0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
прикольного в этом - оправдать крутость америкосов в сравнении с европейцами, типа в США климатроник не поставляется, ну так и нах он мне не нужен))).но только что прикольного то в этом?![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не надо утрировать, крутость америкосов с лихвой оправдывается 200л.с., теми же дополнительными радиаторами охлаждения АКПП, кожанными салонами и люками в каждой 2-й машине... в США климатроник поставлялся и при желании можно поискать машину с ним, кому это надо, только вот надо ли?![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вот Фаст на собственном примере говорит, что удобно ему, а что нет, в пользовании Климатроником, и это абсолютно логично. А некоторые, строят свои выводы на основании пользования климат-контролем на Мондео. ППЦ просто))
--- Добавлено чуть позже ---
конечно не надо... Я же не затеваю пестню и не переубеждаю никого про то, что мне нах не нужен люк и дерьмонтиновые кресла под кожу, равно как и передатчик открытия гаражных ворот. Глупо все это... А реальность лишь одна - климатроник дает больше возможностей, чем климатик, не надо тебе эти возможности, ну так и молчи, а не рассказывай про то, какой плохой цуко-климатконтроль, типо он гудит и сушит воздух, что после поездки с ним нужно литр воды выпивать!только вот надо ли?
--- Добавлено чуть позже ---
детский садне надо утрировать, крутость америкосов с лихвой оправдывается 200л.с.,
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
а что в европе нет 2,0 TSI? или нельзя заказать полностью кожу или люк?не надо утрировать, крутость америкосов с лихвой оправдывается 200л.с., теми же дополнительными радиаторами охлаждения АКПП, кожанными салонами и люками в каждой 2-й машине... в США климатроник поставлялся и при желании можно поискать машину с ним, кому это надо, только вот надо ли?
европеец может купить машину такую как он хочет
по логике тебе надо ездить на МКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У меня таких конфликтов нет......мы больше на детей ориентируемся, а на большие расстояния ездим ежегодно- крым не вынимая 1670 км за 21 час за рулем. А двузонность считаю хренью, я даже не пользовался ниразу- и так всё устраивает в климатронике. По ручному кондею- есть свои плюсы и свои минусы и у того и у другого, у жены кондей- есть с чем сравнивать. А по "живучести" компрессора...хз, третий пассат, ни разу не сталкивался, клима всегда авто и зимой и летом.
--- Добавлено чуть позже ---
Не только снизится температура, но и скорость подаваемого воздуха. При достижении заданной температуры климы практически не слышно и скорость работы вентилятора минимальная. Считаю это плюсом климатконтроля. Плюс кондея- ручной режим позволяет достигать нужного комфорта быстрее и понятнее действия- в крутёлках не запутаешься, минус- надо контролировать всё руками. Вообще спор считаю бесполезным, как о достоинствах ручных и автоматических стиральных машин.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
везет)У меня таких конфликтов нет
там про климатик написано и скорость в нем не регулируетсяНе только снизится температура, но и скорость подаваемого воздуха.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
+100у меня обычно стоит "на лобовое и в ноги", когда влажно, стоит крутёлка распределения потоков посередине между "на лобовое" и "на лобовое и ноги", т.е. где-то 70% лобовое и 30% ноги, и скорость обдува всегда на 1, т.е. совсем не слышно и не чувствуется и лишь иииизредка включаю на 2, и ещё реже 3
В редком, приведенном тобой случае, это имеет смысл. Но я каждый день "на дальняк" не езжу. Раз в год можно потерпеть.
А я что написал? В том-то и дело, что с одинаковой, а я хочу в ноги больше, например. А при выключенных не дует совсем.
Мне казалось, что он дует с заданной температурой и на заданной скорости. Просто не теплее-холоднее, а типа с заданной температурой. Как-то датчиков по салону обнаружено не было, да и изменений тепературы/скорости на выходах дефлекторов тоже замечено не было.
Dima79 писал про климатик. Но я с ним не согласен.
Если новую, то да. А если нет? И открой мобиле.де. Там будет на 10 дизелей два бензиновых - один просто, один турбо. Так что можно сказать, что "нет". Здесь из местных заказывал кто себе люк? Что-то я ни одного не видел. В общем 2,0Т америкос - очень хорошая альтернатива по своим потребительским качествам.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
климатик способен именно создавать климат в салоне за счет регулирования температуры воздуха. Может не присматривался к этому?Мне казалось
--- Добавлено чуть позже ---
Б/У - так это бесспорно, но мы же ведь не об этом. И вообще, зафлудились)))В общем 2,0Т америкос - очень хорошая альтернатива по своим потребительским качествам.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну ещё бы - климат на Пасате несравнимо круче того, что на мондео, наделён искусственным интелектом да и разумом... и конечно же его просто невозможно сравнивать с работой климатов других машин...вот Фаст на собственном примере говорит, что удобно ему, а что нет, в пользовании Климатроником, и это абсолютно логично. А некоторые, строят свои выводы на основании пользования климат-контролем на Мондео. ППЦ просто))
--- Добавлено чуть позже ---
конечно не надо... Я же не затеваю пестню и не переубеждаю никого про то, что мне нах не нужен люк и дерьмонтиновые кресла под кожу, равно как и передатчик открытия гаражных ворот. Глупо все это... А реальность лишь одна - климатроник дает больше возможностей, чем климатик, не надо тебе эти возможности, ну так и молчи, а не рассказывай про то, какой плохой цуко-климатконтроль, типо он гудит и сушит воздух, что после поездки с ним нужно литр воды выпивать!
