0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как заменить сайлентблок кронштейна задней балки. Есть тут какие не будь трудности ? С виду вроде всё просто.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Меняется в сборе, ничего перепресовывать не надо.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
есть,когда открутишь балку то она сместится у тебя, поэтому придётся делать развал схождение.Либо когда будешь снимать то замерь расстояние между серединой колеса и каких либо точек прявязок справа и слева. Я так сделал у меня всё нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я это понел. Можно подробней. Буду менять 1саленблок, тоже сабъётся.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
снимаешь колесо, защиту пластиковую которая перед балкой,и потом как написал раньше замеряешь расстояние между балкой и прявязкой,
это я тебя надо потом балку выставить как она была.НУ потом откручиваешь болта которые к кузову крепятся.а потом и сам саленблок. Да и не забудь что саленблок затягивается когда машина стоит на колесах.
--- Добавлено чуть позже ---
что значит скручиваемая?
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
на пассате (передний привод) сзади полузависимая подвеска. стоит П-образная балка (называется "скручиваемая"), 2 амо и 2 пружины.
так вот расскажи мне, как тут в принципе может сбиться развал-сх? это невозможно в принципе.
вот задняя подвеска переднеприводного пассата. скручиваемая балка под № 3
а ну покажи наглядно, каким макаром развал-схождение тут делать?
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже не пойму , если меня по 1му
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В кронштейнах овалы и его можно двигать вперёд-назад, поэтому при кривой установке придётся ехать к развальщику.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот на схеме под №11 мне вот это нужно поменять. Я балку откручивать не буду.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Юрий_, см. рисунок. какой сайлент меняешь? № 11? (хотя других то и нет)
--- Добавлено чуть позже ---
ты чего?какой
поставил сайлент на место, опустил машину (дал нагрузку) и затянул. все.
щас позвонил знакомым механика на фирм.сервис - поржали.![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Юрий_, тогда просто меняй и не заморачивайся.
РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ делается только на НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКЕ
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понел СПАСИБО!!!
JohnyB5,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понел СПАСИБО!!!
JohnyB5,
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
JohnyB5, Сайлент сейчас идёт в сборе с силюминовым кронштейном, поэтому снимается кронштейн. В кронштейне овалы(куда болты вставляется), поэтому его можно двигать.
Если сам не видел и не менял, то лучше не спорь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Timoon,
Maks S., че ты набедокурили![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
я смотрю умных много, ну и значит сервис у тебя не из умных , а под развалом схождения имелось, что что при откручиваниии балки она уходит вперёд, и если не выставить по старым местам , то будут плохие последствия,очень жаль ты не шаришь
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
ну тогда хороший ты механик,если так саленблоки поменял. Перед тем как поменять почитай литературу
--- Добавлено чуть позже ---
под нагрузкой балка на место не становится, и если не совместить её по старым меткая , не только резину сожрёт, но и машину будет в сторону вести