0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Много перечитал тем на форуме, но так и не смог найти ответ на свой вопрос. У меня машина Skoda Superb 2006 г.в. ну прям Passat B5
Не так давно загудел насос гидрачя, ездил я на нем некторое время, стал гудеть все сильнее и сильнее. Решил - поменяю. О том как менял насос отдельная история, долгая. В итоге купил ZF и внедрил, все вроде норм. В первый же день установки, после 4 - 5 часов эксплуатации а/м насос опять загудел, остановился проверил масло, все в норме, давляк есть, но гудит. На 2 и третий день история повторяется. На холодную насос не слышно, тишина и покой. После получаса езды появляется звук и усиливается чем дальше "в лес". Поставил я ее от греха подальше. и через недельку повез к знакомому механу. Стали разбираться, решили все промыть, прочистить бачок. Обнаружили полностью забитый фильтр на обратку в бочке, сделали вывод что при нагреве жидкость расширяется и у рейки нет возможности в полной мере сливать масло в бак и поэтому насосу ее на хватает. Сняли его, но на место он уже не всталоставили бочек без фильтра, все промыли маcлом FEBI, а рабочую жидкость залили ОРИГИНАЛ. Через пару дней вылезает таже самая проблема. ГУДИТ ПАДЛА. Машину опять поставил, что делать, ума не приложу. Думаем измерить давление на насосе. Больше мыслей нет
Снимать рейку тоже не вариант. Ремкомплектов на эти рейки не существует, как говорят. Ехать на официалов, только деньги снимут, скажут меняй все и рейку и патрубки и насос и бочек. Может кто подскажет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Прочитал твоё сообщение,а такое чувство,что сам его написал,вот прямо точно такая же проблема уже больше года,менял насос,на холодную гуд,как прогреется гудит и руль туже,промывал 100 раз уже(Febi,оригинал,декстрон 2,3),пока оставил декстрон 2,с ним ситуация с легким рулём получше,еще лучше стало когда прочистил обратный клапан в рейке,сейчас хочу сменить бачёк и шланги.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
думаю, неисправен редукционный клапан . Он где-то заедает . а при высокой температуре расширяется и заедает еще больше...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Попробую посмотреть клапана. Отпишусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продули клапан, стало намного меньше шуметь. Но один такой маленький минус =) После продувки, сразу выехав с товарищем из гаража, на первом же оживленном перекрестке чуть не убрались в другую тачку, по причине не открытыя клапана =) и каменно-тугого руля. В итоге вроде стал работать нормально. Но шум от насоса все равно есть. Заказал новый клапан и бачок с фильтром, будем менять. Товарищ говорит, что могли каналы в рейке закупориться, а рейка мать ее не ремонтная и рем комплектов нету нихрена. Кароче если не поможет похоже рейку придется менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил клапан на новый. Все заработало как нужно. Не шумит уже почти 2 недели. Пока я доволен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Авто - Шкода Суперб 2006
2. При вывернутом до упора руле, он и будет гудеть, потому что канал сброса избыточной жидкости ГУР перекрывается, полностью или частично, точно не помню. У меня тоже гудит на вывернутом руле.
3. Если все же надо, то лови номер 8E0422529 также найдешь на экзисте в разделе (передняя ось, дифференциал, рулевое управление) - стоит рублей 200 - 250
Также возьми пару шайб новых, чтоб не травило со старыми, возможен вариант, тем более стоят копье N 0138495 - 2 шт. и на обратный патрубок шайбы N 0138487 - 2 шт, т.к. ты его первым будешь откручивать чтобы добраться до основного патрубка подачи жидкости, при неснятой рейке ессесно.
4. Нах-ся данный клапан в пустотелом болте прикрущивающем патрубок к рейке, на подающей магистрали от насоса ГУР к рейке.
Удачно поменять, если нужно. Но если просто так не гудит, а только на передельном угле, лучше не лезь.