0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
В том-то и дело, что если закрыто с брелка, то за ручку изнутри дергать смысла нет - не открывается. Но при открытии с брелка даже одной водительской двери, блокировка "изнутри" и с остальных дверей снимается, снаружи они закрыты остаются. У америкосов такое не положено - в европейце запросто можно закрыть кого-нибудь и не выберется.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Fast,понял.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
да...
--- Добавлено чуть позже ---
если с брелка поставлено на охрану (один раз нажал кнопку) то все верно
если с брелка просто закрыто (два раза кнопку нажал) то можно открыть изнутри
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
+100 миллионов, помнишь наш спор...... Точка отсчета (вариант БУ/новая) у вас разный, а финансовый потенциал (допустим) одинаков. В итоге кто то на трёхлетке-хае, кто то на новой, но 1,6 в тренде. Кто то на порше битурбо...
... Что лучше? Однозначного ответа нет, повторюсь- всё в мире относительно.
Fast, ИМХО, надо уважать чужое мнение, даже если оно на первый взгляд 100% ошибочное. Я тоже пытался спорить с местными аксакалами......потом понял- а смысл? У каждого своя точка отсчёта, да и не всегда своя верная на все 100%.
--- Добавлено чуть позже ---
Fast, вот косяк......у меня две и, пля, обе брал БУ...
...но в хороших районах.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у америкоса задние двери открываются только со второго раза изнутри, если закрыты на блокировку...В том-то и дело, что если закрыто с брелка, то за ручку изнутри дергать смысла нет - не открывается. Но при открытии с брелка даже одной водительской двери, блокировка "изнутри" и с остальных дверей снимается, снаружи они закрыты остаются. У америкосов такое не положено - в европейце запросто можно закрыть кого-нибудь и не выберется.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Так а я что? Тут даже не спор уже, а так, болтовня с большего, флейм. Но так веселее хоть. Да и я ж не злой.
Ну а кровать хоть на гарантии еще? В топе, с допами?
Хм... А я бывает повторно жму на закрыть... А если три раза нажать, не заблокируются изнутри опять? Или окрыть-закрыть?
Это я еще не забыл. Тут все по другому с этим получается.
FateSpb, мир-дружба-жевачка?![]()
зы: Со мной тоже бесполезно спорить.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
1. Я тож не злой...Так а я что? Тут даже не спор уже, а так, болтовня с большего, флейм. Но так веселее хоть. Да и я ж не злой.
Ну а кровать хоть на гарантии еще? В топе, с допами?
Хм... А я бывает повторно жму на закрыть... А если три раза нажать, не заблокируются изнутри опять? Или окрыть-закрыть?
Это я еще не забыл. Тут все по другому с этим получается.
FateSpb, мир-дружба-жевачка?![]()
зы: Со мной тоже бесполезно спорить....
2. Кровать? нет, без допов, просто двушка из натурального дерева, пинскдрев кстати......
3. Вечный мир нам только снится...... "Помни войну." (с) С.О. Макаров, адмирал флота империи
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Еще обнаружилась "недостача" по сравнению с америкосом.
Подсветки в бардачке в подлокотнике нет. Охлаждения там тоже нет. Если охлаждение еще ладно и скорее всего опция, то подсветка была удобна.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно, у меня все есть, правда подсветка в подлокотнике слабая какая то.
У тебя же громкая связь премиум и в подлокотнике может телефон в держателе лежать, может поэтому охлаждения нет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
хочу взять 2.0 сарай из америки, но что то споры тут не утихают по поводу В6. Как движок то по эксплуатации?? Масло вроде как кушать любит???
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
после ТФСИ есть жизнь если у тебя 3.0 ТДИ или 4.2 ТДИ) там параллельный мир, а не жизнь)
жаль пассатов нет с такими двигателями
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
+1
Мне не хватает только автомата.3,0 и 4,2, а есть еще и 5,0V10 - это совсем другая история по обслуживанию. Да и экономить на топливе уже столько не получится, если вообще получится. Я бы тогда уже выбрал 3,0TFSI, там где он есть.
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да хороший движка, у меня правда к 60 ткм из 10 болтов клапанной крышки -4 пальцами крутились, 3 мертво, остальные докрутить нужно было..., в общем говорят болезнь у 2.0 и 2.0T раскручивающиеся болты...ппц![]()