, а потом еще и задний, если это необходимо. Плюс у первого тура и у GP-полностью отключаемая ESP.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ESP - отключаема. А ABS? в Диско - нет.
а так - ну, в общеМ, можно долго спорить про автоматические блокировки или же мануальные. На себе проверял - в режиме "камни" цепи с колес тупо срывает при езде в каках. Чего не наблюдается в "грязь - колея". В-общем, не могу сказать ничего определенного. Тур более легковым выглядит.... мне в нем неудобно, особенно в тесных парковках. Страшно, что бампер оцарапает.
Посмотрел фотки - вроде багажник не такой маленький. Но сиравно не LR-ский. Короче, тут обсуждают Вольво vs disco, а не Диско-Тур.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
мне диско на ухабах больше тура понравился, я прям его захотел плюс третий ряд, салон в бежевом цвете смотрится совсем неплохо, а сером и чорном -
![]()
, хм, похоже дизайнеры однозначно предполагали его только светлым.
но все-таки не верю пока, что он не ломается
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
vit, кстати да! Бежевый салон очень даже ничего смотрится, как и белый диско! Только вот кругом царит чернота, увы....
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты хоть раз за всю жизнь ЛР твоего соввал его в грязюки и т.д? Думаю нет. Хорошо, если просто с дороги съезжал.Не буду с пеной у рта спорить. Скажем так. Возможно, что они едут в грязи одинаково. И даже все выезжают. Другой вопрос, как они себя после этого будут чувствовать и что придется менять на сервисе после таких поездок.
и да. Если можно - ссылки на статейки приведите..... я почитать хочу. Ибо чота не верю (с).
Убивают разговоры людей, кто 99% ездит тупо в городе в пробках и рассуждают о прохождении брода...Именно поэтому я выбрал Х5.
В брод он не едет, в гавно не полезу, зато на трассе это легковушка, клиренс достаточный, чтобы и на Селигер, и в лес съездить, полный привод зимой поможет.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто как представлю себе, купил чувак Туарег или Ку7 за 4 ляма, и поехал говна преодолевать, с лопатами, лебедку прицепил, воздуховод на крышу, колеса с самой зубастой резиной....А потом на Ралли Трофи
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ну я ж писал, передние ступичные подшипники были убиты, я все тянул до ТО чтоб их поменять, и в итоге 2 дня не дотянул. При замене колодок они рассыпались совсем
82 у дизеля, 86 у бензина
Ошибаешься, можно
приди к дилеру, прояви заинтересованность в марке и выпроси билетики на ЛР экспиринс. Там по горкам и колеям затестдрайвишь . Ну или с клубнями договорись ;)
Да, пипец, это точно. Я сперва обрадовался, такая тяга с места хорошая, а как на первый обгон пошел, на 100 км/ч с обгоняемой машиной поровнялся а дальше- все, незнаю чего делать, не едет
Диско Туарега просто не замечаетНу ладно, замечает, но не обращает внимания.
На вкус и цвет... Я просто прусь от дизайна Диско, как снаружи так и внутри. Светлый салон действительно смотрится очень неплохо, у меня - черный... Салон Диско 3 мне кстати нравится больше Диско 4
Знакомый владелец Х5 прокатился со мной пару раз по дорогам и полям и всерьез задумался о покупке Диско
--- Добавлено чуть позже ---
Когда с супругой были в смятении, выбирая между ХС90 и диско, до кучи залезли в Туарег. И тут же вылезли. Точнее, супруга даже и не полезлаТесный совсем, багажник - МАЛЕНЬКИЙ. Тем более одним из критериев было наличие 3-го ряда сидений. Хотя признаюсь, года 4 назад меня коробило, когда знакомые покупали всякие трейл блейзеры и патрули. Возмущало, почему не туарег?!!
Вообще все белые Ленд роверы очень ОК смотрятся !
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Сосед водителем работает на таком. Сейчас пробег 300Но ничего, говорит редко в сервисе, надёжен.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Таких дохрена. тему про бездорожье на туарег клабе посмотри, и в какие говна народ на своих многомиллионных тура лезет! Просто, доход у всех разный. Кто может позволить себе с нуля тачку за три ляма сходу взять, и жене ку-7, чтобы отстала, тот про замену бампера не думает. тем более, что бампер то в 90% на месте остается. В говнах главное не машина-а мозги у прокладки...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Дружище, прошло почти полтора года и начало парить. Нето, чтобы я сильно бедствую, и не могу содержать машину, нет. Просто ДУШИТ ЖАБА!!!Есть же альтернатива...А сейчас еще и цены на топливо подлетят. Я конечно забываю про это, когда на нем еду-едет то он на все свои деньги, но потом, когда смотришь на стрелку расхода...задумываешься. И задолбало "Битте танкен".
Расход на дизельном-почти в два раза меньше, а мощность таже или выше+бак такой же. Проехать можно не 600 км, а 1000! За теже деньги. Воть.....[/QUOTE]
меня когда она начинает душить,я сразу думаю,что у других машин,с движком обьемом больше 3,0 литра -и больше 200 лошадок (кроссоверы),он не намного меньше(ну пусть даже на 5 литров меньше),зато едут они намного хуже,,так же и по налогу,ну было бы у меня не 310 лошадей,а 249,ну я бы все равно заплатил не по 150 за лошадь,а по 100 (на 15 тыс. меньше),короче я считаю разницу в суммах,а не все сумму сколько он жрет -
так легче.А если вспомнить пассат 1,9 ТДИ,-сколько он потреблял топлива,хочется сразу остановиться -и не ехать дальше никуда на своем прожорливом друге,да и дизель большого обьема я думаю будет кушать нормально,по трассе да -разница будет ощутима,а по городу разница будет те-же литров 5
Passat B5.5,2002г,1.9TDI,AVF, сарай-тип-клима,Highlain -был
Тур 4,2 AQX -310 очень резвых лошадок
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ты мои фотки посмотри в обзоре, умник. Я в-общем-то, не первый год в клубе и никогда не бросаюсь словами и терминами, значения которых не знаю. Ездил и езжу на различные покатушки, в том числе и довольно серьезные. Да-да, на грязевой резине. И в бродах ездил, и сушил потом салон. Так что я бы посоветовал сбавить гонор. Купил Х5 - респект и уважуха от патсаноф.Ты хоть раз за всю жизнь ЛР твоего соввал его в грязюки и т.д? Думаю нет. Хорошо, если просто с дороги съезжал.
Убивают разговоры людей, кто 99% ездит тупо в городе в пробках и рассуждают о прохождении брода...Именно поэтому я выбрал Х5.
В брод он не едет, в гавно не полезу, зато на трассе это легковушка, клиренс достаточный, чтобы и на Селигер, и в лес съездить, полный привод зимой поможет.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто как представлю себе, купил чувак Туарег или Ку7 за 4 ляма, и поехал говна преодолевать, с лопатами, лебедку прицепил, воздуховод на крышу, колеса с самой зубастой резиной....А потом на Ралли Трофи
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
У диско 4 дизелек повеселее будет. 245 кобылей, должен ОЧЕНЬ весело ехать. И салон подправили....
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Раза в 2 точно. На дизельном Туареге расход около 12л, бензин около 20л.
А V8 бензин на Туареге FSI? Если нет, то причина столь бурного аппетита ясна.
--- Добавлено чуть позже ---
Для грязюк есть УАЗик...хоть по крышу топи в гамне на болоте.Но никак не Туарег. Это изврат какой.
С той кучей электроники, что есть в машинах выпуска 10-11 года лучше не лезть туда.
На Синхро Пассате с торсеном тоже можно ХЗ куда залезть...тока нах оно надо?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Так обычный TDV6 тоже там есть. А 245 сильный тоже что-то не блещет ТТХ. 9.6 до сотки. Но уже гораздо веселее, чем 12 секунд
Не, пылинки не надо сдувать. Но и поле пахать не надо. Это же не танк и не уазикУ SUV другие предназначения!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Сева;3468963]Раза в 2 точно. На дизельном Туареге расход около 12л, бензин около 20л.
А V8 бензин на Туареге FSI? Если нет, то причина столь бурного аппетита ясна.
--- Добавлено чуть позже ---
да нормальный апетит,не больше и не меньше чем у бензиновых одноклассников,альтернатива -только дизель,у безинок весом 2,5 тонны такой же расход будет +- 2 литра
Passat B5.5,2002г,1.9TDI,AVF, сарай-тип-клима,Highlain -был
Тур 4,2 AQX -310 очень резвых лошадок