0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
выбирай в экзисте фирму Asva, там есть пыльники, фебеста действительно нет
вот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4B506109
или покупай в другом интеренет магазине
--- Добавлено чуть позже ---
http://febest.ru/index.php
--- Добавлено чуть позже ---
все верно, сейчас у фебеста существует набор пыльников, в пакетике лежат все кучей, на всю подвеску. блин, номер я видел но не записал
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут поищите http://www.febest.ru/index.php?marks=VOLKSWAGEN&page=5
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Всем привет!!! Всё, немогу больше в поиске шарить. Уже кочаны клинить начало. Вобщем в прошлом году (летом), перебрали подвеску. Сёння полез посмотреть на пыльники, и .....ц. На прямых рычагах, пыльники рваные. Вобщем стуков и грохота нет (пока), и в продаже их нет. Только с рычагом. Может появились какие нибудь альтернативы? Посоветуйте. Боюсь скоро громыхать начнёт![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
теме ап
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Попробуем исчё. Братцы, помогите найти такую деталь (пыльник шаровой ) VW BJB-001. В посту №22, про свои беды писал. Дабы не создавать новую тему. Огромное спасибо тем, кто давал ссылки в личку. К сожалению, там пусто. Похоже, придётся покупать новые рычаги (в связи с отсутствием в продаже пыльников).![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Вот буквально вчера получил такие пыльники, фирмы фебест по заказу на сайте интернет-магазина автодок, но этот пыльник для нижнего прямого переднего рычага, а мне нужно было на нижний кривой задний рычаг передней подвески, по размерам у него(пыльника прямого рычага) диаметр верхнего отверстия больше на 2 мм, по этому я начал искать альтернативу от других автомобилей, и ничего не нашел подходящего. Может кто-то уже менял себе на этом рычаге пыльник, а то от девятки уж очень маленький по диаметру - порвется при первой же кочке.
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
... абсолютно наоборот... девяточные пыльники очень крепкие(если они Балаковского РТИ)... Немного отчитаюсь... Купил авто - пробег 190400км... через 2000км заменил нижние кривые рычаги на самые дешевые( еще был не в теме...), при замене на одном случайно порвал пыльник...пришлось заменить на девяточный... рычаг с родным продержался недолго, а с девяточным этим летом заменил( пробег был около 245000км)... и то поменял из-за сайлент-блока... в конце лета предложили за дешево комплект рычагов Formparth, купил т.к. верхние начали люфтить... на всех рычагах заменил пыльники(предварительно набив смазкой)... пробег был - 152000км... сейчас пробег 167000 - полет нормальный...
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Было трудно найти именно Балаковские.... впаривали всякую хрень... на Балаковских стоит фирменный знак - ладья... нашел в Автокомисе...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Ставьте балаковские 9-е![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914