0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Наверняка такие проблемы у кого-то были, но перелопатив форум не нашел ничего похожего поэтому тему и решил создать.
Утром завожусь без проблем, затем небольшая поездка, глушим. Вот тут при следующей заводке и начинается мучение. Стартер слегка входит в зацепление с маховиком (на один оборот), затем соскакивает и просто жужжит, получается завестись ПОКА с 5…6 раза.
На позапрошлые выходные стартер снимался, чистился, чистилась и смазывалась металлоплакирующей смазкой планетарка, все (кроме втягивающего), все клеммы зачищались и смазывались клеммной смазкой, в т.ч. аккум. Хватило процедур на три дня и опять начались глюки.
При разборке все внутри стартера было чисто, коллектор практически без износа, венцы шестерен в идеальном состоянии.
Куда рыть подскажите пожалста!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
хм... если не ошибаюсь, то при чем тут втягивающее? при втягивании штока происходит зацепление бендикса с венцом маховика и подача напряжения на стартер... а напряжение у тебя не пропадает.... может стОит глянуть в сторону бендикса?![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
у меня тоже стартер жжуал, а машина не заводилась. поменял бендикс, теперь всё нормально. Поменяй бендикс и всё будет нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас Авенсис в ремонте с таким косяком, при вскрытии выяснили,что бендикс туго ходит по валу из-за налипшей грязи на валу, промывка и чистка, и все нормально. Также проверь вилку, может направляющие из бендикса нефиксируются.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так вот дело в том, что все перебрал, промыл, прочистил, смазал, бендикс ходит отлично по валу, шестерня крутится как положено в одну сторону, вилка целая, без трещин, износа зубов вобще нет.
У меня есть еще Венто, так там беда известная - разбивается бронзовая втулка в блоке и зубья шестерни бендикса слизываются. Видно все сразу.
Старый бендикс осматривал? Что в нем было не то?
Т.е. пластмассовая вилка соскочила с кольца на бендиксе? или я не правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот как раз его и смазал металлоплакирующей смазкой. Думал об этом. Эта смазка как эпоксидная смола , только не застывшая. Наверное как раз и тормозит.
Я вот еще что думал, может ли ослабевать усилие втягивания соленоида из-за каких нибудь токов утечки? Т.е., ключ поворачиваем все срабатывает входит в зацепление и начинает отходить назад, хотя мы ключ держим в положении заводки. В итоге один проворот КВ а дальше жужжание. Но тогда при отталкивании втягивающего сердечника пружиной размыкается и сама цепь стартера и он бы не жужжал?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
убирай смазку полностью, насчет втяжки-померь сопротивление обмотки реле, результат выложи, ну и номерок стартера тоже, на статоре выгравирован будет. Хотя, в твоем случае скорее не хватает усилия реле пропихнуть бендикс в зацепление с маховиком из-за смазки(густой).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Завтра полезу ковыряться, померяю, выложу. До боли в зубах не охота ехать к леворуким шлосерам, лучше сам. А то в тяпницу дист. запуск собрался ставить. Надо чтоб все было чики-чики.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
мне один умелиц разобрал бендикс, что то там сделал и собрал. Сначало было всё нормально машина заводилась, и проскальзования не было. И взял с меня 2000р. Но не прошло и двух месяцев всё повторилось.В итоге я сам разобрал и был в ужасе от того как мне сделали. Всё было в такой грязи, и щётки почти стёртые, не могли сказать что их надо поменять.Я всё вычистил. поставил новый бендикс и всё работает супер. За бендикс я отдал около 400р.
P.S. если сам соображаешь, то ни кто лучше тебя не сделает...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
не убирай смазку со штока!!! там должно быть что то типа графитки.тонкий еле заметный слой
--- Добавлено чуть позже ---
когда ремонтируешь стартер бендикс обычно сразу меняется без раздумий.если ты конечно не менял его месяц назад.селенойд должен быть сухим и обезжироенным.обрати внимание на пружинку которая на бендиксе.у меня было так что часть ее отломана просто.получилось что пружинок стало как бы две
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
убирай убирай. обязательно убирай ту гадость которой намазал.
можешь смазать графиткой, но СОВСЕМ НЕМНОЖКО. можно в моторку окунуть. Главное что бы то, чем ты ее смажешь не тормозило бендикс на валу. Причем не только сейчас, но и при -30 что бы не густело до пластелина.
тебе не создать вручную усилий для срыва бендикса кторые могут быть при работе стартера.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Т.е. чтоб на спичках не экономить ставлю новый бендикс на масляную пленку. Моторное масло пойдет?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
kvvik, у тебя какой стартер?номер?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion