0

Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 106 |
хотел сначала поспорить, но не буду, т.к. бессмысленно спорить с фанатично настроенными людьми))
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Народ, автор хотел сказать, что пятилетки (а не его пассат) в большинстве своём хлам (он же марки указал даже), а не тупо, что всё бу - помойка.
- а уж развод их тот ещё... потому как мало того, что услуги официалов в случае негарантии стОят недёшево, так и машину нельзя доработать под себя под страхом потери гарантии. Как сказал мой знакомый: "Это вообще моя машина или чья?"А я не понимаю тех людей, который покупают новые машины. Выехать на новой машине, содрать полиэтилен и отнять сразу -30% от стоимости.
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 273 Отправлено: 232 |
вот вы ведетесь на провакацию Ровшана.
Он свой пассатиклюбитнеможет, за 7 лет, поменял в нем все что можно, собрав его заново, за 5 лет на форуме, здесь осталось мало форумчан которые хоть раз не попались на его провакацию и не сцепились с ним в спорах.
Ровшанчик, отстань от нас со своим занудством, да, мы здим на обмылкам, и смотрим с высока, на таких преданных как ты![]()
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти!!!!!!!!!!!!(с)
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
А я купил новый обмылок, и теперь не могу понять всех тех, кто "люблюнимагу" в свое семилетнее народное хламье вкладывает 1,5-2 стоимости такого жеХотя раньше таким же был
С покупкой тарантаса с конвейера начинаешь намного проще относится к авто - не приходится объяснять жене, что в этом месяце мы только на консервированной кукурузе, потому что на моей "люблюнимагутачанге" лохматого года абс сгорел и блок комфорта залилоНа новой проще - чуть что гарантия
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Тема не об этом - я тут согласен - все машины, будь то ауди ли лексус требуют много денег на больших пробегах, и примерно одинаково надёжны.
Конечно не глупые - из представительских лексус наиболее дешёвые. Для среднего звена нормально. Высшее руководство ездит на мерседесах и мультивэне, который переделан в кабинет на колёсах. Кстати, мультивэн тоже потому что дешевле аналогичного мерседеса. Мультивэн обошёлся примерно в 6.7 млн, аналогичный мерс стоит около 8.2. Есть в парке и вагеновская разъездная машина - шкода-октавия универсал с пробегом за 250. Ломается как и остальные.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Ровшан, поясни, так ты покупал нового Пасю 7 лет назад?
+1000А я купил новый обмылок, и теперь не могу понять всех тех, кто "люблюнимагу" в свое семилетнее народное хламье вкладывает 1,5-2 стоимости такого же Хотя раньше таким же был
С покупкой тарантаса с конвейера начинаешь намного проще относится к авто - не приходится объяснять жене, что в этом месяце мы только на консервированной кукурузе, потому что на
моей "люблюнимагутачанге" лохматого года абс сгорел и блок комфорта залило
Спасибо: |
Получено: 5,247 Отправлено: 5,270 |
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Пользуясь случаем, передаю привет TimB'у, ставшему узником совести и символом борьбы с кровавой гебнёй на нашем форуме.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Прям в тему.
Во дворе стоит новый Прадо 10года.
Девочка попросила посмотреть что там за лужа под ним.
Пробег менее 3К
на асфальте тормозуха...
ГГГ
Ниипацо надежная Тойота...
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Дело в том что производители новых авто по всему миру, а потом и дилеры вслед за ними устанавливают цены на их продукты согласно своим представлениям о качестве их продуктов технологическом совершенстве и классе, их конкурентоспособности среди других моделей на рынке , своим затратам на производство этих продуктов, маржой, и дилерской наценкой + бюджет на гарантию.А я не понимаю тех людей, который покупают новые машины. Выехать на новой машине, содрать полиэтилен и отнять сразу -30% от стоимости.
Я еще не так много зарабатываю, что бы так быстро терять деньги.
Лучше иметь возможность купить лексус 5 летку и не париться с ней, ездить с большим комфортом, нежеле, чем выехать на пассат б6 из салона и через 3т.км поехать по гарантии менять мотор или коробку.
