0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					мерси за комплиман
по сабжу. интересная фигня получается. щас перезвонил еще раз ребятам с сервиса. оказывается, у меня какой-то финт ушами с балкой. в стандарте дырка идет по под болт на 18, а сам болт крепежный идет на 12. за счет этого есть возможность продольной регулировки балки относительно кузова. у меня (я правда толком нихрена не понял) че-то намудрили с закладными гайками в лонжероне... короче, у меня ни фига не двигается вперед-назад.
в общем, мои извинения, если кого обиделкак-то даже стыдно немного стало
Юрий_, так что у себя смотри внимательно. кстати, если меняешь только один, старайся выставить по отметкам от старых болтов. шансов, что балка сдвинется при замене одного сайлента - минимальные. но на всякий случай рекомендуют проверить
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					JohnyB5, Респект и уважуха,что извенился, истина рождается в обсуждении
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вот как это делается http://depositfiles.com/files/112yqtj6o
"пометить установочные места кронштейна"
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 679  Отправлено: 192  | 
  
                  
            
            
            
					Timoon, ссылка на файл больше не работает... Собрался менять задние саленты, а форма пятки родных и новых не совпадает, поставить новый на тоже самое место по отпечатку старого не выйдет... Где ещё поискать как правильно установить кронштейн салента?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					И мне
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 679  Отправлено: 192  | 
  
                  
            
            
            
					И как зафиксировать положение балки заднего моста? Или может метки какие ставить?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					я замерял расстояние между колесом и аркой с двух сторон ,
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					во вложении информация из Elsa
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 679  Отправлено: 192  | 
  
                  
            
            
            
					Timoon, спасибо большое за информацию! Правда немного сумбурно всё описано, поэтому, для уточнения:
1. вывесить заднюю ось (или поднять с одной стороны)
2. снять колёса (или колесо, если поднимали с одной стороны)
3. ослабить болты крепления кронштейна(ов) салента(ов) к лонжерону
4. отметить положение кронштейна салента на лонжероне (может целесообразнее сначала отметить, а потом откручивать крепёжные болты?)
5. подпереть заднюю балку
6. выкрутить крепёжный болт салента к балке задней оси и извлечь балку (хотя она и сама упадёт, если её не подпереть, кстати, чем именно там подпирали, не очень понял, номер инструмента не пробился в экзисте 1383 А (или не там пробивал?, не важно).. я так понял, что подпереть можно обычным вертикальным домкратом)
7. откручиваем сам кронштейн салента и извлекаем его
8. наживляем новый кронштейн салента к лонжерону (как я понял, не затягиваем его до конца)
9. вставляем болт крепления балки к саленту и затягиваем его с помощью гайки до полного прилегания балки к саленту
10. затягиваем болты крепления кронштейна салента к лонжерону, при этом устанавливаем кронштейн салента по заранее установленным меткам на лонжероне (вот здесь вопрос первый: как всю эту конструкцию двигать на установочное место и при этом одновременно затягивать болты, явно без помощника не обойтись или как-то фиксировать саму балку, чтоб не убежала и второй: (как в моём случае) пятка кронштейна салента нового отличается от пятки старого, соответственно метки, что мы рисовали на лонжероне оказываются бесполезны)... кто-то точил центрирующие втулки между болтом и корпусом кронштейна, а если такой возможности нет, да и поможет ли это? ведь этим самым мы отцентруем кронштейн салента относительно отверстий для болтов в лонжероне и не факт, что этим самым мы установим кронштейн в правильное положение.. короче, здесь засада..
11. ослабляем болт крепления балки к саленту
12. одеваем колесо
13. опускаем авто
14. затягиваем болт крепления балки к саленту
15. проверяем авто в движении на предмет увода в сторону (при условии что до этих операций всё было нормально)
Всё.
Знать бы ещё моменты затяжки болтов и надо ли использовать анаэробный фиксатор резьбы, узел всё же напрямую влияет на безопасность движения?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					В поиске.Было предложение от форумчанина, повесить отвесы от кузова до края балки слева и справа.Для работы самостоятельно, весьма оригинальное решение,не успел это использовать,т.к. поменял ранее типа по старым меткам
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					можно
моменты затяжки есть в книжке https://passatworld.ru/showthread.php?t=142716
ослабить не значит открутить.
колеса можно и не снимать
балка лежит на вертикальном домкрате. Никуда она не денется. Сначала делают одну сторону, затем вторую, а не обе одновременно.
руководство по проведению ремонта VAG ничего не говорит по применение фиксатора резьбы. Болты для крепления кронштена применены самоконтрящиеся
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 21  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 679  Отправлено: 192  | 
  
                  
            
            
            
					кто-то точил центрирующие втулки между болтом и корпусом кронштейна, а если такой возможности нет, да и поможет ли это? ведь этим самым мы отцентруем кронштейн салента относительно отверстий для болтов в лонжероне и не факт, что этим самым мы установим кронштейн в правильное положение..
s.sever, как думаешь из какой темы эта идея?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					а никому манул/отчет про тож самое только для А4?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					не знаю !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					чертовы ньанцы достали уже
![]()
                  
            
            
            
					в общем скоро то же предстоит их менять! Попа плавала - думал аморты, но диагностика показала - что это сайлентблокибум менять
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					Менял у себя, колеса не снимал, поддомкрачивал по очереди каждую сторону и ставил на старые места. Всё просто.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.

