0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Халява, блин...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У вас я находил два предложения по 120.На 5.5 брал диски на малине без проблем и за 80, причем идеальные, как новые. Но правда 15-е. Эти что сейчас все же видно что юзаные, местами с ржавчиной.
Сегодня сделал еще одно "открытие". Как бы парадоксально это не звучало - система с кондиционером... гибче чем климат.Да, внешне выглядит клима в разы "авторитетнее", крутелки, окошки, циферки, но.
С кондиционером можно делить поток - в лицо меньше, в ноги больше, поставив ручку посередине или ближе к фиксированным положениям. С климатом получи в лицо и столько же в ноги. Лицу жарко, ногам бы оборотов прибавить. А нет такой буквы! Да, если ждать пока температура везде станет такой как в окошке, то может быть и нормально.
Но вот сейчас запотело стекло - обдув на стекло, а на ноги выключается... Когда ноги начинают мерзнуть понимаешь, что забыл обдув со стекла переключить на ноги. С кондеем есть такое положение ручки - на стекло и в ноги. Или я что-то не так делаю?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
с климатом поставил на авто, и забыл вообще про "сильно дует", подует немного и успокоится до едва уловимого. На новых климатрониках вообще 2-3 режима работы климы в авто.С климатом получи в лицо и столько же в ноги
кнопка быстрого обдува и все, запотевание убирается быстро, забыть выключить вряд ли получится т.к. дует громко))). Опять же авто+АС и никаких запотеваний не будетНо вот сейчас запотело стекло
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я конэчно даже и не буду пытаться что-то говорить про бесполезность и ненужность климатроника, даже всё-таки скажу на всякий случай, что это весчь очень класная и крутая, и что тот климат-контроль, который был у меня 3года и которым я пользовался в 90% в ручном режиме на мондео дажа рядом не стоялну в крайнем случае, я просто не осознал какое щасце климат-контроль полный
но всё же попытаюсь выразить своё удовольствие от пользования климатиком
вот это очень удобная вещ!Сегодня сделал еще одно "открытие". Как бы парадоксально это не звучало - система с кондиционером... гибче чем климат.Да, внешне выглядит клима в разы "авторитетнее", крутелки, окошки, циферки, но.
С кондиционером можно делить поток - в лицо меньше, в ноги больше, поставив ручку посередине или ближе к фиксированным положениям. С климатом получи в лицо и столько же в ноги. Лицу жарко, ногам бы оборотов прибавить. А нет такой буквы! Да, если ждать пока температура везде станет такой как в окошке, то может быть и нормально.
Но вот сейчас запотело стекло - обдув на стекло, а на ноги выключается... Когда ноги начинают мерзнуть понимаешь, что забыл обдув со стекла переключить на ноги. С кондеем есть такое положение ручки - на стекло и в ноги. Или я что-то не так делаю?
у меня обычно стоит "на лобовое и в ноги", когда влажно, стоит крутёлка распределения потоков посередине между "на лобовое" и "на лобовое и ноги", т.е. где-то 70% лобовое и 30% ноги, и скорость обдува всегда на 1, т.е. совсем не слышно и не чувствуется и лишь иииизредка включаю на 2, и ещё реже 3, когда дождь и несколько человек в машине... температуру держит сам, т.е. крутёлка стоит где-то на 24 градусах сейчас, при прогреве температура подаваемого воздуха меняется автоматически...
пс(про почтение и уважуху климатронику написал выше![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Dima79,многа букаф, в чем проблема нажать на климатронике всего две клавиши АВТО+АС и забыть про всякие там ноги+стекло. Про быстродействие климатик против климатроник, по-моему я с тобой уже спорил
--- Добавлено чуть позже ---
Да и самое главное благо в климатронике - это возможность поставить разную температуру для водителя и переднего пассажира. У меня, на пример, постоянные конфликты с женой при езде на дальняк, я хочу по прохладнее, чтобы не спать, а она по-теплее, чтобы заснуть
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну первая проблема - это шум от вентеляторов и раздражение от их самостоятельности, я этого не приемлю, это лично моё мнение, может кому-то это и не важно, т.е. я сам предпочитаю определять скорость их вращения в зависимости от своего настроенияна пассате очень часто я я вообе выключаю вентелятор, когда еду один - менше гумна в салон попадает, а то и включаю кнопочку рециркуляции, кстати, когда сухо на улице, мне хватает 10-15 минут проехать пробки, до того, как начнут потеть окна...
вторая проблема - это "живучесть" компресора кондиционера на Б6, при постоянном вряд ли он долго протянет, да и в таком положении, как мне кажется воздух в салоне будет пересушен, а это не есть гуд... опять много букаф получилось... а вообще, я спорить не собирался, тем более, что уже спорили..., просто выразил мысль...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ты ничего не путаешь?
климатик этого не умеет
--- Добавлено чуть позже ---
смешно читать
а на машине ты вообще ездишь?
сломаться же может
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
детский сад
--- Добавлено чуть позже ---
все четко написал!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не страшно жить?))вторая проблема - это "живучесть" компресора кондиционера на Б6, при постоянном
ну, это только в начальных стадиях прогрева, в чем проблема прогреть салон в не авто режиме, и затем активировать авто?ну первая проблема - это шум от вентеляторов
замерял влажность?)))да и в таком положении, как мне кажется воздух в салоне будет пересушен
в меру своих ограниченных возможностей автоматический кондиционер Климатик умеетклиматик этого не умеет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
он тупо дует и потом перестает
если это можно назвать поддерживает постоянную то да![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да, те Климатики, которые имеют символы с температурой на блоке способны именно поддерживать температуру в салоне в авто режиме, по сути они всегда и стараются так работать при активированном АС(если не ошибаюсь). Новые Климатики(пойдут с конца 2010 года), такой возможности по ходу иметь не будут(я так понял письмо по изменениям)поддерживать температуру салона?![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да нет, он тупо дует, но темературу меняет в зависимости от температуры в салоне, т.е. выствил 22 градуса и забыл, пока не догреет до 22-х будет дуть горячим, нагреет - температура подаваемого воздуха снизится...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
он дует всегда согласно заданной скорости, но способен изменять температуру самостоятельноон тупо дует и потом перестает
--- Добавлено чуть позже ---
какой спор?Бамбарбия Кергуду, а в чём спор то?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |