0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Как заменить сайлентблок кронштейна задней балки. Есть тут какие не будь трудности ? С виду вроде всё просто.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Меняется в сборе, ничего перепресовывать не надо.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					есть,когда открутишь балку то она сместится у тебя, поэтому придётся делать развал схождение.Либо когда будешь снимать то замерь расстояние между серединой колеса и каких либо точек прявязок справа и слева. Я так сделал у меня всё нормально.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я это понел. Можно подробней. Буду менять 1саленблок, тоже сабъётся.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					снимаешь колесо, защиту пластиковую которая перед балкой,и потом как написал раньше замеряешь расстояние между балкой и прявязкой,
это я тебя надо потом балку выставить как она была.НУ потом откручиваешь болта которые к кузову крепятся.а потом и сам саленблок. Да и не забудь что саленблок затягивается когда машина стоит на колесах.
--- Добавлено чуть позже ---
что значит скручиваемая?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					на пассате (передний привод) сзади полузависимая подвеска. стоит П-образная балка (называется "скручиваемая"), 2 амо и 2 пружины.
так вот расскажи мне, как тут в принципе может сбиться развал-сх? это невозможно в принципе.
вот задняя подвеска переднеприводного пассата. скручиваемая балка под № 3
а ну покажи наглядно, каким макаром развал-схождение тут делать?
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я тоже не пойму , если меня по 1му
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В кронштейнах овалы и его можно двигать вперёд-назад, поэтому при кривой установке придётся ехать к развальщику.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот на схеме под №11 мне вот это нужно поменять. Я балку откручивать не буду.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					Юрий_, см. рисунок. какой сайлент меняешь? № 11? (хотя других то и нет)
--- Добавлено чуть позже ---
ты чего?какой
поставил сайлент на место, опустил машину (дал нагрузку) и затянул. все.
щас позвонил знакомым механика на фирм.сервис - поржали.![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					Юрий_, тогда просто меняй и не заморачивайся.
РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ делается только на НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКЕ
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Понел СПАСИБО!!!
JohnyB5,
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Понел СПАСИБО!!!
JohnyB5,
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					JohnyB5, Сайлент сейчас идёт в сборе с силюминовым кронштейном, поэтому снимается кронштейн. В кронштейне овалы(куда болты вставляется), поэтому его можно двигать.
Если сам не видел и не менял, то лучше не спорь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					Timoon,
Maks S., че ты набедокурили![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					я смотрю умных много, ну и значит сервис у тебя не из умных , а под развалом схождения имелось, что что при откручиваниии балки она уходит вперёд, и если не выставить по старым местам , то будут плохие последствия,очень жаль ты не шаришь
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					ну тогда хороший ты механик,если так саленблоки поменял. Перед тем как поменять почитай литературу
--- Добавлено чуть позже ---
под нагрузкой балка на место не становится, и если не совместить её по старым меткая , не только резину сожрёт, но и машину будет в сторону вести

