0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер.
Перестала работат печка т.е тёплый воздух идёт по маленьку,но вентелятор не слышно что работает,можно сказать что нет.
Passat 1997 года.
Помогите решить проблему.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Для начала глянь предохранитель.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
предохранитель №25,а потом сам мотор печки,щётки может сносились
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как до мотора добраться можно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый день , Форумчане .
У меня такой вот вопрос по теме :
машинка куплена в прошлом году летом . как водится - летом печка не особенно-то и нужна . потом наступили холода - не Арктика , но без перчаток в машине стало ездить не комфортно ...
В добавок и датчик температуры шалил ...
Заменил термостат - стало на порядок лучше ( то есть теплее) - правда печка ощутимо грела только на режиме econ и рециркуляции.
Потом пришло лето - и всё чудесным образом забылось .
И вот сейчас - те же грабли - но с вариациями : термостат рабочий , патрубки , идущие к радиатору отопления - теплые (очень) , заслонка в ногах пассажира - двигается при изменении температуры на климатронике , сам климатроник не выдеёт ни одной ошибки (444) - вообщем , даже и не знаю , с чего начинать ...
был на трёх сервисах - включая "кулибиных" - версии варьируются от замены радиатора и до замены самого климатроника .
что посоветуете , уважаемые ?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ladjak , а смысл - патрубки то горячие .
да и промывал я ...
и вот тут-то самый щекотливый вопрос - при промывке есть ли возможность повредить или , что называется , "закоротить" контур в самом радиаторе :
вроде как и циркуляция есть - но только из патрубка в патрубок , минуя теплообменник ?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а смысл такого патрубка??? если бы он был, то интифриз пошол бы по пути наименьшего сопротивления т.е. со входа сразу на выход.
Если оба партубка одинаковой температуры, то получается что в печке в теплообменнике не происходит ее охлаждения
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Это можно проверить только рукой на ощупьна пргретом двигателе,но для этого надо добраться до радиатора печки.
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM