0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем добрый вечер.
Перестала работат печка т.е тёплый воздух идёт по маленьку,но вентелятор не слышно что работает,можно сказать что нет.
Passat 1997 года.
Помогите решить проблему.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Для начала глянь предохранитель.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					предохранитель №25,а потом сам мотор печки,щётки может сносились
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А как до мотора добраться можно?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день , Форумчане .
У меня такой вот вопрос по теме :
машинка куплена в прошлом году летом . как водится - летом печка не особенно-то и нужна . потом наступили холода - не Арктика , но без перчаток в машине стало ездить не комфортно ...
В добавок и датчик температуры шалил ...
Заменил термостат - стало на порядок лучше ( то есть теплее) - правда печка ощутимо грела только на режиме econ и рециркуляции.
Потом пришло лето - и всё чудесным образом забылось .
И вот сейчас - те же грабли - но с вариациями : термостат рабочий , патрубки , идущие к радиатору отопления - теплые (очень) , заслонка в ногах пассажира - двигается при изменении температуры на климатронике , сам климатроник не выдеёт ни одной ошибки (444) - вообщем , даже и не знаю , с чего начинать ...
был на трёх сервисах - включая "кулибиных" - версии варьируются от замены радиатора и до замены самого климатроника .
что посоветуете , уважаемые ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					ladjak , а смысл - патрубки то горячие .
да и промывал я ...
и вот тут-то самый щекотливый вопрос - при промывке есть ли возможность повредить или , что называется , "закоротить" контур в самом радиаторе :
вроде как и циркуляция есть - но только из патрубка в патрубок , минуя теплообменник ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					а смысл такого патрубка??? если бы он был, то интифриз пошол бы по пути наименьшего сопротивления т.е. со входа сразу на выход.
Если оба партубка одинаковой температуры, то получается что в печке в теплообменнике не происходит ее охлаждения
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 37  Отправлено: 30  | 
  
                  
            
            
            
					Это можно проверить только рукой на ощупьна пргретом двигателе,но для этого надо добраться до радиатора печки.
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM

