0

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Так я описывал работу пневмы на примере туарега. Система там одна, некоторые детали разные. И два баллона одновременно из строя не выходят.
З.Ы. У уродов болезнь-там пнема не закрыта чехлом, поэтому она даже от времени просто банально протирается.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я примерно в курсе то что предлагают коллеги но у нас где я живу АЛЛРООДОВ по пальцам пересчитать у меня был я им доволен остался
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что и у меня получилось оба задних начали потихоньку травить .Придешь утром задница приопущена примерно на первое положение с сигналки снял дверь открыл и все зад начинает приподниматься .Но с наружи баллоны были (живые) не протерты .просто сама резина на них трещать и пропускать начала .Тут еще интересней парни взяли тоже УРОДА дак у них компрессор начал наоборот (вакумировать ) выкачивать из системы и авто падала полностью на все 4 колеса для меня это новость
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
самое интересное что когда они мне его принесли он компрессор уже снимался и ремонтировался .я его в руках держал и подключал он качает как положено хоть и шумно и слабовато накачивает и даже фазировку проводов менял тоже все в порядке а что было дальше я не знаю они в другом сервисе ремонтируются .Они так и ездили накачают компресором балоны заткнут их катались пока не приспичило
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
что-то если честно на гон похоже-- компрессор обратно качать не может. блок клапанов может чудить..
у баллонов помимо протирания-- изнури резина от перегиба разрушается.. они могут быть внешне нормальными но пропускать
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Компрессор конечно же назад качать не может, но если износ его велик, то он может просто спускать давление, которое было накачено ранее. Подключить надо ваг-ком и посмотреть по датчику давления в бачке, что с ним происходит, когда включается компрессор, бывает, что оно сначала падает ещё сильнее, а потом только расти начинает, был один уродец такой у меня...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОЛЛЕГИ ЧТО ВИДЕЛ И ЧТО СЛЫШАЛ ЗА ТО И ПРОДАЛ БОЛЬШЕ Я ПАРНЕЙ И АВТО В ГОРОДЕ НЕ ВИЖУ БУДЕТ ОТ НИХ НОВОСТЬ ВЫЛОЖУ