0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
К мотору AHL 1,6 устанавливаемому в давние времена на машины VAG существуют пять (а может больше) типов ЭБУ (мозгов) двигателя.
Это: 3B0 907557
3B0 907557A
3B0 907557C
3B0 907557E
3B0 907557F
Конкретно у меня установлен на AHL с автоматом 3B0 907557C
Прошу подсказать гуру-есть ли возможность замены на другой блок к данному мотору с автоматом? И какая между этими блоками разница?
Т.к. инет дал инфу что такие блоки выпускались позже с индексами M и MX[COLOR="Green"]
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо за наводку, побеспокою лично...
А в блоке же прописаны ВРОДЕ ключи и управление иммобилайзером,т.е. при его замене я попадаю на перешивку мозгов?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет. Завестись не сможешь. В файле описана процедура замены ЭБУД http://depositfiles.com/files/vhfwfqgdx
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
СПС за ссылку....А инет еще говорит что блок такой модернизировали и теперь он выходит с индексом MX
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Принципиально интересен был вопрос-можно ли поменять на блок с буквами А,Е и т.д. Чем определены последние буквы-из наблюдения буквы ссответствуют возрасту по годам. А вот привязаны ли они к функциональности ХЗ?...Может блок с буквой F гораздо круче чем с буквой С? и тогда я незаморачиваясь возьму его...
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это дилер более полно ответит
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Возможно, но я как то из практики общения с дилерами пришел к выводу,что не по гарантии ремонтить тачку проще и дешевле самому или с привлечением специалистов минуя сервис(договариваться с ними но ремонт частный в выходные-в половину и более дешевле, а ЗЧ те же) Нахер за сомнительные гарантии платить ЗП бухгалтеру и директору сервиса?
--- Добавлено чуть позже ---
Как то брал антифриз G12 за 650 рублей....сунулся в кармане только 500...был на кассе...девушка сразу-вот вам скидка....и ваще типа если у вас на чтото денег не будет немного хватать, вы говорите-мы вам скидочку сделаем....Вот такие реалии российского бизнеса
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Угол гарькавого и народного ополчения....;)....Правда там ЗП для ТАЗА, но антифриз и мелочь брать можно;)...
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Все блоки отличаются програмным обеспечением. Поэтому они не обязаны быть взаимозаменяемыми.К мотору AHL 1,6 устанавливаемому в давние времена на машины VAG существуют пять (а может больше) типов ЭБУ (мозгов) двигателя.
Это: 3B0 907557
3B0 907557A
3B0 907557C
3B0 907557E
3B0 907557F
Конкретно у меня установлен на AHL с автоматом 3B0 907557C
Прошу подсказать гуру-есть ли возможность замены на другой блок к данному мотору с автоматом? И какая между этими блоками разница?
Т.к. инет дал инфу что такие блоки выпускались позже с индексами M и MX[COLOR="Green"]
Кроме того, по аппараному мсполнению есть 3 разных версии.
Если не хочешь ставить эксперименты на себе, ставь тот, что положено.
То есть 557С или 557M(MX)
Берем ВАГКОМ.
Записываем для памяти кодировку своего старого блока. Меняем блок.
После замены блока привязать иммобилайзер и установить нужную кодировку (ту же что и была) и адаптировать дроссель.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
СПС большое.Буду делать с вагкомом.Отпишу по результату решения проблемы.Все блоки отличаются програмным обеспечением. Поэтому они не обязаны быть взаимозаменяемыми.
Кроме того, по аппараному мсполнению есть 3 разных версии.
Если не хочешь ставить эксперименты на себе, ставь тот, что положено.
То есть 557С или 557M(MX)
Берем ВАГКОМ.
Записываем для памяти кодировку своего старого блока. Меняем блок.
После замены блока привязать иммобилайзер и установить нужную кодировку (ту же что и была) и адаптировать дроссель.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Заменил блок на аналог совпатающий по цифро-букваКроить не стал. перешил ключи и иммо. Сделал адаптацию. Машина поехала. Проблему решили.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
heatvent,Здравствуйте. Такая же хрень с мозгами. Мастер сказал менять и точка.Где поискать блок .E-mail serg.varlakov@yandex.ru Буду очень благодарен.