0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Продавать нужно было по многим причинам, одна из которых - неожиданно возросшая цена в связи с ажиотажем "на Россию!". Еще рынок не успел начаться, у меня "отобрали" машинку перекупы из РФ даже не дожидаясь рассвета.
За неделю до этого я серьезно задумался о следующей машинке. Помня о многочисленных сравнениях с конкурентами на обоих пассат-форумах, о собственном опыте, "положить глаз" кроме пассата не на что. Да, меседес, бмв, ауди безусловно хорошие машины. Но или меньшего класса или старше или дороже. VW и B6 пассат в частности, проверены собственным опытом - устраивает. Даже народность и в связи с этим престижность ниже возможного не останавливают. При этом машинка весьма прогрессивная - те же светодиодные фонари и ключ-карта в тех же ауди только-только пошли. Японцы - пусть надежны, но не то. Лексус и инфинити дорого, остальные пустоваты-простоваты и дешевеют очень быстро.
Меняю на европейца. Да. При всех прелестях америкоса - европеец ликвиднее. Все же стереотип битых утопленников с нереальными пробегами еще силен в умах.
Плюс у европейца(из за которого я решил не пользоваться своей возможностью купить опять машинку в сша) - проще найти настоящую кожу(я всегда завидовал хайлайновским сидушкам), ксенон(эра самоставленного подходит к концу все же - омыватели должны быть, да и "поворотность" и би- у неродного никогда не будет), парктроники(самоставленныe парктроники работают, но родные есть родные). У америкосов это и на 3,6 не у всех, а в 2,0Т очень-очень редко, но видел. Может у одного на сотню или даже реже. Да, комплектация для меня очень важна - люблю комфорт и может хоть через комплектацию пассат станет престижнее. При выборе между меньшим пробегом и бедной комплектацией выберу с большим пробегом, но не барабан.
TFSI едет просто офигенно, но и расход выходил под 14л 95-го в среднем за 2500 км по городу... Это много. Меньше 12,5л - скучно. 10,5-11л - тоже можно получить, но это едва касаясь педали газа. Бенз стал дороже, ездить стало дороговато. По трассе правда при 100-110 всего 6,8л. Но я в основном езжу по городу.
Много раз "сцеплялся" по городу с 2,0TDI - я выигрывал, но не сказать чтобы запросто. Едет дизелек наудивление бодренько. Думается что FSI ему не конкурент. Может это были 170лс. Но пьезофорсунки я решил на себе не проверять - дорого. ДСГ начитавшись форумов тоже решил не брать. Бензиновый автомат был наудивление хорош - сейчас временно езжу на СантаФе '08 2,7 на 4-акпп - хуже в разы. Медленно переключается. Так же было и на 740 е38. Пассатовский автомат не смотря на встречающиеся проблемы все же очень хорош. Проблем я с ним избежал, хоть и неприятные толчки с 1-й на 2-ю, на холодную(не сразу после пуска двигателя, а где-то спустя пару км) имели место быть, хоть и за 45ткм не прогрессировали.
Итого, в сухом остатке остались сажевый фильтр и маховик - от этого избавится не удалось. Первый у нас за 300$(судя по форуму, не интересовался вплотную) убирают, хотя топливо у нас в целом неплохое. Ну маховик будем надеятся поживет. Может в этом плане 1,9тди лучше, но не вариант, уж очень слабый.
Что касается "негеморрности" TFSI, то на машинке первых выпусков мне достались все детские болезни - клапан ВКГ, клапан ограничения наддува, "ёрзающий" подрамник. Все полечил, по деньгам не дорого, но как говорится - осадочек остался. Заменил катушки по отзыву. Зачем не знаю. Малый ресурс задних ступичных подшипников тоже успел прочуствовать, хоть эта проблема и не относится к мотору.
Вот теперь жду ЕГО. С надеждой. Если интересна комплектация, то она где-то рядом.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Fast, Хорошо описал, правильный выбор!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
этому уже не долго осталось, народ умнеет
странно, я америкоса по этой же причине покупал![]()
![]()
так там кожа настоящая только на доковинах и вытирается не хило, а под задницей алькантара - ни намного лучше велюра, у америкоса под ж. кожа, бока - кожзам, а полностью кожанный салон у европейца видел только один раз, чему был очень удивлён
я себе тоже сначала дизель хотел взять, а взял бензиновый дизелёк
если не ДСГ, то на механике?
АКП для меня был важным критерием выбора... кстати у америкоса, как я понял, коробка менее проблемная, т.к. участь выхода из строя регулятора давления из-за его перегрева и замена блока клапанов из-за целостности конструкции исключается наличием дополнительного радиатора охлаждения АКПП, а небольшие рывки с 1-2 в первые минуты движения и иногда рывок с 5-й на 4-ю или с 4-й на 3-ю, походу обычное дело для этого типтрона
--- Добавлено чуть позже ---
в любом случае, поздравляю с удачной продажей и желаю удачной покупки!!!
я на сегодня более оптимального варианта для себя, чем TFSI америкос не вижу пока, кстати, у нас его практически нереально купить в нормальном состоянии...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
тока европейские сидушки на порядок удобнее америкосовских
да и полностью кожа на европейце не такая уж редкость
ее ставили за доп.плату
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
За 4 года владения америкосами я этого не заметил.
Да, в америкосах бывает центральная часть кожа, а боковины кожзам. Только в этом случае есть подогрев. У меня подогрева не было, потому как сплошной кожзам. Но у него есть огромный плюс. При пробеге в 150ткм сидения выглядят как новые, а вот с кожанной центральной вставкой даже к 100ткм уже все в морщинах и растяжках. Ну посмотрим на алькантару теперь.
Стремно ДСГ, хоть и нравится.
Радиатор видел, но этого не знал. Но этот радиатор всегда просто раскаленный - пару раз обжигался об него.АКП для меня был важным критерием выбора... кстати у америкоса, как я понял, коробка менее проблемная, т.к. участь выхода из строя регулятора давления из-за его перегрева и замена блока клапанов из-за целостности конструкции исключается наличием дополнительного радиатора охлаждения АКПП
Ну... У меня были только с 1-й на 2-ю. И я не думаю что это норма.
А я побоялся коробки, комплектацию хотел побогаче - в районе поисков за все время ничего похожего не встретил. Ну и расход не последнее дело.
Спасибо! Покупку произвел, осталось узнать насколько удачно.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Fast, По поводу дсг не переживай, на дизилях в основном все с ней гуд, ну может адаптацию если тока придется один раз сделать...., маховик да, ну и бывают проблемы с самой турбой..., но будем надеятся, что сия чаша тебя минует! Правильный выбор!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ошибаешся, не только к 100новых не видел, но в машине с пробегом 25т.км центральная кожанная часть тоже "в морщинах и растяжках" - этого не избежать, т.к. кожа неизбежно тянется, на машине с пробегом 160тыс. сидушка выглядит так же, как на машине с пробегом 45тыс., т.е. после потяжки процесс не прогрессирует... обращал внимание, на многих машинах и даже класом выше тоже самое, выход - либо делать сидушку намного жёще либо делать кожу секторами как хайе или 3,6л америкосе (вот кого брать надо
)... во всех других случаях (где всё и всегда гладенько), подозреваю, что будет кожезаменитель...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А cam follower не смотрел, живой был? :-)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Так я не взял ДСГ...Да, после автомата грустновато будет, но уже поздно "передумывать", да и спокойнее без этой ДСГ... Всё, нинада лохматить бабушку - я мнение сформировал и хочу в него верить - с ДСГ может случится дорогая беда, и вот чтобы этой беды избежать, я готов вернуться к мешалке.
Это зачем? Я думал про него, но таможить дорого, а потом продать нереально будет - в "народном" авто таких моторов не ждут.
Помню, обсуждали: https://passatworld.ru/showthread.ph...-на-2.0-FSI
Но руки так и не дошли.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Fast, поздравляю с приходом в дизельклуб! Будешь в Минске- маякни, глянем с Бошем Робертом, чё там под капотом. Членам клуба- нахаляву.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Fast, а у тебя какой пробег был? я на 75тыс. свой проверял, так толкатель как новый был, хотя у меня по карфаксу прописана замена распредвала зачем-то (может акция, а может толкатель в америкосии развалился...), могли и толкатель поменять, но народ и с большими пробегами смотрели - толкатели были в порядке... но вещь ненадёжная, думаю, раз в 20-30тык надо проверять
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Диагностика топливной аппаратуры. У боша свой диагностический КТС- "Изитроник". Хотя, если уметь пользоваться ВАГ 908, то и оттуда всё выудить можно, но надо параметры знать, их дельты и т.п. В топливную я лично не лезу......, панель приборов да комфорт, дальше нет, да и не надобилось пока.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Должно быть, схема у всех одинакова. Просто у меня нет 805. Я залазил в двигатель просто ради интереса- интерес быстро пропал- хз, по каким адресам что смотреть, только догадыватся по аналогии можно, к тому же английская версия у меня. На пассат-клубе.ру есть ветка "Меняем всё, что поддается", там можно поковыряться по этому вопросу, но там, как и везде, 90% флуда......куда ж без него.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну вот я и в Хопре... тьфу, в дизельклубе!
BMP, хайлайн, механика, ксенон, парктроники, нави(не 510-я правда), полная вебасто, mocca-anthracite pearleffect, аделаида.
Фото позже. Мне нра очень. И все в целом и бодренький дизелек в частности.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Поздравляю, вливайся!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Fast, Поздравляю!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |