0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, уважаемые.
Сегодня посетил подъёмник: цены: (в рублях х2,60ру)
1. 2х шаровые нижние прямые 2х940 (2х2440ру) не гуманная цена, думаю реставрировать?!
2. 2х косточки 2х336 (870ру) (593 (1540) - за оригинал) их реставрируют? замена на новые.
3. шаровая правая верхняя задняя 656 (1705ру) реставрировать?!
4. правый передний подшипник 900 (2340ру) ???
5. передние тормозные шланги 2х144 (2х375ру) без вопросов, новые.
6. задние колодки и диски пока не до них.
7. 2х втулки заднего моста 2х992 (2х2580ру) ???
работа 1800 (4680ру)
*запчисти SWAG
Вот, мысли, разделить на несколько этапов, т.к. сейчас (как всегда), экономическая (_|_) (ну понимаете, да?)
1. Полюбому, поменять тормозные шланги - не дорого.
2. Загнать в гараж, снять самому шаровые и отдать на реставрацию, как сказали, цена 175х2,6=455ру за штуку.
3. косточки (?) их только менять или как?
4. правый передний подшипник - менять, фигли он такой дорогущий?!!
5. 2х втулки заднего моста - чего с ними делать? Фигли такие дорогущие?
6. Потом разберусь с задними тормозными колодками и дисками....
Ещё вопросы:
- подвеску закручивать под весом машины?
- После сборки нужно регулировать развал/схождение?
- "шаровая правая верхняя задняя" - левую не трогать?
Извините за кучу вопросов, буду рад услышать конструктивные советы и комментарии!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Лучше поменять рычаги и забыть, а за эти деньги можно купить оригиналили Лемфердер
А смысл, легче поменять!
Загнать в гараж и все поменять!
Смотря какой фирмы, по-любому есть дешевле!
Да
Если рулевые тяги наконечники не трогаешь, то не обязательною
Это же рычаг, если левая в порядке, то можно не трогать.
А тема твоя бородатый баян и все ответы на твои вопросы есть на форуме, в базе знаний и разжеваны и с фото и тд и тп.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, я понимаю, что баян, только, вопросов сильно много...
Я понимаю что легче, но всё упирается в деньги.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Так обслуживание и содержание любого достойного авто упирается в деньги.И если не потянешь по деньгам-лучше продай,а то в одну из полночей он превратится...в ведро с гайками.
Если оригинал дороговато-купи хотябы норм.неоригинал,а не занимайся ерундой.Жизнь то-она всегда дороже самопальной шаровой,поверь.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
себе брал FAG, типо ремкомплект, за 1620р.
Так он зато отходит ого-го. И не забудь, что сэкономишь на детали, потеряешь на работе! (я так понял сам делать не будешь).
Представь сколько тебе обойдётся заменить 2 раза подшипник.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо Кэп!Так обслуживание и содержание любого достойного авто упирается в деньги.И если не потянешь по деньгам-лучше продай,а то в одну из полночей он превратится...в ведро с гайками.
Если оригинал дороговато-купи хотябы норм.неоригинал,а не занимайся ерундой.Жизнь то-она всегда дороже самопальной шаровой,поверь.
Сейчас у меня содрагнётся и я неглядя понесусь покупать оригинал и только на VW центре!
Как могло показаться, у меня нет желания съэкономить, не глядя на ресурс. Написал, что бы услышать ВЗВЕШЕННЫЕ аргументы, что и как ЛУЧШЕ сделать.
Проделанное за сегодня:
1. Заказал "косточки" L + R Lemforder по 2х310 (2х806ру)
2. Заказал правый передний подшипник SKF за 900 (2340ру)
3. Заказал 2 втулки заднего моста 2х660 (1716) - после, требуется развал/схождение (910ру)
4. передние тормозные шланчики у меня уже, так и купил 2х144 (2х375ру)
5. Нужно поменять хомут на пыльнике... Какой хомут рекомендуете поставить? не покупать же новый пыльник?
Ну а шаровые буду всё же реставрировать, это мне встанет в 1200 ру. И, не знаю, как в России, у нас это довольно часто применяется. Т.ч. тоже попробую, сам буду снимать и ставить.
--- Добавлено чуть позже ---
ОК, тоже так подумал, купил тот, что посоветовали надолго!
--- Добавлено чуть позже ---
Тут, другое, стою на жизненном перепутии (или как оно по-русски) и нет возможности сейчас бросаться такими суммами.
Тем паче, что решил не экономить на всём остальном, как видите.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Я себе обычный под отвертку ставил.
Сделай фотку отреставрированных, или расскажи как делают - интересно! И надо засечь сколько отходят.
Чего бы тебе не насоветовали, решаешь ты!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.ford-club.org.ua/board/in...howtopic=24932
https://passatworld.ru/showthread.ph...D0%BD%D0%B0-B6
Постараюсь сфотографировать до и после.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подвеску всё же заказал Лемфёрдеровскую, т.к. не нашёл б/у, зато теперь полный запасной комплект.
Сегодня купил диски задние с колодками:
Zimmermann диски и Ferodo колодки, не прогадал с фирмой? Нормальные? Ато как-то не захотел самые дешёвые ставить, у нас какой-то Trusting вечно подсовывают. Диски, кстати, покрыты какой-то защитной краской, видимо, то что сотрётсяпод колодками, а остальное не будет так ржаветь. или для чего это?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Точно, не читал название даже, как на слух запомнил
Ну и отлично, а то как-то спонтанно заказал, колодка протёрлась и трёт железом по старому ржавому и разъеденному диску
Кстати, у меня суппорт клинит где нет накладки на колодке, вернее, он не клинит, а просто не отходит, ну на скользкой дороге может немного стопорнуться. Это из за того, что поршень уже вышел на столько далеко? Есть надежда, что он не будет так косячить с новыми? Какую профилактику можно забацать? Раньше такого не наблюдал за ним.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня ещё, для полного счастья, такой вопрос: на заднем левом колесе отгнил "кожух" - брызговик, который металический, закрывает внутреннюю плоскость тормозного диска.
Так вот, новый стоит 28 Евро, а б/у хотят за 15 и "незнаемкогдаснимем", т.ч. придётся разоряться на 28 Евро?! Подскажите его номер, может найду где подешевле. или что ещё можно придумать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заменил диски, смазали направляющие суппортовя тащусь, никакого шик-шик-шик теперь и машина катится свободно присвободно.
А как теперь тормозит на скользкой дороге! Как буд-то все тормоза сменил. В общем, результат на 100% тьфу-тьфу-тьфу. Осталось дождаться новой защиты тормозного диска, которая стоит дороже диска Zimmermann (мат)
Надо будет сподобиться позже на замену передних комплектов.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, ещё бы миллиметр и поршень выскочил бы из цилиндра![]()