0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
В крадце из учебника VW 238.
CAN-HighSpeed - шина данных силового агрегата 500кбит/с
CAN-LowSpeed - шина данных комфорт 100кбит/с
Это то что выведено в диагностическую колодку.
Теперь немного истории по модельным годам:
1997 - VW впервые применил шину данных Комфорт со скоростью 62,5 кбит/с на пассате
1998 - шина данных силового агрегата 500кбит/с на пассате
2000 - использование шлюза К-Кан
2001 - шина данных комфорт 100кбит/с на пассате
Так что с 2001 года пассат получил полноценную двойную кан шину CAN-H и CAN-L, которая в простонародье и называется просто CAN-шина. Поэтому в колодке и 2 проводка. Остольное - это вопрос совместимости подключаемых модулей со стандартом VW и т.д.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Ничего не выведено в диагностическую колодку. Не работают в ней провода КАНа. Пустышка.
Смотри схемы в Эльзе, что куда идет и к чему подключено.
Внутреннюю шину, без возможности подключится к ней штатно из вне. Да еще и с закрытым протоколом.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Видимо шина все-таки не совсем полноценная, если сигналки с каном ее не поддерживают.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Че-то ты тут попутал.... Два проводка потому что шина двухпроводная. CAN-H это не тоже самое что и CAH-HighSpeed. Это не сокращение...![]()
Почитай поглубже тот-же SSP 238 и плюс к нему SSP 269.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Не буду вдаваться в полемику, но в свое время на машине что в подписи ставил сигналку Fortress. Для упрощения процедуры подключения использовал модуль CAN-BUS SPAL
вот ссылка http://www.avtoprofi.ru/Spal-CAN-BUS-ICB2.html
Модуль только на чтение, но для сигналки этого вполне достаточно. Единственный замечанный минус - отсутствие сигнала от датчика капота. Все остальное модуль переводит в аналоговый сигнал без проблем.
Сейчас появилось много сигналок со встроенным модулем CAN-BUS. Из всего что предлагается лично мне нравится Пандора, но я не уверен, что она будет читать В5 Пассата.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Да, я тоже с зимы прошлой такой купить хочу для третий сигналки, 2 раза ездил на рынок, чтото не нашел. И в инструкции пассат Б5+ есть. Еще в нете видел какойто передающий.
--- Добавлено чуть позже ---
autopilot, приведи картину, у меня этой хрени нет.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Такие модули скорее всего единственный вариант. А сигналка обычная, без КАНа.
Там полно схем на эту тему. Что выложить ?
Если коротко, то на моторную быструю шину подключены: приборка, ЭБУ ДВС, блок АБС, блок подушек и блок управления АКПП.
На комфортную медленную шину подключены: приборка, комфорт, радио, климат, кнопки на руле и прочие возможные приблуды.
На диагностический разъем идут провода только от приборки. И никакого движения (в плане передачи данных) по этим проводам нет.
Шины совсем разные, как по скорости передачи так и по уровням сигнала. И "общаются" между собой через шлюз в приборке.
Ты лучше SSP 269 почитай. Все сразу станет понятно.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Я это и писал + есть несколько моделей сигнализаций. У меня правда без обратной связи, ****** таких не делают.
Пока ехал домой посмотрел книгу по ремонту и эксплуатации там нарисовано именно шина от приботки на диагн колодку. Выложи хотябы разводку колодки диагностики по базе.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Есть две шины, моторная и шина комфорта работают на разных скоростях, там даже на уровне электрических сигналов есть разница.
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня даже три, автокорректор с датчиками у меня по своей кан шине абщаются
Для сигналки с принципе надо подрубаться к шине комфорта, под поликом в ногах водителя витые пары этой шины мона найти.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Для инфы...
Вот схема моего авто... диагностическая колодка. CAN с приборки подходит. На 14 и 6 контакт. Но это скорее всего "задел на будущее", так как по ним сигнал не идет, только с B6 задействованы.
А вот выходы с CAN-BUS SPAL ( поставил для вывода сигналов на пейджер)..
И то, что программируется...
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Сигналка без КАНа, в 2006 году КАНовские сигналки были большой редкостью, особенно в глубинке.
Однако, даже по тем временам сигналки с подключением напрямую к КАН шине делали MED и SPAL (кстати, специально для В5+ пассатов).
Совершенно верно. Вот только с программированием все сильно упрощено, т.к. по болшинству параметров модуль может просто менять потенциял, т.е. наличе "+" или "-" на выходе.
Огромным минусом является отсутствие возможности управления по средствам КАН. Кстати, если смотреть инструкции на Пандору 3300, 3100 и т.д., то у них В5+ числится в перечне машин которые могут подключаться напрямую через КАН шину, и, кстати, Пандоры имеют возможность подавать управляющий сигнал через КАН. Вот только нигде я не нашел информации о том в каком объеме это допускают Пандоры с В5+ Пасстами, т.к. есть большая вероятность, что все как и у блока SPAL ограничится чтением.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Итак, подводя итоги:1. С CAN шиной, чтобы не заморачиваться с протяжкой проводов от концевиков.
2. С автозапуском без обходчика иммобилайзера. Есть ведь сервисный режим работы двигателя, когда он работает, а ехать нельзя.
3. С двухсторонней связью и диалоговым кодом.
4. Корректная работа со штатной сигнализацией по CAN шине, чтобы не нажимать на два пульта.
1. Чтобы не тянуть провода от концевиков, можно использовать CAN модуль SPAL (цена вопроса около 1000 р.). Использование других модулей под вопросом, т.к. протоколы обмена данными по CAN не унифицированы (или шина неполноценная).
2. Автозапуск без обходчика ИММО сделать нереально на таких автомобилях. Либо отключать ИММО путем перепрошивки приборки. Вряд ли кто делает такое, да и еще один барьер защиты теряется.
3. Двухстороннюю связь и диалоговый код поддерживают много сигнализаций с ценой более 5 тыс. р.
4. CAN модулей с возможностью управлять штатными модулями автомобиля для наших пассатегов не существует. Существуют только те, которые получают сигналы из CAN (смотри п.1).
Попутно выяснилось, что всетаки CAN шина на диагностический разьем выведена, но не задействована (видимо программным путем).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png