0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый.
После поездки в отпуск по 40 градусной жаре появилось следующее:
при торможении до полной остановки обороты двигателя проваливаются примерно до 600 об/мин. и машину начинает ощутимо потряхивать. Когда останавливаюсь, обороты стабилизируются на 850-900, когда стою на "D" обороты тоже начинают плавать, но буквально на 30-50об/мин, если переключить в "N" или "P" то стоят ровно. Мож кто подскажет куда глядеть? вакуумник - дмрв - дроссельная заслонка - автомат иль может шланг-клапан какой воздух сосет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Может хреновский бензин, и в правду дросель прочистить.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я это первым делом все сделал, когда симптомы появились...еще 2 недели назад
--- Добавлено чуть позже ---
я сам тоже больше склоняюсь к этой версии, но как проверить то? визуально там все нормуль....иль тупо менять все шланги которые идут на вакуумник?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Отсоединяй шланг от ваккуумника и зажимай его пальцем а кто нить другой нажимает на тормоз,если обороты не будут падать значит точно ваккуумник,а если будут падать то не в нем дело!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меня смущает то что обороты на "Р" и на "N" не плавают при нажатом тормозе...только на "D", и тут уж остается тока ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же ерунда . Когда побежиш обязательно отпишись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу рассказать свою историю. Случилась на этой неделе.
Начали плавать обороты на D, когда стоишь и когда не жмешь на газ, а едешь на 1 передаче сам. Думал, доеду домой - пройдет (до этого такое один раз появилось буквально на полчаса). Но на следующий день сразу же с утра началось, и так до вечера. Приехал в итоге к дому, поднял капот - обнаружил две вещи:
1) Две части черного пластикового (как его назвать? воздуховода?) в левом верхнем углу оказалось не прочно были соединены или из-за вибрации двигателя просто выскочили друг из друга - думаю, что в итоге захватывался недостоточный поток воздуха.
2) Над красной стрелкой чуть выше - датчик с проводом. Я когда стал его осматривать, мне показалось, что у меня перегнулся провод в том месте, где он крепится к датчику. Я его перегнул в другую сторону, и зафиксировал так.
После этого - все прошло и я уже 3 дня езжу без проблем.
Какие выводы я для себя сделал?:
Большинство описанных проблем в виде плавающих оборотов на позиции D возникают по причине износа провода в месте крепления к датчику. Большинство фотографий в интернете подкапотного пространства B5 наглядно демонстрируют откровенно прижатый чем-нибудь или перетертый этот провод.
Не знаю, может знатоки сейчас найдут, к чему в моей истории можно придраться, но у меня было все именно так.