0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
мерси за комплиман
по сабжу. интересная фигня получается. щас перезвонил еще раз ребятам с сервиса. оказывается, у меня какой-то финт ушами с балкой. в стандарте дырка идет по под болт на 18, а сам болт крепежный идет на 12. за счет этого есть возможность продольной регулировки балки относительно кузова. у меня (я правда толком нихрена не понял) че-то намудрили с закладными гайками в лонжероне... короче, у меня ни фига не двигается вперед-назад.
в общем, мои извинения, если кого обиделкак-то даже стыдно немного стало
Юрий_, так что у себя смотри внимательно. кстати, если меняешь только один, старайся выставить по отметкам от старых болтов. шансов, что балка сдвинется при замене одного сайлента - минимальные. но на всякий случай рекомендуют проверить
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
JohnyB5, Респект и уважуха,что извенился, истина рождается в обсуждении
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот как это делается http://depositfiles.com/files/112yqtj6o
"пометить установочные места кронштейна"
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Timoon, ссылка на файл больше не работает... Собрался менять задние саленты, а форма пятки родных и новых не совпадает, поставить новый на тоже самое место по отпечатку старого не выйдет... Где ещё поискать как правильно установить кронштейн салента?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
И мне
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
И как зафиксировать положение балки заднего моста? Или может метки какие ставить?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
я замерял расстояние между колесом и аркой с двух сторон ,
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
во вложении информация из Elsa
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Timoon, спасибо большое за информацию! Правда немного сумбурно всё описано, поэтому, для уточнения:
1. вывесить заднюю ось (или поднять с одной стороны)
2. снять колёса (или колесо, если поднимали с одной стороны)
3. ослабить болты крепления кронштейна(ов) салента(ов) к лонжерону
4. отметить положение кронштейна салента на лонжероне (может целесообразнее сначала отметить, а потом откручивать крепёжные болты?)
5. подпереть заднюю балку
6. выкрутить крепёжный болт салента к балке задней оси и извлечь балку (хотя она и сама упадёт, если её не подпереть, кстати, чем именно там подпирали, не очень понял, номер инструмента не пробился в экзисте 1383 А (или не там пробивал?, не важно).. я так понял, что подпереть можно обычным вертикальным домкратом)
7. откручиваем сам кронштейн салента и извлекаем его
8. наживляем новый кронштейн салента к лонжерону (как я понял, не затягиваем его до конца)
9. вставляем болт крепления балки к саленту и затягиваем его с помощью гайки до полного прилегания балки к саленту
10. затягиваем болты крепления кронштейна салента к лонжерону, при этом устанавливаем кронштейн салента по заранее установленным меткам на лонжероне (вот здесь вопрос первый: как всю эту конструкцию двигать на установочное место и при этом одновременно затягивать болты, явно без помощника не обойтись или как-то фиксировать саму балку, чтоб не убежала и второй: (как в моём случае) пятка кронштейна салента нового отличается от пятки старого, соответственно метки, что мы рисовали на лонжероне оказываются бесполезны)... кто-то точил центрирующие втулки между болтом и корпусом кронштейна, а если такой возможности нет, да и поможет ли это? ведь этим самым мы отцентруем кронштейн салента относительно отверстий для болтов в лонжероне и не факт, что этим самым мы установим кронштейн в правильное положение.. короче, здесь засада..
11. ослабляем болт крепления балки к саленту
12. одеваем колесо
13. опускаем авто
14. затягиваем болт крепления балки к саленту
15. проверяем авто в движении на предмет увода в сторону (при условии что до этих операций всё было нормально)
Всё.
Знать бы ещё моменты затяжки болтов и надо ли использовать анаэробный фиксатор резьбы, узел всё же напрямую влияет на безопасность движения?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
В поиске.Было предложение от форумчанина, повесить отвесы от кузова до края балки слева и справа.Для работы самостоятельно, весьма оригинальное решение,не успел это использовать,т.к. поменял ранее типа по старым меткам
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно
моменты затяжки есть в книжке https://passatworld.ru/showthread.php?t=142716
ослабить не значит открутить.
колеса можно и не снимать
балка лежит на вертикальном домкрате. Никуда она не денется. Сначала делают одну сторону, затем вторую, а не обе одновременно.
руководство по проведению ремонта VAG ничего не говорит по применение фиксатора резьбы. Болты для крепления кронштена применены самоконтрящиеся
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
кто-то точил центрирующие втулки между болтом и корпусом кронштейна, а если такой возможности нет, да и поможет ли это? ведь этим самым мы отцентруем кронштейн салента относительно отверстий для болтов в лонжероне и не факт, что этим самым мы установим кронштейн в правильное положение..
s.sever, как думаешь из какой темы эта идея?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
а никому манул/отчет про тож самое только для А4?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чертовы ньанцы достали уже
![]()
в общем скоро то же предстоит их менять! Попа плавала - думал аморты, но диагностика показала - что это сайлентблокибум менять
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Менял у себя, колеса не снимал, поддомкрачивал по очереди каждую сторону и ставил на старые места. Всё просто.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.