--- Добавлено чуть позже ---
детский сад
я никого ни в чём не переубеждаю и в своём первом посте лишь позволил себе высказаться об удобстве климатика и достаточности его для получения удовольствия от езды на машине (это ты со мной не согласен, а не я с тобой) но не в коем случае не о его превосходстве над климатроником, по-моему об этом глупо спорить, но некоторые всё-равно продолжают это делать на что мне приходится, как ты изволиш заметить, скорее "защищать" климатик, как в открытой форме несправедливо поливаемый помоями вместе с пассатом американского проживания, а ведь я и такие простые обыватели, как я, когда подбирают себе машину и выбирают между америкой и европой, то, читая посты таких как ты, начинают думать, что американцы тупые и машины для них делают неудобными и хуже, чем для европейцев, и твои фразы про дермонтин это подтверждают, хотя последний, как тебе известно, стоит далеко не на всех американских машинах (у меня например нат. кожа и ей да и качеством сидений в целом я очень доволен), в Европе так же полно климатиков, как и в Америке климатроников, но имхо климатик - понты и ненужная переплата денег и большинство американцев это понимают, и не надо подчеркивать крутость европоида наличием климатроника, а я буду молчать про двигатель..., ещё раскажи о необходимости передних и особенно задних противотуманок и датчика дождя, все твои раздельные пользования с женой лишь вызывают у меня улыбку(у меня тоже есть жена и двое маленьких детей, хочеш сказать, что я их чем-то обделяю?
), если в Европпе климатроник больше "пиарился", то и чаще встречается, а твоё испаганивание климатроника, так же не пользовавшись им, могу прокоментировать твоей же фразой
А некоторые, строят свои выводы на основании пользования климат-контролем на B5. ППЦ просто))
--- Добавлено чуть позже ---
Fast, датчик температуры есть
--- Добавлено чуть позже ---
это я знаю, проблема именно в скорости вент. до достижения нужной температуры в салоне!!! фси прогревается ооочень долго, т.е. я пока доеду до работы - вентелятор гудит как дурной
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
могу рассказатьещё раскажи о необходимости передних и особенно задних противотуманок
улыбайсявсе твои раздельные пользования с женой лишь вызывают у меня улыбку
Гы-гы-гы, подпись сначала мою НОРМАЛЬНО восприми это раз. По роду своей работы, я очень часто езжу на НОВЫХ ФВ с разными системами - это два.могу прокоментировать твоей же фразой
очередной ппц, аналогию в работе двигателей новых мондео и пассат также будешь проводить? А чо и там и там 2.0 Т и там и там чуть за 200 л.с.ну ещё бы - климат на Пасате несравнимо круче того, что на мондео, наделён искусственным интелектом да и разумом... и конечно же его просто невозможно сравнивать с работой климатов других машин...
заметь я тоже не переубеждаю, я лишь говорю, что климатроник обладает бОльшими возможностями, чтобы к ним привыкнуть, как к любому более сложному механизму нужно время. Думаешь что из-за того что Климатик круче чем климатроник его поставляли в США)?я никого ни в чём не переубеждаю
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Да нет, вроде присматривался, но я не знал что указанная температура будет как-то поддерживаться. Думал это температура на выходе. Датчики для контроля температуры по салону бы стояли?
Климатроник.
Я уже где-то в ветках-спорах про америкосов писал, что я общался на тему "почему у вас не климат, а кондей?" с гостившим у меня оригинальным американцем. Толстым, добрым, простым. В общем - типичным.И он сказал, что у них в основном кондей, а не климат, потому что люди исторически(кондей-то появился задолго до климата) привыкли, что нужно что-то включать/выключать по своему желанию и потребностям, т.е. стереотип такой. Машин много, людей много, среди них много малообразованных. А климат который сам по себе и его трогать не нужно в этот стереотип не вписывается, сложен для восприятия, в простых машинах не бывает, поэтому климат популярностью не пользуется, а если за него еще и доплачивать нужно...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
на соседнем фору есть люди
и из знакомых есть пару человек
только нафига он нужен за 50-70т.р.?
дорогое и не особо нужное удавольствие
с большей радостью эти деньги можно отдать за вебасту,
подогрев задних сидушек, регулируемые аммо
ну так если америкос изначально ограничен в выборе то чего тут сравнивать?!
меня например бесит теперешняя политика VW для России - пакетные опции
я хочу собирать то, что нужно мне...
--- Добавлено чуть позже ---
все датчики климатика вроде как находятся в торпеде
--- Добавлено чуть позже ---
отключи кнопку дуть в лицо
в ноги будет дуть сильно, а в лицо еле-еле
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да не думаю я так и вообще никак не думаю, климатроник круче и об этом я уже писал неоднократно, чачем мне это без устали повторять и доказывать????
+ 100000000000 ну как ещё сказать, что я согласен и не спорю!!!
я знаю где ты работаеш, а ты не знаеш где работаю я и на каких машинах езжу, но пытаешся убедить меня, что я не понимаю, что такое двухзонный климат-контроль и что все америкосы без климатроника г..но
--- Добавлено чуть позже ---
он есть, поцентру меджу кнопок обогрева а/с и рециркуляции - пимпоччка...
--- Добавлено чуть позже ---
вот такими и надо быть, а не понтоваться климатрониками
--- Добавлено чуть позже ---
ну так и кабриолет тоже по-твоему ненужная лажа? а ты с люком ездил вообще? для меня одним из основных критериев выбора машины был люк...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
О, пимпочку помню.
А вот ты у них и спроси, почему и зачем люк, а не другое.
А в лицо при этом вообще нифига не дует.
Это типичное "демократическое" загонялово. Как это меня ограничили в выборе?! Свободу! А зачастую не выбор, не свобода не нужны в принципе. Но покричать/потребовать у нас в крови, и хлебом не корми, но дай!
Боюсь спросить - много чего там "навыбрано"? Я в германии насмотрелся на "выборы" - тряпка, нави и парктроник. Пусть бы лучше пакеты были, чем такие комплектации. В общем-то как тут так и у немца выбор в основном пакетами - заказать только то, что нужно все равно не всегда возможно, что-то приходится получать в нагрузку.
Ну я не готов сказать, что без люка жить не смогу, но люк есть - хорошо, нету и... еще лучше.Не забъется дренаж и не будет потопа.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я такое не говорил, я лишь возразил на твои замечания, типа - шум вентиляторов, сухость в салоне. Кроме этого на климатрониках есть замечательная клавиша автовключения рециркуляции.
никто этим не понтуется, а понтуются двухстами лошадями под капотом, люками и салонами из кожзама. был бы климатроник было бы еще лучше, был бы еще более привлекателен лично для меня америкос, а вот если бы еще и би-ксенон...
а еще не надо быть невежей и невеждой
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
не знаю как тебя а меня например не устраивает только АКПП для 2,0 TSI
при том что в германии возможна МКПП
и таких примеров вагон
ты судишь с точки зрения покупки б/у авто
на какие ты компромисы готов пойти при выборе авто
а это уже подстраивание под вкусы первого владельца
вот тебе может и хорошо что есть пакеты
как раз нет
немец может купить все что угодно
заказать тренд и + доп. опцию кожу
или на самый простой 1,6 воткнуть ксенон
вот это компромис при покупке б/у
руль и ручка кпп дерево
салон из бежевой кожи, но черный пол
доп.подушки задних пассажиров
ксенон, туманки для эстетики
полностью электро сидушки с памятью (для меня оч важно)
самую простую магнитолу с целью ее дальнейшей замены на РНС, которая с завода 70т.р.
колеса 17ые + полноразмерная 17ая запаска
автохолд
ковер в багажник и ковер раскладывающийся на бампер
да сейчас уже и не вспомню все что выходило за рамки хайлайна
--- Добавлено чуть позже ---
можно было штатную тонировку взять или шторки на боковые стекла + электро сзади
люк металлический или прозрачный
обогрев задних сидушек
водительское сиденье с массажем и вентиляцией
усилок
розетки 220В
немцы могут 18ые колеса сразу поставить
или обвес с завода
--- Добавлено чуть позже ---
это не лажа а понты
3ей машиной вполне можно прикупить
но ИМХО не с Питерской пропиской
да, гольф покупался с люком
забавная и бесполезная штука штука
за 10-15т.р. может и взял бы
большую сумму за него платить не готов
поэтому отказался
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Причем тут? А все что предлагается в пакетах устраивает? Или фраза типа "заказывается совместно с" - это не ущемление выбора?
Почему ты не поставил все вышеперечисленное в тренд? Всё, чем отличается база тренда от базы хая тебе необходимо?
Видел. В радиус моего выбора как раз попадал такой.
Просто я не куплю "дурацкую" конфигурацию типа "ксенон и тряпка". Я, как и ты, определил свой необходимый минимум и выбирал. Ну попала мне машинка с вебасто, нави и телефоном, без которых я бы прекрасно жил, особенно учитывая бесполезность нави. Как-то я пока не чувствую себя "ущемленным выбором прошлого владельца". Ну может запаска была бы актуальнее ремкомлекта и компрессора, но это мелочи жизни.
И по поводу "свободы выбора" при покупке в салоне. Я как-то не вижу смысла отдавать в два с лишним раза больше за такую комплектацию или в полтора раза больше за базу, чем отдал сейчас за б/у. Особенно с учетом того, что через пару лет новая машина потеряет в цене треть как минимум, а то и больше. За такую разницу в стоимости мне и гарантия не нужна - на столько не сломается, а от "ущемления свободы в обслуживании" я избавлен. Как-то так.![]()