0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Мне нужно знать раздельно - состояние блокировки водительской двери и остальных. Т.е. я в машине, водительская дверь значит не заблокирована, но замочки желтые, сказать что-либо про состояние остальных дверей нельзя - т.е. открыл ли я их все с пульта или нажимал ли на кнопку с открытым замочком. В пассе-америкосе и в других машинах - видно по кнопкам/флажкам. Тут нет. И без установки кнопок как в америкосе тут ничего не будет видно.
Но ведь логично - что это за секретка к которой подойдет стандартная головка.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Кирилл, привыкай быть европейцем. понятно, последние несколько лет янки не проходят бесследно, но придется переучиваться))))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ну-ну...
Не всегда есть такая возможность, да и иногда просто нечем. А кулаком не у всех получится...особенно, когда секунды решают всё. Да спор бессмыслен про это. Кто то чего то опасается, кто то нет. Я опасаюсь, что младший откроет дверь на ходу, по этому за мной дверь поставлена на защиту от детей, но все свободно открываются снаружи, считаю это одним из элементов косвенной пассивной безопасности. А при желании закрыться изнутри- секунда...да зачем...хз.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
nen или у соседей у кого-то дочка игралась и головой слекло боковое случайно разбилаНу-ну...
Не всегда есть такая возможность, да и иногда просто нечем. А кулаком не у всех получится...особенно, когда секунды решают всё. Да спор бессмыслен про это. Кто то чего то опасается, кто то нет. Я опасаюсь, что младший откроет дверь на ходу, по этому за мной дверь поставлена на защиту от детей, но все свободно открываются снаружи, считаю это одним из элементов косвенной пассивной безопасности. А при желании закрыться изнутри- секунда...да зачем...хз.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
В B7, будет возможность заказать двойное остекление, головой такое будет сложно разбить
з.ы Автозакрытие очень удобная штука![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Изнутри выбить- без вопросов, хотя если проблемы с пальцами, руками или грудной клеткой в результате ДТП, то это проблема...а вот снаружи попробуйте рукой...да и хорошо, если кому будет разбивать. Просто пример- на трассе слетел с дороги ночью (никто не застрахован...) и никого поблизости. Это я и имел ввиду.
--- Добавлено чуть позже ---
Стеклопакеты? Нормальная тема. Как на стосорокете МВ, сууупер....в комплекте с антишумкой просто сказка....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
из дома тоже в каске выходишь?Изнутри выбить- без вопросов, хотя если проблемы с пальцами, руками или грудной клеткой в результате ДТП, то это проблема...а вот снаружи попробуйте рукой...да и хорошо, если кому будет разбивать. Просто пример- на трассе слетел с дороги ночью (никто не застрахован...) и никого поблизости. Это я и имел ввиду.
вдруг кирпич...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у нас будет доступно ? (дальше фраза Станиславского )
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
А хрен его знает, если оставят так понравившиеся vw рюс пакетные опции, возможно и не будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вернемся к теме. Вот я тут еще немного поездил.
Едет турбодизель все же не так как турбобенз. Даже не то чтобы хуже прет, хоть и это есть, но за счет коротких передачек и вялости с места. Но с учетом расхода... 7,5-8,2л в городе - это конечно мегаплюс. Бодренько бежать по городу при желании у меня все равно получается. Ну и приемистость все же специфичная для дизеля. Вроде и турбоямы не видно, но "приход" момента не такой. Не большой/маленький, а просто другой. Бенз был намного эластичнее. Тут тронулся и сразу вторая не пойдет. И короткие передачки по диапазону "рабочих" оборотов - поработать мешалкой приходится(вспоминаю типтрон, но почитав тут даже про "особенности" ДСГ(не про поломки) как-то сожаления не возникает). Крутить до красной тоже как-то желания не возникает. Причем не бережливости ради даже. Как-то просто не хочется и всё - бенз как-то легче крутится что ли. Реально рабочий диапазон 1,5-2 тысячи оборотов получается. Вот такая специфика.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Те же впечатления после бенза...особенно если учесть, что у меня 2000 об/мин- 100 кмч, нормально......и совершенно точно- бенз хочется крутить и он крутится. Почему- мне понятно.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
С секреткой меня прокинули.Заказать даже по номеру нельзя - не поставляется. Хочешь - полный набор болтов с секреткой. Отдал выкрученный болт для изготовления секретки.
![]()