0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В связи вот с этим http://autoutro.ru/news/2010/10/04/216236.shtml, чета я сам начал очковать помаленьку, машинка то тонирована наглухо, вот и вопрос возник, в случае остановки, и проверки по всем правилам, мне выписывают штраф 500 р., это понятно, а вот могут ли меня обязать устранить неисправность (растонироваться) прям на месте, или я могу продолжить движение к месту устранения неисправности?
--- Добавлено чуть позже ---
Сайт производителя прибора ТОНИК, которым гайцы мерять стекла будут: http://www.meta-moscow.ru/catalog/187/5068/
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сутки на устранение неисправности, я вычитал.
--- Добавлено чуть позже ---
На одном форуме вот еще какой комент человек оставил:
Вот так граммотно можно съехать про тонировку : Вас останавливают и начинают с вами разговор о тонировке. Вы: 1-е... В зависимости от ситуации напоминаете инспектору, что законом разрешена тонировка стекол, которая не превышает установленные ГОСТом 5727-88 нормы. А пока не доказано, что эти нормы превышены – нет никакого нарушения. 2-е... Спрашиваете, как инспектор определил, что тонировка нарушает установленные ГОСТом нормы. 3-е... Напоминаете, что замеры должны производиться только сотрудниками технадзора, на стационарном посту с использованием разрешенных приборов, прошедших поверку. 4-е... В случае если это сотрудник технадзора на посту, просите у него документы на прибор, сверяете данные и проверяете «срок годности» поверки. 5-е... Если нарушение все же выявлено – напоминаете, что законом предусмотрено лишь наложение предупреждения или штраф в размере 500 рублей. На устранение нарушения даются 1 сутки (т.е. прямо на месте сдирать тонировку вас заставить не могут - вы это можете сделать в течение 1 суток). Как правило, высказав эти утверждения, вы будете отпущены сотрудни-ком ДПС (если конечно это не сотрудник технадзора), и никто не станет больше приставать к вам по поводу тонировки – не каждый инспектор пойдет на явное нарушение требований закона, особенно если об этом ему напомнить. Кстати, замеры должны производится при определенных погодных условиях (по ГОСТу 27902: температура при измерениях от 15 до 25 С, давление от 86 до 106 кПа, относительная влажность воздуха от 40 до 80 . И если эти условия не соблюдены, то такие замеры могут быть признаны судом не действительными. Достаточно будет получить официальную справку о температуре, влажности или давлении в день замера. Удачи всем на дороге)))
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
ну я и тормоз. сижу ищу ссылку. "Кроме того, ГИБДД проинформировала водителей, что отныне тонировку автомобиля сможет проверять любой инспектор ДПС, а не только инспектор службы техосмотра."
поэтому
неактуально
--- Добавлено чуть позже ---
а этот текст то про право замерять тонировку любым гаишником есть в новости по ссылку которую ты ж сам и вывесил![]()
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
ну да. а так у меня есть цельная большая статья "Наставление по общению с ДПС" но там уже МНОГО устарело по законам и нормативам. но общая суть остается.
--- Добавлено чуть позже ---
так а по госту замерять можно при темрературе от 15 до 25 а щас выше плюс 10 не поднимается. знач замер будет не точным и штраф наложить на за что
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эт по какому госту? ГОСТ 5727-88? Там нет такого, есть в методике испытаний 22 +- 5°С, но это испытания, а не измерение. А вот в инструкции к прибору ТОНИК есть ограничения по температуре, и они от -10°С до +70°С, так что вот так... пока надо боятся, но там по влажности, давлению есть ограничения, и самое главное, на улице должно быть СУХО! Стекло должно быть чистым и протертым тряпочкой со стеклоочищающим средством!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну по температурным и другим факторам, это зависит от самого прибора. в его мануале так сказать.
По поводу проверки обычными инспекторами было сказано выше.
У меня не тонированы пердние, и я честно не парюсь и вид машины вполне устраивает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
это ГОСТ 27902-88
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот опять, ключевое слово ИСПЫТАНИЯ!!! это не измерения! Испытания проводятся в лабораторных условиях, на стационарном оборудовании, по результатам испытаний калибруются приборы, выводят эталоны всякие.. и уже по ним, ставят нормы светопропускания... Так что остается только уповать на условия эксплуатации прибора для измерений.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно, что паритесь то, когда остановят, там все и расскажут,да и в Воронеже думаю еще долго за тонировку спрашивать не будут, мы же не в Татарии живём.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Короче, кто тонированный, выезжает и целый день перед гайцами кружит. Как остановят и оштрафуют - так и видно будет госты-шмосты и все такое. Так что вперед.
П.С. для уверенности можно и ксенончег подключить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Тока прикаких условиях ты уедешь, и скакими документами на руках(с правами или времянкой),чет я не понял из КоАП
согласен, меня и при старых штрафах, еще 3 года назад пытались заставить тонировку содрать в наб челнах
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как, должны документы все отдать, плюс еще в нагрузку копию протакола и езжай.. по идее...
Я думаю, если меня будут разводить на тонировку, то пусть штраф пишут, но я все буду снимать на видео (камера теперь всегда с собой), заставить меня сдирать они не могут, не умею я, сами сдирать не будут, а если и будут, я скажу, что мне машину повредили, все стекло ножиком извозили пока сдирали, пусть новые стекла покупают и ставят... И я буду прав, все надо делать по букве закона!
НО прежде чем сдирать, надо чтоб они доказали, что стекла не соответствуют нормам, а это, если следовать всем пунктам регламента, сделать очень трудно на самом деле! Короче надо знать права и обязаности свои и ментов, тогда все будет чикипуки. з.ы. морально я уже готов к штрафу и растонированию, поэтому нервы гайцам поматаю обязательно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |