0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перечитал весь форум на тему достоинства и недостатки двигателей TDI.
Запутался окончательно , вот самые актуальные и насущные вопросы.:
1) Почему в России проадються тока BKP?
2) Чем лучше BMP чем BKP , если как я понял скорости срабатывания магнитной форсунки недостаточно и сгорает не вся смесь из-за этого ставят сажевый фильтр?
3) Сколько в среднем ходит сажевый фильтр?
4) Актуальна ли проблема с пьезо-форсунками до сих пор или с какого года их перестали выпускать бракованными?
5) Какие из двигателей 2.0 TDI 16-ти клапанные , а какие 8-ми , в чем приемущества , какой выбрать?
6) Какие из двигателей 2.0 TDI одновальные , а какие двувальные , в чем приемущества , какой выбрать?
7) А может ну его етот гемор , берем 1.8 TFSI цепной мотор , но DSG (ручку 6МКП)?
Возможно некотырые из вопросов некоректны , не судите - запутался окончательно. Машину хочу покупать ни сегодня-завтра , потому помощь нужна срочно.
С уважением старый пассатовод (B5 1.8л ARG 125 2000г , B5+ 1.8T AWM 170 2004) .
P.S. больше никаких америкосов.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В РФ сажевого бояться.
В BMP моторе вечные форсунки, а на BKP форсунки расходник. 500-600евро штука, виной всему, как я понимаю, износ пьезоэлемента. Эл.магнит в этом плане лучше.
Смотря на какой солярке ездил. Если в Германии, то думаю тысяч 300. Его вырезают у нас и перешивают ЭБУ, стоимость 500-600$ раз и навегда, согласишь дешевле, чем покупать форсунки каждые 50-60 тык км.
А с чего ты взял, что это брак?Те, кто меняли еще не накатали достаточных пробегов, чтобы оценить.
BMP 8кл, BKP 16кл. Лучше 8 клапанов, 1 распредвал, проще мотор.
Двухвальные 16кл, а одновальные 8кл соответсвенно
DSG 7 она сухая, и момент всего 250нм выдерживает.
Тут дело каждого 2.0TDI или 1.8TFSI...мне ближе 2.0TFSI или 2.0TDI, но в посл.время склоняюсь к 2.0TDI, но только BMP мотор, никаких пьезо форсунок.
Зря...как раз с американцами меньше всего гемора, особенно с 2.0TFSI. И пробеги у американцев в разы меньше чем у немцев.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кстати , что за мотор такой 2.0TDI 170hp ?
И спасибо за предыдущие ответы.
одно тока смущает что топливо в BMP не догорает - стремно ето.
и дсг эта пугает до усрачки - есть какой способ ее отдиагностить и есть ли срок мин службы (с какого пробега лететь начинает, в скольких машинах в процентном соотношении) ?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
BMR, с пьезо
В смысле не догорает? BMP это почти тот же AVF на Б5+, только с сажевым фильтром.
Она не любит пробок, если из Германии, то там машины с дизелями ездят по автобанам, а не в городе тусят, поэтому тут износ сцеплений не такой критичный, да и за 100-120 я думаю в ДСГ все уже поменяли, в смысле детских болячек.
Как её проверить сам не знаю, хотелось бы тоже узнать.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Во-первых: https://passatworld.ru/showthread.ph...ать-на-B6
Вот тут кстати мнения разошлись. Есть теория, что пьезоэлементы умирают из-за того, что ЭБУ не снимает с них напряжение даже на заглушенной. Со слов немца занимающегося машинами - 140лс геморройные моторы, 170лс и 1,9 - без проблем. Ну про 140лс он походу не в курсе, что есть BMP и BKP, но статистика.
Нууууу... И геморра достаточно, и пробеги как раз у американцев от 100ткм. С меньшими существенно дороже. НО 2,0TFSI да, навсегда оставил хорошие впечатления.
Вот и я сделал такой выбор обчитавшись форумов.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Может быть, я не знаю, но у пьезо есть ресурс, как у зажигалки, а эл.магнит, он и в африке эл.магнит. Работает пока не сдохнет катушка в нем, а это долго.
170 там тоже пьезо и тоже маховики летят и тоже геометрия есть...так что одинаково.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А есть статистика поломок по моторам BMR ? Есть клубни с этим мотором?
Тоже нахожусь в активном выборе авто, вроде упал уже на этот движок и тут начитался на ночь всяких гадостей про пьезо на форумах .
И по коробке - как я понял в 2007 г. типтроник на дизеля не ставился? только ДСГ?
--- Добавлено чуть позже ---
а какие ДСГ на дизеля ставят?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на BMP 1-но вальном 8-ми клапанном стоит какая турбина - с изменяемой геометрией (и в чем ее геморой , как часто и быстро он проявляеться) ?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На всех TDI стоит ТРК с геометрией.
Все дело в нашей гавеной соляре, сажей забивается горячая улитка и клинит геометрию, в итоге получаем передув турбины всегда и мозг, при обнаружении передува прерывает подачу топлива и машина перестает нормально разгоняться, нет, она едет, даже до 120-130 кмч разгонится.
(аварийный режим) .Решается это снятием коллектор с турбиной(это одно целое), разборкой и чисткой лопаток и улитки. Помогает ненадолго. Если заклинила, то надо начинать готовить деньги на ТРК.
Есть вариант искать хорошую солярку, типа заливать на Лукойле...но Лукойл есть только в Москве, а где-то в областях, за 500км от Москвы там обычная Камазовская солярка и сажи в выхлопе достаточно будет. Машины из Германии не имеют проблем с DPF, геометрией, EGR и т.д...там хорошее и качественное дизтопливо, которого у нас просто нет...отсюда все и проблемы.
Есть конечно мысль - чипануть машину, тогда турбине придется все равно дуть почти максимум всегда, и даже с клином в геометрии может не быть аварийного режима
--- Добавлено чуть позже ---
Наврал, не на всех. На AHU и на Шкода Октавия Тур 1.9 66квт, с ТНВД, стоит управляемая вест-гейтом турбина.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ты за пределы мкада выезжаешь ?Помогает ненадолго. Если заклинила, то надо начинать готовить деньги на ТРК.
Есть вариант искать хорошую солярку, типа заливать на Лукойле...но Лукойл есть только в Москве, а где-то в областях, за 500км от Москвы там обычная Камазовская солярка и сажи в выхлопе достаточно будет.знаток, блин
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну и как ты проверяешь тогда качество топлива ? заправляйся на брендах, а не на ара-заправках, хуже евро3 топливо найти на них сложно
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
В МАЗе и Камазе оно вообще не горит......тлеет. И ничаго... Сажевый фильтр НЕ РАСХОДНИК и его ходимость зависит от условий эксплуатации, как и всех остальных узлов авто. Подгадить может любой из них совершенно неожиданно, причем, судя по отзывам, и на новом авто.
......камрад, не нана заново! Хрен с ним, с этим топливом...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет брендовых АЗС на том же Киевском шоссе. А уж про Евро 3 или Евро4 солярку там никто не слышал и не знает и зимой там продают летную солярку, по цене разница видна.
Я никогда не заливаю на трассе полный бак, на 300-500р максимум, если гамно, то хоть немного, если нормальный - с кайфом проеду эти 20 литров. А как проверит? На 1.8Т элементарно, Ваг-ком и лот по ретарду и все ясно, что залито в баке. Если это AWT/AWM, то можно глянуть коррекцию по топливу в 116 группе, как в дизеле ХЗ.
У нас тоже написано 95, а он везде разный, даже в Москве на брендовых АЗС. То ретард бешенный и машина не едет, заливаешь в другом месте и все нормально становиться. Что говорить про неМоскву.
--- Добавлено чуть позже ---
Я раз в январе ехал с Украины, было -31 за бортом, мне-то пофику, у меня бензин в баке.
А на АЗС видел картину, фура заливается 80 бензином...я подошел даже спросил зачем? Ответ был короток, раз соляра летняя, то нужно разбавлять её бензином низкооктановым.
На Пассате такой вариант не прокатит само собой, а на Камазе прокатит.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Катит...не скажу, что это нормально, а что делать...например у нас ДТ-Арктика нет...
--- Добавлено чуть позже ---
......есть такое, причем продолжает постигать гранит науки, теперь дизель в этом семестре...
...
COOLLER, тема топлива неисчерпаема, как бином ньютона, и бессмысленна так же......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а откуда выудить инфу какие нф стоят в том или ином движке, пьезо или электро? в ЭЛЬЗЕ или ЕТКЕ есть инфа?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дизель я постигал еще год назад и даже ремонтировал и очень успешно
В SSP читай...или спроси тут.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()