0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 19 |
Ого!!! Вот это темка пошла!!!
"Люблюнимагусвоиноги" - отличная весч!!! Кстати я уже 27 лет как пользую - никаких проблем!!!
,,.-•*`°``*•-.,_ ,,Проектирование, архитектура, дизайн. Строительство.,,.-•*`°``*•-.,_ ,,
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Видади, т.е. ты имееш ввиду, что в России есть деффицит новых импортных автомобилей, и поетому местные диллеры накачивают цену. Но ето тот же рынок. Спрос превышает предложение, соответствено цена идет вверх до уравновешивания. Ну а дальше ниша продажи новых заграничных автомобилей становится очень выгодной для торговцев, обеспечивая большую прибыль, туда рвутся и другие торговцы (а и бренды), конкуренция между ними усиливаются, цены падают...и т.д.
Я понимаю что рынок, как таковой, в России искривлен, по многим причинам, у нас он тоже не идеален, хотя кривизна наверное чуть-чуть меньше из-за членства в ЕС.
Раскрученность марки, наличие хорошего сервиса или наоборот дорогий и некорректный сервис, плохая слава и т.д. изменяют качество изделия, влияют на спрос, соответствено и на цену. Противоречия с законами рынка нет.
Развели мы тут политекономию капитализма однако![]()
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Всем спасибо за поздравления!
А чего это расшумелись владельцы японо-мамок? Всем давно известно, что у джапанес-кар тонкий металл, плохая шумоизоляция и ваще...
Ну нет у меня денег на новую хорошую машину. Нету. А менять Пассат на Ссан-Ёнг, прости Господи, я не буду. А чем отличается пятилетний эр-икс от нового Ссан-Ёнга? Да ничем! На одном заводе в китае собираются!
Я хочу новый Кью-пять или Вольво-эс-80. А что, после Пассата разве что-то другое прокатит? Ну, ауди а6 ещё.
ТимБ, прогрессивное человечество с тобой!![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 309 |
Ровшан,а можно фото в купальнике и новых кедах, на фоне починенной ракушки?![]()
"У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут...."(С)
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
рексы собираются на заводах в японии и канаде. а вот пассаты в китае точно собираются, сам видел пассат В6 с надписью маготан, джета-сагитар...так что мимо опять...
короче вывод:Ровшан ездит на 7летнем обмылке но мечтает о новой хорошей машине на которую нет денег, страшно не взлюбил японский автопром, так как не ездил, не владел но точно уверен в ущербности япов и корейцев.и гордость не позволяет ему пересесть на 1-3 летний хороший авто, ибо кто то ездил уже до него...посему продолжает менять все и вся в нещастном заезженном пассатике чем уже увеличил его стоимость в 3 раза!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 273 Отправлено: 232 |
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Ну европейские / продаваемые в Европе Пассаты по моему только в Германии собирают. Во всяком случае мой точно е Едмене собирали. А комплектующие изделия мейд ин Чайна наверное есть, но где их нет в наши дни. Впрочем в Китае тожно можно с хорошим качеством собирать, если контроль качества и технологическую дисциплину нормальные выставить.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Ну и че набросились? Команч высказал свою точку зрения, на что имеет полное право. Стиль изложения вполне себе интересный и оригинальный. То, что он 7 лет ездит на своем Пассате - исключительно его дело, не говоря уже о том, сколько денег он в него вложил.
Кстати, его высказывание про желательность приобретения нового автомобиля вместо подержанного абсолютно справедливо, и я в этом его поддерживаю. Ибо возможность приобретения нового автомобиля определенного класса есть показатель уровня достатка и финансовой независимости не только приобретающего, но и общества в целом, чего и вам всем желаю.
Единственное, что Ровшан позабыл - это сказать ИМХО.
ИМХО![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Главный команч все правильно сказал, никакая япономарка не сравнится с 7-ми летним народным автомобилемдаешь япономарки в список гос программы утилизации
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
6APT, Геленд, как настоящаяя мечта, должен оставаться несбыточной.
--- Добавлено чуть позже ---
Tasia, держи себя в руках.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
может все же продать 7 летний пассат и купить новую ладу приору в полном фарше!![]()
![]()
![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Кста...Вполне себе понимаю Ровшана. До Паськи машины впринципе и менялись раз в год-полтора. Ну и что, что я их не покупал...
Когда своего Пассата брал, тоже думал что это не на долго.
Ошибался.
Пассат намного выгоднее выглядит, даже и семилетний, по сравнению с новыми МаТрешками, Шестерками от Мазды и прочими Фордами.
И уж спорить насчет шумки и железа я бы точно не стал. Благо через руки пропустил и япов и немцев и других американцев. Немцы - эталон комфорта и качества. Ну...По краней мере до 2006 года. А потом...
Увы...
Так что еще раз поздравления и понимания Ровшану-провокатору![]()
![]()
![]()