0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Недавно вечером открыл капот и заметил, что труба(которая рядом с двигателем) перед катализатором накалилась до красна. Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Повидимому уже умер.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Перешивай мозги на евро 2, ставь пламягаситель и будет тебе счастье.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а это как перепрошивать мозги, на машину пагубно не повлияет? Пламягаситель ставится вместо катализатора?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
каждый день возникают такие темы, листай страницы, там все есть)))
даже такое же название.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Пламягаситель ставить перевод на безкатовый режим не повлияет на машину
passat B5+ 2004 AWT ручка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Поставил пламягаситель-так как умер катализатор,,второй датчик поставил через проставку,через 80 км примерно опять вылез чек. Датчик был немного примят в катализаторе отколовшимся куском,сегодня купил новый-установил,снял ошибку-и вот теперь жду-будет ли опять ошибка. Пассатб5+ 2002 AWT ручка.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Скорее всего будет гореть на этих блоках всякого рода обманки не прокатывают. Правильное решение прошивка блока управления двигателем и отключение второго Л.З.
passat B5+ 2004 AWT ручка
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
19198,
Для ответа на такой вопрос есть процедура оценки противодавления катализатора. Если не хочется делать лишних движений, лучше начать с неё.