0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 99  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					а я в VAG-сервисе заменил оба сайлента. За 1200 рублей. Сам бы провозился полдня, не меньше (с непривычки). Сход/развал проверять обязательно. Но у меня мастер попал в десятку, настраивать сход/развал не пришлось.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
                  
            
            
            
					А я брал фебест. без кронштейна. Выпрессовали-запрессовали. сколько проходит, пока не знаю.
Passat b 5 Variant, 1.8T,AEB, 1998г.МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					Приветствую всех! Так и не понял: надо делать развал/схождение или нет?Сервисмен старался выровнять кронштейн по центру крепёжных болтов, сказал посмотреть, как руль будет стоять, как машина себя будет вести. Вроде всё, как и было до замены.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 99  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Если хочешь, чтобы все было хорошо - то делать его надо. Если пофиг, то не надо. В принципе, можно собрать все так, что все сядет именно на свои места, если повезет.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

