0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
в европейца можно поставить все что угодна по желанию покупателя
а в америкоса нет
--- Добавлено чуть позже ---
+1
например в 1,8Т хайлайне не было БК
--- Добавлено чуть позже ---
ты еще вспомни про сидушки с массажем и вентиляцией![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
не не не... пассат, сто пудова
вентиляция + массаж водительского
4DO это без этой опции а с этой не помню
--- Добавлено чуть позже ---
я ж себе хотел эту опцию взять
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
какой бортовой компьютер у тебя, МФА или МФА плюс?Fast, нука, плс, расскажи, как сделать обратную операцию- чтобы сразу все двери отпирались с одного щелчка на брелке. Всё руки не доходят самому разобраться......задолбало- у меня ситуация с точностью до наоборот- я не люблю в закрытой машине ездить, исходя из соображений безопасности- нидайбожечто, так и не откроют снаружи...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Я пока копал mobile.de - видел. Был 2,0TFSI хайлайн на ручке - не захотел.
Вот я и написать хотел, что сделал через МФА+, но и в ваг-коме птичку эту видел.
А у меня вообще один...Так а не колхоз низя что-ли? В америкосе неводительские кнопки действовали только на свою дверь каждая. Так может там подсветка красный-желтый отдельно от управления? Ну чтобы кнопка ничего не открвала-закрывала, а только по ней смотреть состояние остальных дверей? Вот незря же в остальных машинах кнопки-флажки, по которым видно состояние замков...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Бамбарбия Кергуду, Забыл подвеску с регул.жесткостью амортизаторов и дистроник![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
На МФА+ все просто делается, а вот с просто мфа может даже и не проканать, тогда только вагкомВот я и написать хотел, что сделал через МФА+, но и в ваг-коме птичку эту видел.
так а по водительскому замочку не видно, что все двери закрытыНу чтобы кнопка ничего не открвала-закрывала, а только по ней смотреть состояние остальных дверей??
а она на Б6 доступнаЗабыл подвеску с регул.жесткостью амортизаторов? В Беларуси ее не было в прайсах, в отличии от СС, Тигуана, Сирокко
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не знаю что там в Белоруссии, а в Германии половина Пассатов идет с регулируемой подвеской. Около ручки КПП кнопка Sport/Comfort![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не, ну мне просто нах не надо рассматривать кнопочки и сверяться с списком опций для дойче пассатов))). Просто, когда подвеска с регулируемой жесткостью пошла на СС, тигу и Сирокко на Б6 ее не предлагалось. Вот и подивился)))Не знаю что там в Белоруссии, а в Германии половина Пассатов идет с регулируемой подвеской. Около ручки КПП кнопка Sport/Comfort![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Про половину ты как обычно загнул. Я пересмотрел все дойче-хайлайны 06-07 и как-то ничего подобного замечено небыло. Может позже пошло.
Когда закрыты все - да. А когда водительскую открыть, значек желтый, а остальные двери-то закрыты. Или открыты. Вот когда я с пульта открываю только водительскую остается только помнить что там с остальными дверями.
Так и даже полную Вебасту я там не нашел.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я, если чессна, вообще не слышал о пневмоподвеске на В6....хз.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
была для дизелей 100 %
ну так если что-то открыто, то замочек ведь не горит? вот и повод тогда, чтобы однократно нажать на него, чтобы не закрытая дверь закрылась)). А так, можно поставить еще и автозакрытие при начале езды.
не ваг-ком, но помогает для улучшения памяти)))):
ГЛИЦИН тбл сублинг. 100мг №50
Артикул: 4088
Категория: Лекарственные средства
Группа: Средства д/улучшения мозгового кровообращения
Производитель: Биотики (г.Москва), Россия
МНН: ГЛИЦИН (GLYCINE);
--- Добавлено чуть позже ---
это не пневмо, а:
аморты с регулируемой жесткостью, которые в прочем уже по ходу нельзя заказывать для белорусского рынка.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Не ну я не страдаю, просто привычка уже сформировалась. Закрывать мне не нужно, про автофичи я в курсе. Мне нужно когда пассажир идет к машине знать - открыты двери или нажать кнопку надо, причем до того, как пассажир это снаружи проверит. Можно конечно нажимать на открытие постоянно, но лишний раз дергать замки неохота и самому дергаться. В общем-то тема бесконечная, но я все равно не доволен такой "спецификой" европейского рынка и применительно к пассату особенно.
Там скорее всего поддержание дорожного просвета. У мну так в 626SW было. Реализовано хитрыми и дорогими аммо. На ходу выравнивает просвет до нормы на груженой машине.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
И как она регулируется, жесткость? В пневмо всё предельно ясно, а в непневмо- чё за зверь вааще?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
ну тада ой.
С секреткой походу разобрался! Вот чудо ссылка. Слава гуглу!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |