0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
привет дядьки, давненько вас не видел
осилил прочитать всю тему. вобщем как я понял HELLA EVOX-R D2S лучшие линзы так?
есть еще пара вопросов, буду благодарен за ответы)
1. насколько геморно ее вкарячить в штатную биксеноновую вару В5+? просто ослеп совсем, нужно сделать все за 1 день
2. размер линзы как я понял нужен 3"?
3. стекло нужно будет отклеивать?
4. какие еще ньюансы могут быть?
спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Firmer, Привет! Стекло отклеить получается у Б5 ... у Б5+ проблема! но получается тоже. Можно вырезать сектор в задней части блок-фары и вставить вот такой модульбез переделки креплений ... Рекомендую Хеллу. вставить можно любую оптику, даже би-Бош (проблема с соленоидом шторки).
Сам ставил би-Валео, после года ... подгорели отражатели. Купил фары Хелла по 4600 получились и поставил ксенон Хелла с лампами Д1 (Осрам).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет, ну так я понял что из реплик лучше взять evox-r, а из оригинала что лучше то все-таки, hella super new?? И есть ли у кого отчеты установки би модулей в фару b5+(галоген), хотелось бы видеть, а то ослеп на один глаз!!!!
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
[b]tahoe[/b] Привет ))) В фаре Б5+ установлены галогеновые модули Хелла )) Длина модулей (галоген или ксенон) практически одинакова, установочные размеры идентичны до микрон ..... Извлечь модуль из фары без вмешательства в корпус не получится . Есть два пути : отклеить стекло или срезать - что на Б5+ проблема, резать заднюю часть корпуса - после замены и настройки модуля вклеить обратно с надлежащей прочностью. К сожалению резаные фары на даче остались, не могу сфотографировать ... В Питере у Фокса можно любую консультацию получить! http://www.drive2.ru/users/f0x-spb/blog
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
MKS2007, привет. Firmer, спрашивал про биксеноновые фары. А ты сразу за скальпельНа бишке и так прекрасно линзы достаются.
Про галогенки согласен - только съем стекла поможет, имхо лучше чем порпус фары пилить.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Точно ))) в штатных би-ксеноновых нет проблем с заменой ... туда через рамку переходную модную сейчас Интему вставить надо! А мои опыты со штатными галогеновыми фарами проходили ... проблемы чаще с ними ... Стекло пробовал снимать разными вариантами - нагрев феном, нагрев в духовке, срезание герметика по кругу - последствия не Айс ... Заводской герметик уж больно жесткий, не в пример япошкам... там снимается на раз ))) Первые фары пилил ... тяжело избавиться от крошки потом, мытье внутренностей смывает Фог со стекла, потом начал резать ножом, с нагревом и без. С Хеллой любой (в нормальном состоянии) - свет замечательный. Да и блоки розжига нужно ставить ОЕМ, хоть и цена приличная, но за качественный свет стоит потратиться ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
В принципе да, если линзы а-ля штатные ставить.
По нормальному, надо мыть фары, а так часа 2 с перекурами. (главное не сломать "паучек" - одна из точек крепления держателя линзы к корпусу. Описывалось в этой теме.)
Если аккуратно не сбивать настройки, то думаю возможно не придется настраивать. Хотя...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
Выложите уже кто ибудь отчет. Хочется уже света хорошего. А то новые депо вообще не устраивают
VW Passat b5. 2001г, AWT.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да, кому интересно, в Пафик себе корячу Които 3" - свет у них зашибенский, + доработанная шторка - фотки попозжее вывешу...
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Firmer tahoeПривет! настраивать свет придется ... но это довольно просто с би-ксеноновыми фарами, настройка в посадочных местах модуля, как и в галогеновых фарах ... по пятну дальнего света нужно настроить (свет на стенку до изъятия - отмечаем СТГ ближнего относительно пятна дальнего и после замены модуля) расстояние до стенки должно быть одинаково ... а то параллельности света не получится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если надо кому http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=327537
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Михаил GE привет! Эти модули Валео нью, там и Д1 и Д2 устанавливаются, а вообще последние модели шли с 2011 года под Д3, направляющий штифт в другом месте - его удаляют и под все известные оригинальные лампы получаем конструкцию. С 2012 года Валео стали долговечными, не выгорают отражатели (раньше подгорали) ставят Валео на разные модели Фольксваген и Ауди. Свет нормальный и одинаковый практически у всех ОЕМ модулей, иначе к конвейеру автомобильному их не допустили ... Каждый выбирает себе сам. Вот мне после Валео нравиться матовая Хелла, зеркалка не подошла ... потом и Интемо подумаю переставить ))
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Как думаете, такие в биксеноновую фару влезут? И что за линзы, под какую лампу?
Или эти?
![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Привет )) это Бош и Валео Нью, Д1 и Д2, Д3 - у Боша для Д2 нужно открутить задний держатель ... Валео точно встанет, но переходную рамку надо изготовить и не забыть про платы для шторки. Бош - соленоид двух или трех контактный? с тремя придется купить или собрать схему для шторки ....