На данный момент, я купил 1,5 летку и радуюсь, что потратил в 2 раза меньше, нежеле цена новой машины.
А на рынке б у нас это все выше озвученное не ипет, и цены на этиже самые обноски регулирует простой спрос, то есть кто больше даст, что является более здоровым для рынка. Где люди не платят по 60 штук за кондей, а просто не покупают машину там где его нет, где люди не платят сверху за нормальный мотор а просто не покупают машину там где его нет. Кроме того если цены на модели одного класса у разных производителей примерно одинаковы, то на рынке б у эти цены сильно различаются так как если товар не очень то и покупать его не будут и плевать сколько там затрачено на производство, конструкцию, логистику, и сколько выгоды хотят получить посредники и производители. Так что про обноски это ты зря, бюджет у всех разный, и зачастую новые продукты уступают их предшественникам только потому что у производителей кризис среднего возраста или проблемы с деньгами, а нам потребителям опять же на это.... мы хотим за наши деньги наиболее конкурентно способный и надежный продукт.
--- Добавлено чуть позже ---
Это я не понимаю людей который берут себе новую октавию 1.4 без кондея, и успокаивают себя тем что она новая.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ровшан, хорош понты садить...........помимо нового авто есть еще много ньюансов нужных людям.Тебе нужен новый пассат это хорошо.А мне он не нужен .........Я хочу иметь акуру бу с мотором 3,5 и коптить 22 литра на 100км +я как минимум хочу ( я называю что есть у меня ) иметь гидроцикл 215лс и расходом 40литров в час + хочу снегоход...
И я буду ездить на бу2-3 года чем 7 лет париться на однм и томже.............
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Почему ты думаешь, что на формирование цен новых автомобилей не распространяется основной закон рынка, формирующей цену на базе соотношения спроса - предложения? Ведь если какой либо производитель (или торговец) будет считать свое изделие супер-пупер крутым во всех отношениях и навесит на него космическую цену, которая покупателей не усторит, то он либо останется с ним на складах, либо будет вынужден снизить цену до приемливого для покупателей уровня.Дело в том что производители новых авто по всему миру, а потом и дилеры вслед за ними устанавливают цены на их продукты согласно своим представлениям о качестве их продуктов технологическом совершенстве и классе, их конкурентоспособности среди других моделей на рынке , своим затратам на производство этих продуктов, маржой, и дилерской наценкой + бюджет на гарантию.
Какая разница новый или б/у? Рынок есть рынок.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Не знаю как у вас в Болгарии, у нас основная масса новых машин идет под заказ. Ты все правильно отметил, но также производитель формирует цены изходя например из того что он фольксваген или шкода и занимает определенную нишу на рынке, и изходя из этого определяет ценовую нишу которая дешевле чем мерседес или бмв но дороже чем тойота или ниссан. Дело в том что у нас в РФ в отличии от америки или ЕС возможно продать просто ВСЁ. И если американский рынок новых машин диктует производителям этих машин свои условия, то при нашем спросе они особо не напрягаются заряжая цены на устаревшие модели с никакими моторами и отделкой настолько сколько стоят такие машины например в америке с гораздо более мощными моторами и в хорошей комплектации.Почему ты думаешь, что на формирование цен новых автомобилей не распространяется основной закон рынка, формирующей цену на базе соотношения спроса - предложения? Ведь если какой либо производитель (или торговец) будет считать свое изделие супер-пупер крутым во всех отношениях и навесит на него космическую цену, которая покупателей не усторит, то он либо останется с ним на складах, либо будет вынужден снизить цену до приемливого для покупателей уровня.
Какая разница новый или б/у? Рынок есть рынок.
Вообщем закон рынка распространяется, тут я не спорю, но не стоит забывать что торговец имеет раскрученную марку или тренд, за счет которого и определяется положение дел на рынке конечно. Разница в том что на новом строят под потребность рынка, а на б у есть готовый объем, который либо стоит, либо продается. Кроме того на новом помимо самого продукта продаются сервисы такие как дилеры и гарантия, что также не маловажно.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 133 Отправлено: 400 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа